Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Орска Оренбургской области от 19.03.2014 N 1442-п "О мерах по реализации решения Орского городского Совета депутатов от 12 декабря 2013 года N 42-699 "О бюджете города Орска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 1442-п

О мерах по реализации решения Орского городского
Совета депутатов от 12 декабря 2013 года № 42-699
"О бюджете города Орска на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов"

В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 12 декабря 2013 года № 42-699 "О бюджете города Орска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:

1. Принять к исполнению городской бюджет на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.

2. Финансовому управлению администрации города Орска (В.Н. Богданцев) утверждать лимиты бюджетных обязательств на 2014 год исключительно по следующим расходам:
- субсидии действующей сети муниципальных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части покрытия затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения;
- субсидии муниципальным учреждениям на иные цели на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках выполнения обязательств по софинансированию в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальным образованием "Город Орск" и министерствами и ведомствами Правительства Оренбургской области.

3. Финансовому управлению администрации города Орска (В.Н. Богданцев) утверждать в 2014 году лимиты бюджетных обязательств исключительно по следующим расходам муниципальных казенных учреждений:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 3 лет;
- пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности;
- публично-нормативные обязательства;
- приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках выполнения обязательств по софинансированию в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальным образованием "Город Орск" и министерствами и ведомствами правительства Оренбургской области;
- банковские услуги по зачислению средств;
- командировочные расходы при письменном согласовании командировки с курирующим заместителем главы администрации города;
- обоснованно образованная кредиторская задолженность на 1 января 2014 года по платежным поручениям, прошедшим предварительный контроль в финансовом управлении администрации города Орска в 2013 году;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- аренда автомобилей;
- коммунальные услуги;
- мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности;
- мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов;
- горюче-смазочные материалы;
- предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций;
- охрана муниципального имущества;
- страхование и технический осмотр автотранспорта;
- обслуживание пожарной сигнализации;
- услуги связи;
- почтовые расходы;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Орска на основании исполнительных документов;
- приобретение программных продуктов, услуги по сопровождению, продлению лицензии на программные продукты;
- обслуживание муниципального долга;
- техническое обслуживание счетчиков (узлов учета);
- опрессовка отопительной системы;
- расходы, связанные с деятельностью по созданию условий для охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- расходы, связанные с организацией отдыха детей в каникулярное время:
- расходы, связанные с организацией и проведением спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в городе, а также организацией и участием городских команд в спортивных мероприятиях за пределами города;
- расходы, связанные с проведением и организацией городских и районных культурно-массовых мероприятий;
- расходы, связанные с администрированием доходов в части поступления родительской платы,
- уборка дорог и тротуаров;
- благоустройство;
- повышение квалификации (профессиональная переподготовка) должностных лиц, занятых в сфере закупок.

4. В качестве исключительной меры в целях обеспечения реализации вопросов местного значения оставляю за собой право исходя из принципа приоритетности самостоятельно определять возможность утверждения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных и (или) казенных учреждений города, по расходам, не указанным в пунктах 2 и 3, путем утверждения реестра расходов, сформированного начальником финансового управления администрации города Орска В.Н. Богданцевым, и по представлению заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненковой по форме согласно приложению.

5. Поручить управлению экономики администрации города Орска (Е.Р. Аширова), финансовому управлению администрации города Орска (В.Н. Богданцев), комитету по управлению имуществом города Орска (А.Н. Ширманова), управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска (М.А. Климонтов), отделу экологии администрации города Орска (О.С. Кныш) проводить постоянную работу с плательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.

6. Управлению экономики администрации города Орска (Е.Р. Аширова) обеспечить работу комиссии по стабилизации экономики муниципального образования не реже одного раза в квартал.

7. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы по городу Орску (В.Е. Степанов):
7.1. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
7.2. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц в бюджет города Орска;
7.3. Ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за кварталом, предоставлять информацию заместителю главы администрации города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненковой о проводимой работе с должниками в городской бюджет.

8. Главным администраторам доходов городского бюджета:
8.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
8.2. Осуществлять постоянную работу с плательщиками сборов и неналоговых доходов по правильному заполнению платежных документов, принимать меры по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Комитету по управлению имуществом города Орска (А.Н. Ширманова):
9.1. Ежемесячно проводить инвентаризацию договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества;
9.2. Продолжить работу по претензионно-исковой деятельности комитета к должникам по арендным платежам за землю и муниципальному имуществу, находящимся в состоянии платежеспособности;
9.3. Продолжить работу по обеспечению поступлений в бюджет города арендной платы за землю и муниципальное имущество в соответствии с заключенными договорами.

10. Главным распорядителям бюджетных средств города Орска:
10.1. Не увеличивать бюджетные ассигнования подведомственным учреждениям на увеличение штатной численности работников муниципальных учреждений без возложения на учреждения дополнительных функций;
10.2. Соблюдать обязательства по обеспечению снижения в 2014 году в сопоставимых условиях объема потребления каждым подведомственным муниципальным учреждением воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии не менее чем на три процента от фактически потребленного объема каждого из указанных ресурсов в 2013 году;
10.3. Принять меры по недопущению необоснованного образования (роста) кредиторской задолженности;
10.4. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью, выходящей за пределы 2014 года, за исключением долгосрочных муниципальных контрактов;
10.5. Определение объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2014 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий осуществлять в пределах бюджетных ассигнований.
Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Осуществлять перечисление субсидии с периодичностью, определенной графиками перечисления субсидий, с учетом наличия остатков денежных средств на лицевых счетах муниципальных учреждений города;
10.6. Обеспечить:
10.6.1. Бесперебойное функционирование муниципальных учреждений;
10.6.2. Принципы приоритетности направления расходов при распределении лимитов бюджетных обязательств;
10.6.3. Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
10.6.4. Соблюдение законодательства о закупках;
10.6.5. Результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств:
10.6.6. Своевременное финансирование и контроль за целевым расходованием безвозмездных поступлений, поступающих в городской бюджет из вышестоящих бюджетов;
10.6.7. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
10.6.8. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых мероприятий;
10.6.9. Выполнение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
10.6.10. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям не реже двух раз в месяц в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий;
10.6.11. Исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования "Город Орск" в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;
10.6.12. Реализацию планов мероприятий ("дорожных карт");
10.6.13. Принятие либо внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядки финансового обеспечения капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, вступивших в силу с 1 января 2014 года;
10.7. Не допускать по отношению к 2013 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи в натуральном выражении, а также увеличения материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие);
10.8. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей стоимостью свыше 1 млн. рублей, установить запрет на приобретение служебных легковых автомобилей, необходимых для административно-хозяйственных нужд подведомственных муниципальных учреждений города, стоимостью свыше 1 млн. рублей;
10.9. Активнее пользоваться возможностью приобретения электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным автотранспортом;
10.10. Внести изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений, направленные на установление в них правил материального стимулирования руководителей указанных учреждений в зависимости от достижения учреждением показателей, характеризующих:
- степень выполнения муниципального задания;
- уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг (в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта).

11. Руководителям муниципальных учреждений:
11.1. Не допускать увеличения штатной численности работников учреждения без возложения на учреждение дополнительных функций;
11.2. Соблюдать обязательства по обеспечению снижения в сопоставимых условиях объема потребления воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии не менее чем на три процента от фактически потребленного объема каждого из указанных ресурсов в 2013 году;
11.3. Не допускать по отношению к 2013 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов на услуги связи в количественном выражении, а также увеличения материальных запасов (бумага, заправка картриджей, ГСМ и другие);
11.4. Ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой данным органом;
11.5. Обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

12. Не распространять ограничения, указанные в пунктах 2 и 3, на средства, полученные из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

13. В целях усиления контроля за целевым и эффективным расходованием средств ставить на учет контракты (договоры) в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города:
- муниципальные контракты, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением пункта 25 части 1 статьи 93 данного Закона;
- контракты (договоры) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции.

14. Установить, что получатели средств городского бюджета, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения города за счет средств, полученных в форме субсидий на иные цели или в форме бюджетных инвестиций, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе осуществлять авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
14.1. В размере 100 процентов, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по договорам (муниципальным контрактам) на предоставление услуг связи, коммунальных услуг, подписку на периодические издания, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, командировочные расходы, технический осмотр автотранспорта, автострахование, оплату по договорам сопровождения;
14.2. В размере, не превышающем 50 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов), по договорам (муниципальным контрактам) на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
14.3. В размере, не превышающем 40 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов), по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение иных строительных и ремонтных работ.
14.4. В размере, не превышающем 30 процентов суммы договоров (муниципальных контрактов), по остальным договорам (муниципальным контрактам).

15. Финансовому управлению администрации города (В.Н. Богданцев) и управлению финансового контроля администрации города (Н.А. Дешанкова) повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств городского бюджета в части соблюдения норм бюджетного законодательства.

16. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 19 марта 2014 г. № 1442-п

Форма

СОГЛАСОВАНО Утверждаю
Заместитель главы администрации города Глава города Орска
по финансово-экономической политике ___________ В.А. Франц
__________ Е.А. Свиненкова

РЕЕСТР РАСХОДОВ

№ п/п
Наименование учреждения
Товар, работа, услуга
Сумма, руб.
Обоснование необходимости <*>




































--------------------------------
<*> Указывается необходимость в утверждении лимитов бюджетных обязательств.

Начальник
финансового управления
администрации
города Орска
Оренбургской области
В.Н.БОГДАНЦЕВ


------------------------------------------------------------------