Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области от 25.04.2014 N 342-п "Об утверждении порядка осуществления финансовым отделом администрации Домбаровского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 342-п

Об утверждении порядка осуществления финансовым отделом
администрации Домбаровского района полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом МО Домбаровский район, Решением Совета депутатов МО Домбаровский район от 25.03.2014 № 17-10 "Об определении органа местного самоуправления МО Домбаровский район, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок", администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок осуществления финансовым отделом администрации Домбаровского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - порядок) согласно приложению.

2. Финансовому отделу администрации Домбаровского района (Брагина Т.В.) обеспечить принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации порядка, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам Марбах А.А.

4. Постановление вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава
муниципального образования
Домбаровский район
Оренбургской области
В.И.ШВИНДТ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Домбаровский район
Оренбургской области
от 25 апреля 2014 г. № 342-п

Порядок
осуществления финансовым отделом администрации
Домбаровского района полномочий по внутреннему
финансовому контролю

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет требования к процедурам осуществления финансовым отделом администрации Домбаровского района (далее - финансовый отдел) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Контрольная деятельность финансового отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании приказа начальника финансового отдела. Порядок назначения внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения финансовым отделом функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
6. Финансовый отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, нормативных правовых актов Домбаровского района в бюджетной сфере, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
использованием бюджетных средств главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета;
соблюдением условий предоставления средств из районного бюджета;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Домбаровского района и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий района;
соблюдением требований бюджетного законодательства другими юридическими и физическими лицами, получающими средства из районного бюджета, получателями гарантий администрации Домбаровского района;
использованием материальных ценностей, находящихся в собственности Домбаровского района.
7. Объектами внутреннего финансового контроля являются: согласно ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- районные муниципальные учреждения;
- районные муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Домбаровского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Домбаровского района в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе;
- индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Домбаровского района, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия финансового отдела и в части контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
9. Должностными лицами финансового отдела, осуществляющими внутренний муниципальный контроль, являются:
главный специалист-ревизор, иные должностные лица, уполномоченные, в соответствии с приказом по финансовому отделу, включенные в состав проверочной группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно при предоставлении служебных удостоверений, посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведения необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
- принимать в процессе контрольных мероприятий совместно с руководителем ревизуемого учреждения, предприятия, организации меры к устранению выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- выдавать представления и предписания о принятии мер по устранению выявленных нарушений и о возмещении причиненного нарушениями ущерба;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Домбаровскому району, в связи с нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с планом и приказами заведующего финансовым отделом;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта контроля с удостоверением на проведение проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
12. В целях реализации положений настоящего Порядка, начальник финансового отдела издает приказы, устанавливающие обязанности и ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего финансового контроля.

II. Планирование контрольной деятельности

13. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности финансового отдела на следующий календарный год (далее - план).
14. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планирует осуществить финансовый отдел в следующем календарном году.
15. План контрольной деятельности утверждается начальником финансового отдела.
16. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период (при проведении последующего контроля), дата проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
18. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года (за исключением случаев проведения проверок по исполнению долгосрочных программ).
19. Составление плана контрольной деятельности осуществляется с учетом выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
20. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением критериев отбора.
21. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
- существенность и значимость объектов контроля и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
- уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения органом муниципального финансового контроля;
- наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, в том числе полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
- иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и другие).
22. План контрольной деятельности утверждается начальником финансового отдела не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, после согласования с главой района.
23. Внесение изменений в план контрольной деятельности осуществляется после согласования с главой района.

III. Требования к проведению контрольного мероприятия

24. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
25. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником финансового отдела на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его сроков прерывается.
26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения данного мероприятия.
27. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия утверждается приказом начальника финансового отдела. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
28. В программе контрольного мероприятия указываются тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия).
29. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информация о состоянии системы финансового управления, а также внутреннего финансового контроля и аудита.
30. Программа контрольного мероприятия (внесение в нее изменений) утверждается начальником финансового отдела.
31. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом исполнения финансовым отделом функции по осуществлению внутреннего финансового контроля.

Проведение обследования объекта контроля

32. При проведении обследования объекта контроля (далее - обследование) осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
33. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
34. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
35. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом не позднее дня срока проведения обследования. Заключение вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
36. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником финансового отдела в недельный срок со дня подписания заключения.
37. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник финансового отдела может назначить проведение проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки объекта контроля

38. Камеральная проверка проводится по местонахождению финансового отдела и на основании бюджетной (бухгалтерской отчетности) и иных документов, представленных по запросам финансового отдела и полученных в ходе встречных проверок.
39. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу финансового отдела.
40. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени: с даты отправки запроса финансового отдела, до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
41. При проведении камеральной проверки, в случае возникшей необходимости, может быть проведено обследование.
42. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
43. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
44. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
45. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником финансового отдела в течение 7 дней со дня подписания акта.
46. По результатам акта и иных материалов камеральной проверки начальник финансового отдела принимает решение:
о применении мер принуждения, к которым относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля

47. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
48. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
49. Начальник финансового отдела может продлить срок выездной проверки не более чем на 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия на основании мотивированного обращения главного специалиста-ревизора.
50. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии) главный специалист-ревизор составляет акт.
51. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, главный специалист-ревизор изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, главный специалист-ревизор опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
52. В случае необходимости главный специалист-ревизор может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) главного специалиста-ревизора, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
53. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
54. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, а также, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю.
55. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником финансового отдела на основании мотивированного обращения главного специалиста-ревизора:
- на период проведения встречной проверки (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные и муниципальные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемых: информации, документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
56. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
57. Начальник финансового отдела после принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия:
- письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах ее приостановления;
- принимает меры по устранению препятствий при проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
58. Начальник финансового отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
- информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
59. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной группы) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
60. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
61. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото, видео и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
62. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 дней со дня его подписания.
63. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
64. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником финансового отдела в течение 7 дней со дня подписания акта.
65. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник финансового отдела принимает решение:
- о применении мер принуждения;
- об отсутствии оснований для принятия мер принуждения;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

IV. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

66. По результатам проведения контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений, финансовый отдел направляет объектам контроля:
- представление, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и (или) о возмещении ущерба, причиненного Домбаровскому району.
67. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд финансовый отдел направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
68. Указанные в представлениях и предписаниях нарушения подлежат устранению в сроки, указанные в этих документах.
69. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, проводят надзор за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания финансовый отдел вправе применить к неисполнившему такое предписание лицу, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Домбаровскому району нарушением в финансово-бюджетной сфере, финансовый отдел направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Домбаровскому району, в суд, защищает интересы Домбаровского района по этому иску в суде.
71. В случае выявления правонарушений в финансово-бюджетной сфере финансовый отдел направляет органам исполнительной власти Домбаровского района и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомление о применении таких мер к нарушителям бюджетного законодательства.
72. В случае выявления фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере финансовый отдел осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Требования к составлению и представлению
годовой отчетности о результатах контрольной деятельности

74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год финансовый отдел ежегодно составляет и представляет в Министерство внутреннего финансового контроля отчет о результатах контрольной деятельности.
75. В состав отчетов о результатах контрольной деятельности включаются единые формы отчетности и пояснительная записка.
76. В единых формах отчетности отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий проверенным объектам контроля.
77. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:
- начисленные штрафы по видам нарушений (в количественном и денежном выражении);
- количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по всем видам нарушений;
- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- объем проверенных средств районного бюджета;
- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения контрольного органа, в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
78. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе, отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный контроль по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии, сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в единых формах отчетности.
79. Состав единых форм отчетности и порядок их заполнения устанавливается финансовым отделом.
Отчет финансового отдела о результатах контрольной деятельности утверждается заведующим финансовым отделом и направляется главе администрации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
80. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается в единой информационной системе.


------------------------------------------------------------------