Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области от 07.04.2014 N 416-п "Об утверждении Порядка осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Бузулукский район полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 416-п

Об утверждении Порядка осуществления отделом
внутреннего муниципального финансового контроля
администрации муниципального образования Бузулукский район
полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24 Устава муниципального образования Бузулукский район
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Бузулукский район полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте Бузулукского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
В.Ю.САДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
от 7 апреля 2014 г. № 416-п

ПОРЯДОК
осуществления отделом внутреннего
муниципального финансового контроля администрации
муниципального образования Бузулукский район
полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля Бузулукского района (далее - отдел) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Контрольная деятельность отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжения администрации района в связи с обращениями правоохранительных органов, депутатскими запросами, обращениями иных государственных (муниципальных) органов, граждан и организаций, поступлением информации о нарушении бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок.
Порядок назначения внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения отделом функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
6. Отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- использованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- соблюдением условий предоставления средств из бюджета муниципального района;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Бузулукского района и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями;
- соблюдение федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- финансово-хозяйственная деятельность муниципальных унитарных предприятий района;
- соблюдением требований бюджетного законодательства другими юридическими и физическими лицами, получающими средства из бюджета муниципального района, получателями гарантий Бузулукского района, а также получателями кредитов и инвестиций из бюджета муниципального района;
- использованием материальных ценностей, находящихся в собственности Бузулукского района.
7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Бузулукского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Бузулукского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Бузулукского района в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе;
- муниципальные образования сельских поселений в соответствии с соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Бузулукского района, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия отдела и в части контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются: муниципальные служащие отдела внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные в соответствии с распоряжением администрации района на участие в проведении контрольных мероприятий, включенные в состав проверочной (ревизионной) группы.
Контрольные мероприятия могут осуществляться одним должностным лицом или ревизионной группой, возглавляемой руководителем ревизионной группы.
При необходимости к проведению контрольных мероприятий привлекаются специалисты структурных подразделений администрации муниципального образования, органов исполнительной власти (по согласованию), городских и районных служб и организаций (по согласованию).
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно, при предоставлении служебных удостоверений и копий распоряжений администрации района о проведении проверки (ревизии), посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
- принимать в процессе контрольных мероприятий совместно с руководителем ревизуемого учреждения, предприятия, организации меры к устранению выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- выдавать представления и предписания о принятии мер по устранению выявленных нарушений и о возмещении причиненного нарушениями ущерба;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- инициировать обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Бузулукскому району, в связи с нарушением в финансово-бюджетной сфере.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями администрации района;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта контроля с удостоверением на проведение проверки (ревизии), письмом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
12. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами, указанными в п. 9 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном для отдела, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
13. При осуществлении контроля в сфере закупок отделом используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, используется в целях планирования контрольной деятельности и осуществления внеплановых контрольных мероприятий.
Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок.

II. Требования к планированию контрольной деятельности

14. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности отдела на текущий календарный год.
15. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планирует осуществить отдел в текущем календарном году.
16. План контрольной деятельности утверждается главой района.
17. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются объекты контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), ответственные исполнители, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия.
18. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
19. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года (за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных муниципальных контрактов).
20. В целях исключения дублирования деятельности по контролю формирование плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) идентичных (аналогичных) мероприятий иными контролирующими органами.
Под идентичными (аналогичными) контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, в рамках которых иными контролирующими органами планируются (проводятся) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены отделом.
21. Составление плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;
- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
22. Отбор контрольных мероприятий при формировании планов контрольной деятельности осуществляется с соблюдением критериев отбора.
23. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
- существенность и значимость объектов контроля и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
- уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
- наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, в том числе полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
- иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и другие).
24. Изменения в план контрольной деятельности утверждаются главой района.

III. Требования к проведению контрольного мероприятия

25. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
26. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации района о назначении данного мероприятия. В распоряжении указывается наименование объекта контроля или фамилия, имя и отчество лица, являющегося объектом контроля, проверяемый период (при последующем контроле), тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
27. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается главой района на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
28. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения данного мероприятия.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия утверждается распоряжением администрации района. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
30. В программе контрольного мероприятия указываются: тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия)), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
31. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, а также внутреннего финансового контроля и аудита.
32. Программа контрольного мероприятия (внесение в нее изменений) утверждается главой района.
33. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы, с изложением причин, послуживших основанием для внесения изменений.
34. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом исполнения отделом муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Проведение обследования объекта контроля

35. При проведении обследования объекта контроля (далее - обследование) осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
36. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
37. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
38. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом отдела и вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
39. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой района в течение 30 дней со дня подписания заключения.
40. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава района может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки объекта контроля

41. Камеральная проверка проводится по местонахождению отдела и на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
42. Камеральная проверка проводится должностными лицами отдела, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела.
43. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
44. При проведении камеральной проверки по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
45. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку.
46. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
47. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
48. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой района в течение 30 дней со дня подписания акта.
49. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава принимает решение:
- о применении мер принуждения, к которым относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля

50. Выездная проверка (ревизия) проводится по местонахождению объекта контроля.
51. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
52. Глава района может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
53. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
54. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия документов материалов, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
55. В случае необходимости руководитель проверочной (ревизионной) группы может назначить: проведение обследования, проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
56. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
57. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
58. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено на основании мотивировочного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные муниципальные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
59. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
60. После принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия объект контроля письменно извещается о приостановлении проведения проверки и причинах ее приостановления.
61. Глава района в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
- информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
62. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), по результатам выездной проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы оформляет акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения контрольных действий.
63. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
64. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
65. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
66. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой района в течение 30 дней со дня подписания акта.
67. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава района принимает решение:
- о применении мер принуждения;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

IV. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

68. По результатам проведения контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений отдел направляет объектам контроля:
- представление, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и (или) о возмещении причиненного ущерба.
69. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдел направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
70. Указанные в представлениях и предписаниях нарушения подлежат устранению в сроки, указанные в этих документах.
71. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, проводят надзор за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания отдел по согласованию с главой района вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Бузулукскому району нарушением в финансово-бюджетной сфере, в сфере закупок, отдел выступает с инициативой к главе района о направлении искового заявления о возмещении причиненного ущерба в суд.
73. В случае выявления правонарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок отдел по согласованию с главой района направляет органам исполнительной власти Бузулукского района и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении таких мер к нарушителям бюджетного законодательства.
74. В случае выявления фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок отдел по согласованию с главой района осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Требования к составлению и представлению
годовой отчетности о результатах контрольной деятельности

76. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год отдел ежегодно составляет и представляет главе района отчет о результатах контрольной деятельности и пояснительную записку.
77. В отчете о результатах контрольной деятельности отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля.
78. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми), основными фондами и их техническим состоянием, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражение в отчете.
79. Отчет отдела о результатах контрольной деятельности утверждается главой района.


------------------------------------------------------------------