Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Саракташского района Оренбургской области от 10.10.2014 N 1377-п "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Саракташский район" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 1377-п

Об утверждении муниципальной программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
Саракташский район" на 2015 - 2017 годы

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 11.04.2014 № 226 "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Законом Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ "О профилактике коррупции в Оренбургской области", постановлением администрации Саракташского района от 17.09.2013 № 1489-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Саракташского района и методических рекомендаций по реализации муниципальных программ Саракташского района Оренбургской области"

1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Саракташский район" на 2015 - 2017 годы согласно приложению.

2. Рекомендовать главам сельсоветов, поссовета разработать планы противодействия коррупции в муниципальном образовании на 2015 - 2017 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района, но не ранее 01.01.2015.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации района Миронова А.П.

Глава Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Саракташского района
Оренбургской области
от 10 октября 2014 г. № 1377-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
Саракташский район" на 2015 - 2017 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
Саракташский район" на 2015 - 2017 годы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Саракташский район" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Закон Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ "О профилактике коррупции в Оренбургской области", постановление администрации Саракташского района от 17.09.2013 № 10-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Саракташского района и методических рекомендаций по реализации муниципальных программ Саракташского района Оренбургской области"
Ответственный исполнитель Программы
Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области (далее - администрация района)
Соисполнители Программы
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления частных и муниципальных услуг" (по согласованию)
Счетная палата Саракташского района (по согласованию)
Цель Программы
Совершенствование системы противодействия коррупции в Саракташском районе
Задачи Программы
Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;
- устранение причин, порождающих коррупцию и способствующих ее проявлению;
- совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- организация антикоррупционного образования и пропаганды;
- пресечение коррупционных правонарушений и привлечение виновных лиц к ответственности
Целевые индикаторы (показатели) Программы
Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%);
- доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%);
- доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведен внутренний мониторинг, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%);
- доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%);
- отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.);
- количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.);
- доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%).
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
2015 год - 20 тыс. руб., бюджет района
2016 год - 20 тыс. руб., бюджет района
2017 год - 20 тыс. руб., бюджет района
и текущее финансирование из бюджета района
Ожидаемые результаты реализации Программы
Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов;
- укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкретных механизмов;
- снижение стоимости товаров и услуг;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для населения;
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления.

I. Характеристика проблемы,
обоснование необходимости ее решения

Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 11.04.2014 № 226 "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Законом Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ "О профилактике коррупции в Оренбургской области", направленными на противодействие коррупции.
В рамках реализации антикоррупционной деятельности на территории Саракташского района действует районная целевая Программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Саракташский район на 2011 - 2014 годы", утвержденная решением Совета депутатов Саракташского района от 22 марта 2011 года № 57.
Реализация указанной Программы позволила осуществить ряд мероприятий по противодействию коррупции:
- проведены организационные мероприятия, направленные на профилактику коррупционных проявлений в районе;
- образована межведомственная комиссия по борьбе с коррупцией, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, осуществляется проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов во взаимодействии с прокуратурой Саракташского района и их правовой экспертизы.
Сформированы правовые основы обеспечения антикоррупционной деятельности среди муниципальных служащих:
- утвержден перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации муниципального образования; утвержден порядок передачи в администрацию муниципального образования подарков, полученных муниципальными служащими в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;
- утверждено положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в организации на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора таким гражданином;
- утвержден порядок уведомления гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, если в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы гражданин замещает на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполняет в данной организации работы на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
- утвержден перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которых гражданин в течение двух лет не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- утверждено положение о порядке применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
- утверждено положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими муниципального образования Саракташский район и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- утверждено положение о порядке предоставления руководителем муниципального учреждения, а также лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Саракташского района Оренбургской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- утвержден порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский район и руководителей муниципальных учреждений, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский район и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
Разработана и утверждена муниципальная Программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Саракташский район Оренбургской области на 2014 - 2016 годы".
Организовано антикоррупционное образование и пропаганда: антикоррупционная деятельность Саракташского муниципального района освещается в районной газете "Пульс дня", на официальном сайте администрации района, проводится обучение муниципальных служащих администрации района по вопросам противодействия коррупции, по ознакомлению с правовыми документами антикоррупционной направленности.
Разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
утвержден порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
утверждены требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями;
принято постановление администрации района "О размещении муниципального заказа в Саракташском районе".
Несмотря на принятые меры, остаются нерешенными вопросы в области противодействия коррупции.
Одной из проблем остается низкий уровень правовой грамотности населения, недостаточность механизмов вовлечения граждан в сферу антикоррупционной деятельности.
В связи с данными обстоятельствами необходимо решать данную проблему программными мероприятиями, что позволит повысить эффективность проведения антикоррупционных мер, повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы - совершенствование системы противодействия коррупции в Саракташском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;
- устранение причин, порождающих коррупцию и способствующих ее проявлению;
- совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- организация антикоррупционного образования и просвещения;
- пресечение коррупционных правонарушений и привлечение виновных лиц к ответственности.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении к Программе.

III. Целевые индикаторы (показатели) Программы

Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам).
Целевыми индикаторами (показателями) Программы являются:
- Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%);
- доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%);
- доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведен внутренний мониторинг, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, расходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%);
- доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%);
- отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.);
- количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.);
- доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%).

Целевые индикаторы (показатели) Программы, позволяющие
оценить ход реализации Программы по годам

№ п/п
Наименование индикаторов (показателей)
2015 (прогноз)
2016 (прогноз)
2017 (прогноз)
1.
Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде (%)
100
100
100
2.
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%)
100
100
100
3.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
100
100
100
4.
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
0
0
0
5.
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%)
100
100
100
6.
Доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%)
5
10
15
7.
Отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (количество)
0
0
0
8.
Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.)
1
1
1
9.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.)
3
3
3
10.
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%)
0
0
0

IV. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в три этапа:
1 этап - 2015 год
2 этап - 2016 год
3 этап - 2017 год

V. Объемы бюджетных ассигнований Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 60 тыс. руб. за счет средств бюджета района, в том числе по годам:
2015 год - 20 тыс. руб.
2016 год - 20 тыс. руб.
2017 год - 20 тыс. руб.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов;
укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкретных механизмов;
снижение стоимости товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
повышение качества и доступности муниципальных услуг для населения;
создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления.





Приложение
к муниципальной Программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
Саракташский район"
на 2015 - 2017 годы

Перечень
программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
1. Организационные мероприятия по выполнению программы
1.1.
Продолжить работу муниципальной межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией. Опубликовывать в районной газете "Пульс дня", на официальном сайте администрации района информацию о работе комиссии
Межведомственная комиссия по борьбе с коррупцией
постоянно
20 тыс. руб. бюджет муниципального района
2. Мероприятия по правовому обеспечению противодействия коррупции
2.1.
Продолжить разработку и принятие правовых актов МО антикоррупционной направленности
Администрация района
2015 - 2017 гг.

2.2.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, заключаемых договоров и соглашений
Юридический отдел
постоянно

2.3.
Обеспечить своевременное внесение изменений в правовые акты антикоррупционной направленности с учетом изменений законодательства РФ в Оренбургской области
Юридический отдел, кадровая служба
постоянно

2.4.
Обеспечить своевременное представление нормативных правовых актов в регистр Оренбургской области в целях проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы
Юридический отдел
ежемесячно

3. Мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений
3.1.
Проведение антикоррупционного мониторинга
Администрация района
один раз в год

3.2.
Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов с целью устранения дублирования, противоречий, расплывчатости формулировок, способствующих проявлению коррупции
Межведомственная комиссия по борьбе с коррупцией
один раз в год

3.3.
Проведение оценки деятельности администрации района на основании типовых схем оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Администрация района
один раз в год

3.4.
Проведение отчетов о работе за год главой района, заместителями главы района
Организационный отдел администрации района
один раз в год

3.5.
Проведение антикоррупционного образования в образовательных учреждениях
Районный отдел образования
постоянно

3.6.
Проведение антикоррупционной пропаганды и правового просвещения граждан, в том числе на официальном сайте администрации района в сети Интернет
Кадровая служба администрации района, межведомственная комиссия по борьбе с коррупцией
постоянно

3.7.
Обеспечение участия общественных и иных некоммерческих организаций, представителей общественности и иных специалистов в работе совещательных органов при главе района, комиссиях администрации района
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации района
по мере необходимости

3.8.
Использовать официальный сайт администрации района для информирования общественности о деятельности органов местного самоуправления, обеспечения доступа к общественно значимой информации
Администрация района
2015 - 2017 годы

3.9.
Использовать действующие каналы связи главы района с населением, выездные приемы граждан главой, руководителей учреждений и организаций, "горячие" телефонные линии, еженедельный прием граждан главой района, заместителями главы района
Администрация района
2015 - 2017 годы

4. Совершенствование муниципальной службы района
4.1.
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, формирование резерва управленческих кадров
Кадровая служба администрации района
один раз в год

4.2.
Включение в тестовые задания кандидатов, участвующих в конкурсах на замещение вакантной должности муниципальной службы и конкурсах на включение в кадровый резерв вопросов, направленных на проверку знаний законодательства о противодействии коррупции
Кадровая служба администрации района
2015 - 2017 годы

4.3.
Анализ исполнения служебных полномочий и должностных инструкций муниципальными служащими, возникновения ситуаций, в которых возможен конфликт интересов
Кадровая служба администрации района
один раз в год

4.4.
Актуализация перечня должностных обязанностей работников, ответственных за профилактику и противодействие коррупции
Кадровая служба администрации района
по мере необходимости

4.5.
Проведение проверок по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации района
по мере необходимости

4.6.
Обеспечение эффективного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципального образования
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации района
постоянно

4.7.
Обеспечить своевременность и полноту предоставления представителю нанимателя сведений о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими, их супругами и гражданами при поступлении на муниципальную службу и их размещение на официальном сайте администрации района
Кадровая служба администрации района
2 квартал года, следующего за отчетным

4.8.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими
Кадровая служба администрации района
постоянно

4.9.
Проверка деятельности муниципальных служащих с целью установления фактов занятия деятельностью, не предусмотренной законодательством о муниципальной службе (в части соблюдения ограничений и запретов)
Кадровая служба администрации района
постоянно

4.10.
Проведение семинаров, учебы с муниципальными служащими по разъяснению законодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции и для ознакомления с практикой применения данного законодательства
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации района, кадровая служба администрации района
2015 - 2017 гг.

4.11.
Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, в обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
Заместитель главы администрации района - руководитель аппарата администрации района, кадровая служба
2015 - 2017 гг.
30 тыс. руб. бюджет муниципального района
4.12.
Обеспечение проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
по мере необходимости

4.13.
Внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. Данные должности муниципальной службы учитывать в утверждаемых перечнях должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Кадровая служба администрации района
2015 - 2017 годы

4.14.
Включить в должностные инструкции муниципальных служащих, работа которых связана с распоряжением денежными средствами и муниципальным имуществом, положение о недопущении нецелевого и (или) неэффективного использования средств муниципального бюджета и муниципального имущества
Кадровая служба администрации района
2015 год

5. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, по распоряжению муниципальным имуществом, в области предпринимательства
5.1.
Проведение мероприятий по повышению эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района и нужд муниципальных бюджетных учреждений
Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района
2015 - 2017 гг.

5.2.
Проведение анализа итогов, эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Заместитель главы администрации района по экономике
ежегодно

5.3.
Анализ случаев внеконкурсного осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Отдел экономического анализа и прогнозирования
ежегодно

5.4.
Проведение анализа состоявшихся конкурсов по продаже земельных участков, объектов муниципальной собственности с целью выявления нарушений законодательства
Заместитель главы администрации района по экономике
один раз в полугодие

5.5.
Проведение плановых проверок расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальных программ и другие цели
Счетная палата муниципального образования (по согласованию)
Согласно отдельному плану

5.6.
Проведение совещаний, встреч, круглых столов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Заместитель главы администрации района по экономике
2015 - 2017 гг.

5.7.
Проведение мониторинга эффективности использования бюджетных субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства
Отдел экономического анализа и прогнозирования
один раз в год

6. Регламентация порядка оказания муниципальных услуг
6.1.
Разработка и утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг гражданам
Отделы администрации района, МБУ "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ)
2015 - 2017 гг.

6.2.
Размещение в средствах массовой информации публикаций о деятельности МФЦ и перечне осуществляемых им услуг
Директор МФЦ
2015 - 2017 гг.
10 тыс. руб. бюджет муниципального района
6.3.
Осуществление контроля за соблюдением отделами администрации района административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Заместитель главы администрации района по экономике
2015 - 2017 гг.



------------------------------------------------------------------