Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 21.03.2014 N 569 "Об утверждении положения о формировании и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования город Бузулук Оренбургской области"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БУЗУЛУК
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
IV созыв

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 569

Об утверждении положения о формировании и подготовке
резерва управленческих кадров муниципального образования
город Бузулук Оренбургской области

В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров муниципального образования город Бузулук Оренбургской области и на основании статьи 25 Устава города Бузулука городской Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования город Бузулук Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования город Бузулук Оренбургской области согласно приложению № 2.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования на правовом интернет-портале города Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

3. Настоящее решение подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным и правовым вопросам.

Председатель
городского Совета депутатов
муниципального образования
город Бузулук
Оренбургской области
И.И.КАШКИН

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение № 1
к решению
городского Совета депутатов
муниципального образования
город Бузулук
Оренбургской области
от 21 марта 2014 г. № 569

Положение
о формировании и подготовке резерва управленческих кадров
муниципального образования город Бузулук
Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров, порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Бузулук Оренбургской области (далее - резерв управленческих кадров).
1.2. Резервом управленческих кадров является группа лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, соответствующих определенным характеристикам, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую подготовку.
1.3. В резерв управленческих кадров включаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям: высшее образование, наличие положительного управленческого опыта, отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческих должностей, а также успешно прошедшие отбор с учетом профессиональных стандартов.

2. Основные принципы формирования резерва
управленческих кадров

2.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:
законность;
доступность информации о резерве управленческих кадров;
добровольность включения в резерв управленческих кадров;
объективность и всесторонность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
единство основных требований, предъявляемых к гражданам для включения (исключения) в резерв управленческих кадров.

3. Порядок работы комиссии
по формированию резерва управленческих кадров

3.1. Работа по формированию резерва управленческих кадров организуется комиссией по формированию резерва управленческих кадров (далее - комиссия).
Основными задачами комиссии являются:
а) подготовка предложений главе города, касающихся выработки муниципальной политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров;
б) координация деятельности органов местного самоуправления города Бузулука по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой резерва управленческих кадров;
в) выработка рекомендаций руководителям органов местного самоуправления муниципального образования город Бузулук Оренбургской области по формированию и подготовке резерва, определению технологий отбора и включению претендентов в резерв управленческих кадров;
г) определение порядка ведения базы данных резерва управленческих кадров и перечней должностей, подлежащих замещению;
д) объективная оценка профессиональных, деловых, нравственно-психологических качеств претендентов для включения в резерв управленческих кадров.
3.2. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления города Бузулука, а также от организаций, учреждений;
б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей органов местного самоуправления города Бузулука, общественных объединений и организаций;
в) в установленном порядке приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления города Бузулука и общественных объединений.
3.3. В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления города Бузулука, общественных объединений и учреждений независимо от форм собственности.
Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

4. Порядок формирования резерва управленческих кадров

4.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях:
отбора специалистов, подготовленных к руководящей работе;
формирования состава высококвалифицированных кадров, способных участвовать в решении задач социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области;
обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации на включение в резерв управленческих кадров.
4.2. Резерв управленческих кадров представляет собой список лиц, прошедших процедуру отбора, сформированный для замещения следующих должностей:
должности муниципальной службы, относящиеся к высшей группе должностей;
должности муниципальной службы, относящиеся к главной группе должностей;
должности муниципальной службы, относящиеся к ведущей группе должностей;
должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
4.3. Численный состав кандидатов, состоящих в резерве управленческих кадров, не ограничен.
4.4. Включение в резерв управленческих кадров осуществляется по результатам отбора.
4.5. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров проводится в два этапа:
а) первый этап начинается со дня объявления об отборе для включения в резерв управленческих кадров и завершается датой окончания приема (30 календарных дней) следующих документов от кандидатов:
личного заявления о включении в резерв управленческих кадров (приложение № 1 к настоящему Положению - не приводится);
анкеты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
копии паспорта;
копии документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования;
копии трудовой книжки;
отзывов, характеризующих профессиональные и личностные качества претендента.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, заслуг перед государством и иных знаков отличия.
Кандидат не допускается к следующему этапу отбора в связи с представлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов;
б) в ходе второго этапа отбора рассматриваются представленные кандидатами документы, а также проводится собеседование с претендентами.
Членами комиссии проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на соответствие установленным характеристикам (критериям) по унифицированной форме (оценочный лист) в срок 30 календарных дней.
Цель собеседования - выявить как стремление кандидата к профессиональному росту, выдвижению и ротации, так и наличие у него необходимых для этого качеств: инновационного потенциала, умения планировать свою работу, оперативно принимать решения, видеть свои резервы и перспективы, уровень подготовленности, квалификации, понимания систематического повышения квалификации.
4.6. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется в соответствии с основными требованиями:
а) к уровню образования и опыту работы:
наличие высшего профессионального образования;
соответствие специальности (квалификации) профилю деятельности;
стаж работы по специальности;
профессиональная компетентность;
б) к личностным качествам:
организаторские способности;
лидерские качества;
ответственность за порученное дело;
высокие эмоционально-волевые и нравственно-этические качества.
4.7. По итогам отбора комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о включении кандидата в резерв управленческих кадров;
б) об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров.
Гражданин может быть включен в резерв управленческих кадров одновременно на замещение нескольких должностей. Гражданин, включенный в резерв управленческих кадров, должен представить индивидуальный план подготовки.
4.8. Резерв управленческих кадров формируется на три года.
4.9. Исключение из резерва управленческих кадров осуществляется:
а) при истечении срока нахождения в резерве управленческих кадров;
б) при назначении на должность, планируемую к замещению, или иную должность в порядке должностного роста;
в) при отказе от предложенной для замещения должности, по которой гражданин находится в резерве управленческих кадров;
г) при неудовлетворительной оценке исполнения индивидуального плана подготовки;
д) по письменному заявлению гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;
е) при привлечении к уголовной ответственности.
4.10. Общее руководство работой с резервом управленческих кадров осуществляет глава города. Ведение списка резерва управленческих кадров осуществляется отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города.

5. Ведение резерва управленческих кадров

5.1. По всем должностям составляется список лиц, состоящих в резерве управленческих кадров на замещение данных должностей. В списке указываются наименование должности и персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, повышении квалификации и переподготовке) лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Списки оформляются в виде таблицы (приложение № 2 к настоящему Положению - не приводится).
5.2. На лиц, включенных в резерв управленческих кадров, ведутся учетная карточка по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Положению - не приводится), дело, в котором содержатся копии правовых актов о включении в резерв, продлении сроков нахождения в резерве (исключении из резерва), индивидуальные планы подготовки.
5.3. Гражданин извещается в письменной форме о включении в резерв управленческих кадров, об отказе во включении в резерв, о продлении срока нахождения в резерве управленческих кадров и об исключении из резерва управленческих кадров в течение двух недель с момента принятия соответствующего правового акта.
5.4. Индивидуальные планы подготовки резерва управленческих кадров утверждаются по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Положению - не приводится). Индивидуальные планы подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, составляются в течение месяца с момента включения лиц в резерв управленческих кадров с учетом уровня профессиональной подготовки и личных качеств сроком на один год и утверждаются главой города.
5.5. Глава города контролирует эффективность подготовки резерва управленческих кадров, ежегодно проводит анализ проделанной работы с резервом управленческих кадров с оценкой результатов нахождения в резерве управленческих кадров по каждому гражданину.





Приложение № 2
к решению
городского Совета депутатов
муниципального образования
город Бузулук
Оренбургской области
от 21 марта 2014 г. № 569

Состав
комиссии по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров муниципального образования
город Бузулук Оренбургской области

1. Рогожкин В.А.
-
глава города, председатель комиссии
2. Богатырев М.В.
-
первый заместитель главы администрации города, заместитель председателя комиссии
3. Коваленко Е.М.
-
заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Авдеев В.А.
-
заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации города
5. Башкатов Д.В.
-
заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства
6. Ряшенцева М.В.
-
начальник организационно-правового Управления администрации города
7. Спицын А.К.
-
начальник Управления имущественных отношений администрации города

7. Устилко Т.А.
-
начальник Управления образования администрации города


------------------------------------------------------------------