Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 698-п "Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества, и установлении требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 698-п

Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении
юридическим лицам, не являющимся государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями,
бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета
в объекты капитального строительства и (или) на приобретение
объектов недвижимого имущества, и установлении требований
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества согласно приложению № 1.

2. Установить:
2.1. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, согласно приложению № 2.
2.2. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, согласно приложению № 3.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 698-п

Порядок
принятия решений о предоставлении юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями, бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты
капитального строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, либо орган исполнительной власти Оренбургской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - уполномоченный орган исполнительной власти), - в случае если бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются не в рамках подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы.
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, производится с учетом:
приоритетов и целей развития Оренбургской области, исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, предоставляемые юридическим лицам, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

II. Подготовка проекта решения

5. Проект решения разрабатывает орган исполнительной власти, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, либо уполномоченный орган исполнительной власти - в случае если бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются не в рамках подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
6. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя бюджетных средств;
наименование застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, и (или) мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) и (или) предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых юридическим лицом на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) и (или) предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых юридическим лицом на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых юридическим лицом на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
Размер бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.
7. К проекту решения прилагаются:
пояснительная записка;
документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной уполномоченным органом исполнительной власти в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 320-п "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета";
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (в случае предоставления бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу);
решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном абзацем 12 пункта 6 настоящего Порядка.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
8. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом исполнительной власти в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. После согласования с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Решение утверждается Правительством Оренбургской области.
10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 698-п

Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями, в объекты
капитального строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества

1. В случае если бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета предоставляются юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства), договор, заключаемый в связи с предоставлением за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - договор), должен содержать в том числе следующие положения:
цель предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в областном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;
условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе обязательство юридического лица вложить в объекты капитального строительства и (или) недвижимого имущества за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, предусмотренном в постановлении Правительства Оренбургской области о предоставлении юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием, за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства юридическому лицу, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
порядок возврата бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году юридическим лицом остатков бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором.
2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства влечет возникновение права государственной собственности Оренбургской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Подготовка проекта договора осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
4. Договор является трехсторонним, и сторонами договора от имени Оренбургской области выступают главный распорядитель средств областного бюджета и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Договор заключается с юридическим лицом в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об областном бюджете.
5. Договор может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 698-п

Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями, на иные цели,
чем бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества

1. В случае если бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета предоставляются юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции на иные цели), договор, заключаемый в связи с предоставлением за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на иные цели (далее - договор), должен содержать в том числе следующие положения:
условие о предоставлении бюджетных инвестиций на иные цели не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного (складочного) капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (долей) на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций на иные цели;
сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций (долей) юридического лица, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (долей);
объем и целевое назначение бюджетных инвестиций на иные цели;
условие о достижении показателей эффективности использования юридическим лицом предоставляемых бюджетных инвестиций на иные цели, определяемых на пятилетний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций на иные цели, в том числе характеризующих финансовую устойчивость, долговую нагрузку и экономическую эффективность деятельности юридического лица;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций на иные цели по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции на иные цели;
право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции на иные цели юридическому лицу, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций на иные цели;
ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору;
условие о заключении договора купли-продажи акций (долей) в установленный срок.
2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций на иные цели влечет возникновение права государственной собственности Оренбургской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов этих юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Оренбургской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Оренбургской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Подготовка проекта договора осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции на иные цели.
4. Договор является трехсторонним, и сторонами договора от имени Оренбургской области выступают главный распорядитель средств областного бюджета и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
5. Договор заключается с юридическим лицом в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об областном бюджете.


------------------------------------------------------------------