Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Оренбургской области от 06.11.2014 N 841-п "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения социальной защиты и социального обслуживания Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру для детей, создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 841-п

Об утверждении порядка проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации
государственного учреждения социальной защиты и социального
обслуживания Оренбургской области, образующего социальную
инфраструктуру для детей, создания комиссии по оценке
последствий решения о реорганизации или ликвидации
государственного учреждения Оренбургской области,
образующего социальную инфраструктуру для детей,
и подготовки ею заключений

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации":

1. Утвердить порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения социальной защиты и социального обслуживания Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру для детей, создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 6 ноября 2014 г. № 841-п

Порядок
проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации государственного
учреждения социальной защиты и социального обслуживания
Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру
для детей, создания комиссии по оценке последствий решения
о реорганизации или ликвидации государственного учреждения
Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру
для детей, и подготовки ею заключений

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения социальной защиты и социального обслуживания Оренбургской области, образующего социальную инфраструктуру для детей (далее - государственное учреждение), включая критерии этой оценки, процедуру создания комиссии по оценке последствий указанного решения и подготовки ею заключений.
2. Решение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения принимается при наличии заключения о возможности принятия решения о реорганизации и ликвидации государственного учреждения, подготовленного комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения (далее - комиссия).
3. Решение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения принимается комиссией по следующим критериям:
обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации;
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи детям, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых государственным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации.
4. Состав комиссии утверждается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - учредитель государственного учреждения), в отношении которого рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации.
5. В состав комиссии входят представители учредителя государственного учреждения, представители других заинтересованных органов исполнительной власти, представители коллегиального органа, осуществляющего координацию и контроль деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов на территории Оренбургской области.
6. Комиссию возглавляет председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии), который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии - 5 человек, максимальное количество членов комиссии - 9 человек, включая председателя комиссии. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии) является решающим.
8. В заседаниях комиссии кроме членов комиссии имеют право участвовать должностные лица реорганизуемого или ликвидируемого государственного учреждения, эксперты, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя комиссии.
Указанные лица участвуют в работе комиссии на безвозмездной основе.
Указанные лица могут представлять в комиссию дополнительные документы (сведения), давать объяснения по существу рассматриваемых вопросов.
9. Секретарь комиссии с правом решающего голоса назначается при утверждении состава комиссии из числа работников учредителя государственного учреждения.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
10. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения учредитель государственного учреждения направляет в адрес председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии) письменное предложение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации государственного учреждения, подготовленное с учетом критериев, установленных настоящим Порядком.
11. Предложение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения (далее - предложение) регистрируется секретарем комиссии в день поступления.
12. Для выполнения возложенных функций комиссия вправе запрашивать документы (сведения), необходимые для принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения, и устанавливать сроки их представления.
13. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения назначает дату заседания комиссии.
Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения.
14. По результатам рассмотрения представленных документов (сведений) комиссия принимает решение, оформляемое в виде заключения о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения (далее - заключение).
15. Заключение подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Несоблюдение одного из критериев, установленных настоящим Порядком для соответствующего типа государственного учреждения, является основанием для подготовки заключения о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения.
16. В заключении указывается обоснование возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения на основе критериев, установленных настоящим Порядком.
Заключение комиссии направляется учредителю государственного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Заключение прилагается к постановлению Правительства Оренбургской области о реорганизации или ликвидации государственного учреждения и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в сети Интернет в течение 5 рабочих дней после его подписания.
17. Получение заключения комиссии, содержащего решение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения, не лишает учредителя государственного учреждения права повторно обратиться в комиссию с соответствующим предложением при условии устранения причин и условий, послуживших основанием для дачи заключения о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения.


------------------------------------------------------------------