Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Оренбургской области от 18.08.2014 N 564-п "Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 564-п

Об утверждении положения о порядке формирования
и реализации областной адресной инвестиционной программы

Во исполнение статьи 10 Закона Оренбургской области от 5 октября 2009 года № 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений":

1. Утвердить положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2007 года № 472-п "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Оренбургской области и их финансировании за счет средств областного бюджета".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 18 августа 2014 г. № 564-п

Положение
о порядке формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) устанавливает распределение предусмотренных в законе Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главный(е) распорядитель(и)) бюджетных ассигнований на:
реализацию инвестиционных проектов на объекты капитального строительства, строительство или реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства);
приобретение объектов недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе органами исполнительной власти Оренбургской области для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, включая жилье, приобретение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области (далее - объекты недвижимого имущества);
реализацию инвестиционных проектов, которые могут включать в различном сочетании строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
осуществление иных капитальных вложений.
Распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Оренбургской области, бюджетных ассигнований на приобретение объектов движимого имущества и оборудования, не входящего в сметы строек, в состав ОАИП не включается.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации ОАИП.
3. В ОАИП включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), бюджетные ассигнования областного бюджета на строительство, реконструкцию и (или) приобретение которых предусмотрены:
а) правовыми актами Правительства Оренбургской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - бюджетные инвестиции);
б) нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области об утверждении государственных программ Оренбургской области, в случае если решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Оренбургской области было принято до 1 января 2014 года;
в) правовыми актами Правительства Оренбургской области о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - субсидии в объекты государственной собственности Оренбургской области);
г) нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области о предоставлении субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии бюджетам муниципальных образований);
д) правовыми актами Правительства Оренбургской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам).
4. В ОАИП отражается распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, кодам классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья (государственная программа (подпрограмма) Оренбургской области или непрограммное направление деятельности), вид расходов), кодам конкретных объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества.
ОАИП состоит из трех разделов:
раздел I "Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной собственности Оренбургской области" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период;
раздел II "Объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) муниципальной собственности" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, на очередной финансовый год и распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением распределения по конкретным объектам) на плановый период;
раздел III "Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) собственности юридических лиц" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на очередной финансовый год и плановый период.
5. ОАИП вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

II. Порядок формирования проекта ОАИП

6. Формирование проекта ОАИП осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой) в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. После доведения министерством финансов Оренбургской области (далее - минфин) до минстроя предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, субсидий бюджетам муниципальных образований и бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований):
а) минстрой доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до ответственных исполнителей (соисполнителей) государственных программ Оренбургской области (далее - ответственные исполнители) и (или) органов исполнительной власти Оренбургской области, наделенных в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения и осуществляющих подготовку проектов правовых актов, указанных в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 3 настоящего Положения, в отношении объектов, не предусмотренных государственными программами Оренбургской области (далее - субъекты бюджетного планирования);
б) ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования с учетом предложений застройщиков и (или) технических заказчиков (далее - застройщики) и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области представляют в минстрой предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), предлагаемым для включения в проект ОАИП, с указанием кодов классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (далее - предложения);
в) минстрой направляет в минфин и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета с пояснительной запиской.
8. В проекте ОАИП:
8.1. В разделе I "Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной собственности Оренбургской области" и разделе III "Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) собственности юридических лиц" в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества и мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствующих единицах измерения;
в) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или срок приобретения объекта недвижимого имущества;
г) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Данные в отношении мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приведенные в подпунктах "б" и "в" подпункта 8.1 настоящего Положения, указываются после детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ответственными исполнителями и (или) субъектами бюджетного планирования.
В случае если правовым (нормативным правовым) актом Правительства Оренбургской области предусмотрено распределение ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам государственной собственности Оренбургской области только на очередной финансовый год, на плановый период указываются данные согласно подпункту "г" подпункта 8.1 настоящего Положения.
8.2. В разделе II "Объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) муниципальной собственности" указываются объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в разрезе мероприятий государственных программ Оренбургской области и мероприятий по непрограммным направлениям деятельности.
9. Главные распорядители указываются в проекте ОАИП в соответствии с правовыми актами, приведенными в подпунктах "а", "в", "д" (нормативными правовыми актами, приведенными в подпунктах "б", "г") пункта 3 настоящего Положения.
10. Объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект ОАИП при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляются без использования средств областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект ОАИП в пределах общего объема ассигнований по указанным объектам в соответствии с правовыми актами, приведенными в подпунктах "а", "в" (нормативными правовыми актами, приведенными в подпункте "б") пункта 3 настоящего Положения.
Включение в проект ОАИП объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование проекта ОАИП. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и их финансирование осуществляются после представления ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования в минстрой документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов.
11. Ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой одновременно с предложениями следующие документы:
11.1. В отношении каждого объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и собственности юридических лиц, предлагаемого для включения в проект ОАИП:
а) реквизиты правового (нормативного правового) акта, которым предусматриваются бюджетные ассигнования областного бюджета на строительство или реконструкцию объекта;
б) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (далее - государственная экспертиза);
в) копия задания на проектирование или копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) титульный список вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
д) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств различных источников финансирования (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства или реконструкции которых осуществляется из областного бюджета на условиях софинансирования);
е) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.
В случае если в заключении государственной экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
В случае если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательным, представляются:
письменное подтверждение необязательности экспертизы с указанием соответствующего нормативного правового акта, подписанное руководителем органа исполнительной власти Оренбургской области, являющегося ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
11.2. В отношении каждого приобретаемого в государственную собственность Оренбургской области или собственность юридических лиц объекта недвижимого имущества, предлагаемого для включения в проект ОАИП:
а) реквизиты правового (нормативного правового) акта, которым предусматриваются бюджетные ассигнования областного бюджета на приобретение объекта недвижимого имущества;
б) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств различных источников финансирования (в отношении объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение приобретения которых осуществляется из областного бюджета на условиях софинансирования);
в) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.
12. Минстрой проверяет соответствие представленных предложений:
а) требованиям к составу документов, указанному в пункте 11 настоящего Положения;
б) данным, включенным в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "в", "д" (нормативные правовые акты, указанные в подпунктах "б", "г") пункта 3 настоящего Положения;
в) доведенным до ответственных исполнителей и (или) субъектов бюджетного планирования предельным объемам бюджетных ассигнований.
В случае выявления несоответствия предложений требованиям и (или) данным, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 12 настоящего Положения, минстрой возвращает предложения соответствующим ответственным исполнителям и (или) субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. После устранения замечаний ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования вправе вторично подать предложения не позднее 3 рабочих дней с даты получения пакета документов на доработку.
13. Минстрой:
а) включает в проект ОАИП объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) в соответствии с предложениями ответственных исполнителей и (или) субъектов бюджетного планирования и направляет его в минфин;
б) в 10-дневный срок со дня вступления в силу закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении ОАИП;
в) в 5-дневный срок со дня утверждения ОАИП размещает ее на сайте минстроя в сети Интернет.

III. Порядок реализации и внесения изменений в ОАИП

14. Утвержденная ОАИП является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения в установленном порядке:
соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области, государственными унитарными предприятиями Оренбургской области о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области;
соглашений с администрациями городских округов и муниципальных районов о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований;
договоров с юридическими лицами в целях реализации бюджетных инвестиций.
15. Внесение изменений в ОАИП осуществляется минстроем в соответствии с предложениями ответственных исполнителей и (или) субъектов бюджетного планирования по следующим основаниям:
внесение изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, субсидий бюджетам муниципальных образований, бюджетных инвестиций юридическим лицам;
внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "в", "д" (нормативные правовые акты, указанные в подпунктах "б", "г") пункта 3 настоящего Положения, если принятие их не требует внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
осуществление распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год по итогам отбора ответственными исполнителями и (или) субъектами бюджетного планирования муниципальных образований и объектов муниципальной собственности в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения (далее - отбор);
осуществление перераспределения субсидий бюджетам муниципальных образований по объектам в пределах предусмотренных ОАИП бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и изменения, возникшие в сведениях об объектах муниципальной собственности, не требующие внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Оренбургской области, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения;
детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции или приобретению;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений).
16. Для внесения изменений в ОАИП ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой:
предложения ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Оренбургской области (субъекта бюджетного планирования) по внесению изменений в областную адресную инвестиционную программу по форме согласно приложению к настоящему Положению;
пояснительную записку, в которой указываются обоснования внесения изменений в ОАИП;
документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в случае наличия в них изменений в связи с предложениями о внесении изменений в ОАИП.
Минстрой в течение 10 рабочих дней проверяет представленные ответственными исполнителями и (или) субъектами бюджетного планирования документы на соответствие требованиям настоящего Положения и в случае их соответствия включает предложения о внесении изменений в ОАИП в проект нормативного правового акта Правительства Оренбургской области о внесении изменений в ОАИП, а в случае несоответствия - возвращает их соответствующим ответственным исполнителям и (или) субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. После устранения замечаний ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования вправе вторично подать предложения о внесении изменений в ОАИП не позднее 3 рабочих дней с даты получения пакета документов на доработку.
17. Предложения ответственных исполнителей и (или) субъектов бюджетного планирования о включении в ОАИП объектов муниципальной собственности, подготовленные по итогам отбора, представляются с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б", "г" и "д" подпункта 11.1 настоящего Положения в отношении объектов капитального строительства и подпунктом "б" подпункта 11.2 настоящего Положения - в отношении объектов недвижимого имущества.
В отношении каждого предлагаемого для включения в ОАИП по итогам отбора объекта муниципальной собственности ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования представляют следующие данные:
наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствующих единицах измерения;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или срок приобретения объекта недвижимого имущества;
объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в ОАИП при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы осуществляются без использования средств областного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения.
18. В случае если при осуществлении закупок по итогам определения подрядчиков (поставщиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, ответственными исполнителями и (или) субъектами бюджетного планирования принимаются решения об исключении из ОАИП указанных объектов и направляются в минстрой предложения о перераспределении высвобождаемых бюджетных ассигнований областного бюджета на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
19. В случае снижения по итогам определения подрядных организаций (поставщиков товаров и услуг) стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства (стоимости приобретения объектов недвижимого имущества) ответственные исполнители и (или) субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования в разрезе объектов капитального строительства (на весь период осуществления строительства, реконструкции с разбивкой по годам) и (или) объектов недвижимого имущества с предложениями о внесении в ОАИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
20. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования путем одновременного или поочередного определения конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции или приобретению.
Для внесения изменений в ОАИП в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества ответственным исполнителем и (или) субъектом бюджетного планирования представляются в минстрой данные, указанные в подпунктах "а" - "г" подпункта 8.1 настоящего Положения. Одновременно с этими данными в минстрой представляются документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения.
21. Финансирование включенных в ОАИП объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется главными распорядителями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с порядком составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и порядком составления и ведения кассового плана.
22. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, бюджетных инвестиций юридическим лицам осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.
23. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, и на основании соглашений о предоставлении в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований, заключаемых между главными распорядителями и администрациями городских округов и муниципальных районов (далее - соглашение с МО).
Соглашение с МО содержит следующие основные положения:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере предоставляемой субсидии;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства исходя из установленного нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области уровня софинансирования;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии из областного бюджета, в том числе установленных государственными программами Оренбургской области, обязательство администрации муниципального образования обеспечить их достижение и последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей эффективности;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
реквизиты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования об осуществлении за счет ассигнований местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
обязательство уполномоченного органа муниципального района области обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидии с органами местного самоуправления городских, сельских поселений и контролировать их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обязательство уполномоченного органа городского округа и (или) муниципального района обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидии с бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и контролировать их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель вправе включить в соглашение с МО иные условия, определяемые в рамках законодательства Российской Федерации, по соглашению сторон.
Типовая форма соглашения с МО утверждается главным распорядителем.
24. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется после представления главному распорядителю:
гражданско-правовых договоров (контрактов) на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг (в том числе приобретение объектов недвижимого имущества), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени администрации муниципального образования, а также муниципальным бюджетным учреждением (далее - муниципальные контракты (договоры));
отчетов об использовании субсидий областного бюджета на софинансирование объектов муниципальной собственности и документов, подтверждающих фактическое выполнение объемов работ (оказанных услуг) за отчетный период;
документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию расходного обязательства, определенного соглашением с МО.
25. Главные распорядители представляют в минстрой отчеты об использовании бюджетных средств, предусмотренных на реализацию ОАИП, по формам и в сроки, устанавливаемые минстроем.

IV. Отдельные функции ответственного исполнителя
и (или) субъекта бюджетного планирования

26. Функции и полномочия ответственного исполнителя и (или) субъекта бюджетного планирования определяются нормативными правовыми актами Оренбургской области.
27. Ответственный исполнитель и (или) субъект бюджетного планирования:
осуществляет подготовку проектов правовых актов, указанных в подпунктах "а", "в", "д" (нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г") пункта 3 настоящего Положения;
формирует и представляет в минстрой предложения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения;
проводит оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Оренбургской области, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области;
представляет в минстрой документы и данные, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам формирования бюджетных заявок на предоставление средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, представления необходимых документов и сведений, подготовки соглашений с целью привлечения средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на софинансирование инвестиционных проектов, представления требуемой отчетности в федеральные органы исполнительной власти об использовании средств и достижении целевых показателей эффективности их использования в установленные ими сроки;
осуществляет детализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) путем одновременного или поочередного определения конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции или приобретению;
осуществляет отбор муниципальных образований и объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области;
готовит предложения о внесении изменений в ОАИП;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ Оренбургской области и (или) мероприятий по непрограммным направлениям деятельности, предусматривающих финансирование объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в рамках ОАИП;
осуществляет контроль за обеспечением соответствия показателей эффективности использования средств областного бюджета на реализацию ОАИП целевым показателям, в том числе установленным государственными программами Оренбургской области;
выполняет иные функции, относящиеся к его компетенции.

V. Отдельные функции главного распорядителя

28. Функции и полномочия главного распорядителя определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
29. Главный распорядитель в отношении средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций, являющийся государственным заказчиком (самостоятельно или через действующего от его лица государственного бюджетного или автономного учреждения Оренбургской области, государственного унитарного предприятия Оренбургской области, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных ему полномочий) товаров и (или) работ, услуг, выполнение и (или) оказание которых необходимо для реализации инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Оренбургской области):
осуществляет закупки товаров и (или) работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие договоры (государственные контракты);
представляет ежемесячно в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении объектов капитального строительства, включенных в ОАИП;
в случае реорганизации или ликвидации организации, являющейся застройщиком или выполняющей полномочия государственного заказчика, сообщает о реорганизации или ликвидации указанной организации и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области.
30. Главный распорядитель в отношении средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области и субсидий бюджетам муниципальных образований, бюджетных инвестиций юридическим лицам:
заключает в установленном порядке соглашения с государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области, государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, соглашения с МО, договоры с юридическими лицами;
осуществляет финансирование за счет ассигнований областного бюджета соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области, государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, соглашений с МО, договоров с юридическими лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.
31. Главные распорядители, указанные в пунктах 29 и 30 настоящего Положения, исполняют общие для них функции:
осуществляют анализ использования бюджетных ассигнований областного бюджета, направленных на реализацию ОАИП;
представляют по запросам ответственных исполнителей и (или) субъектов бюджетного планирования сведения о ходе реализации ОАИП;
исполняют иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение
к положению
о порядке формирования
и реализации областной адресной
инвестиционной программы

Предложения
ответственного исполнителя (соисполнителя)
государственной программы Оренбургской области
(субъекта бюджетного планирования) по внесению изменений
в областную адресную инвестиционную программу
_________________________________________________
(ответственный исполнитель (соисполнитель)
государственной программы Оренбургской области
(субъект бюджетного планирования)

(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование основного мероприятия и мероприятия подпрограммы, непрограммного мероприятия, объекта и мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)
Коды классификации расходов областного бюджета <*>
Мощность в соответствующих единицах
Срок ввода в эксплуатацию
(год)

Объемы бюджетных ассигнований <**>
20__ год
плановый период
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
принятые
изменения
(+, -)
с учетом изменений
20__ год
20__ год
принятые
изменения
(+,-)
с учетом изменений
принятые
изменения
(+,-)
с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной собственности Оренбургской области

Программная часть

Государственная программа Оренбургской области
____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________
(наименование подпрограммы)

















Непрограммная часть

















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
II. Объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) муниципальной собственности

Программная часть

Государственная программа Оренбургской области
____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________
(наименование подпрограммы)

















Непрограммная часть

















III. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) собственности юридических лиц

Программная часть

Государственная программа Оренбургской области
____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________
(наименование подпрограммы)

















Непрограммная часть


















Наименование должности
руководителя (заместителя
руководителя) органа
исполнительной власти ________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя _________________________

Номера контактных телефонов: ____________

Адрес электронной почты: ________________

--------------------------------
<*> Коды классификации расходов областного бюджета:
ГРБС - код главного распорядителя средств областного бюджета;
РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов областного бюджета;
ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета;
ВР - код вида расходов классификации расходов областного бюджета.
<**> При заполнении таблицы используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.


------------------------------------------------------------------