Постановление Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области от 25.09.2014 N 1684-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1684-п
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Передача муниципального имущества
в оперативное управление, хозяйственное ведение"
В соответствии со статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район № 2780-п от 28.12.2011 "О внесении изменений в постановление № 407-п от 15.12.2010 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций), оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по финансово-экономической политике Люляеву Н.Б.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
Глава
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
А.Н.ПЕТРУШИН
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 1684-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача муниципального имущества в оперативное
управление, хозяйственное ведение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение".
1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Муниципальной услуги.
1.3.1. Заявителями являются муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, далее именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются юридические лица - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, муниципальные учреждения, автономные учреждения, бюджетные учреждения (далее - Учреждения). В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима доверенность, надлежащим образом оформленная в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование при личном приеме заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию муниципального образования Кувандыкский район непосредственно в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
- посредством Интернет-сайта.
1.4.3. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru, а также на Интернет-портале муниципальных образований Оренбургской области на странице муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области по адресу www.regionkuv.orb.ru (далее - Порталы), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.5. Место нахождения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район: 462243, Оренбургская область, Кувандыкский район, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20.
Режим работы с гражданами и юридическими лицами:
Вторник с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00)
Четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00).
Прием документов осуществляется в здании администрации Кувандыкского района.
Телефон для справок: (835361) 23-7-16, 2-34-16, 2-38-21.
Адрес электронной почты: ku@mail.orb.ru
Адрес официального сайта Кувандыкского района: www.regionkuv.orb.ru
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Кувандыкского района www.regionkuv.orb.ru.
Исполнитель не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Кувандыкский район в порядке, предусмотренном правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации муниципального образования Кувандыкский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области (далее - Администрация). Организацию предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Кувандыкский район осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- заключение по итогам рассмотрения заявления договора о передаче объекта муниципальной собственности на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения;
- отказ по итогам рассмотрения заявления договора о передаче объекта муниципальной собственности на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги по оформлению договоров оперативного управления, хозяйственного ведения, дополнительных соглашений к договорам оперативного управления и хозяйственного ведения - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.96 № 7-ФЗ;
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральный закон от 27.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (статья 17.1);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области;
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом муниципального образования Кувандыкский район (утверждено Решением Совета депутатов от 24 марта 2011 г. № 84/120-III-СД).
2.6. Для оформления договора оперативного управления, хозяйственного ведения заявитель предоставляет заявление по установленной форме (согласно Приложению № 1 к Регламенту) о передаче имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение и о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения (либо дополнительных соглашений к действующим договорам). Заявление поступает и регистрируется в Общем отделе Администрации.
К заявлению прикладывают следующие документы (надлежащим образом заверенные копии):
1) правоустанавливающие документы юридического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия заявителя;
3) Перечень имущества, предлагаемого к закреплению на ___ л. в 1 экз.
4) Перечень имущества, подлежащего отнесению к особо ценному движимому имуществу учреждения (при необходимости).
5) Технические документы на закрепляемый объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
6) Для транспортного средства - копия паспорта транспортного средства.
7) Копии документов - оснований приобретения имущества (товарные накладные, счета-фактуры на приобретенное имущество и иные документы).
8) Кадастровые планы земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, предлагаемые к закреплению, в случае их наличия.
Перечни имущества представляются в бумажном и электронном виде.
2.7. Основания для отказа приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставления неполного пакета документов;
- наличия в документах неполной (недостоверной) информации;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен в следующих случаях:
- запрашиваемое имущество обременено правами третьих лиц (передано на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения, в аренду);
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- поступление от потребителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление Муниципальной услуги.
2.9. Плата за предоставление Муниципальной услуги не предусмотрена.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Лицам, обратившимся в Комитет с использованием средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.11. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется специалистом Общего отдела Администрации в день его поступления в журнале регистрации входящей документации.
2.12. Основными требованиями к месту предоставления муниципальной услуги являются:
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать сектор для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.12.2 пункта 2.12 Административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом.
Информационные стенды, размещенные в Администрации муниципального образования Кувандыкский район должны содержать следующую информацию:
- режим работы, адреса органов администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования Кувандыкский район, адрес электронной почты администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовый адрес, телефон, фамилии руководителей органов администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.14. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
5) размещение информация о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Кувандыкский район.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления от заявителя;
2) Проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям;
3) Формирование результатов муниципальной услуги;
4) Заключение договора о предоставлении имущества на определенном праве.
3.1.1. Административная процедура "Прием заявления от заявителя".
Специалист Общего отдела Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов:
1) Регистрирует заявление, ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре либо на копии заявления;
2) Зарегистрированное заявление в установленном порядке передается на рассмотрение Главе Кувандыкского района не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3) Глава Кувандыкского района рассматривает поступившее заявление, накладывает резолюцию о передаче его на исполнение в Комитет, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
4) Председатель Комитета определяет конкретного исполнителя, ответственного за исполнение по заявлению, с указанием даты.
3.1.2. Административная процедура "Проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям"
Специалист Комитета, которому поручено исполнение указанного выше заявления:
- проводит проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления;
- проверку заявленного объекта на предмет свободы объекта от прав третьих лиц.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
3.1.3. Административная процедура "Формирование результатов муниципальной услуги".
Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.
В случае несоответствия поданного пакета документов предъявляемым требованиям или наличия прав третьих лиц на испрашиваемый объект уполномоченный специалист Комитета уведомляет заявителя о невозможности предоставления испрошенного имущества. При этом, если причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги стало несоответствие представленного пакета документов предъявляемым требованиям уполномоченный специалист Комитета разъясняет заявителю возможность повторного обращения при условии внесения в указанные документы соответствующих исправлений.
В случае соответствия предоставленного пакета документов предъявляемым требованиям и отсутствия прав третьих лиц на испрашиваемое имущество уполномоченный специалист Комитета подготавливает проект постановления о закреплении испрошенного имущества за юридическим лицом на соответствующем праве.
3.1.4. Административная процедура "Заключение договора о предоставлении имущества на определенном праве".
Специалист Комитета на основании постановления администрации муниципального образования Кувандыкский район о закреплении муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием готовит проект договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием и направляет главе Кувандыкского района на утверждение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней со дня окончания процедуры установленной пунктом 3.1.3.
Результат процедуры: проект договора о закреплении муниципального имущества.
Глава Кувандыкского района подписывает договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием и направляет специалисту Комитета осуществляется в течение одного дня со дня окончания процедуры, установленной пунктом 3.1.4.
Специалист Комитета выдает договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием и копию постановления администрации муниципального образования Кувандыкский район о закреплении муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и МО Кувандыкский район.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания Муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем Муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета определяется федеральным и областным законодательством, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Кувандыкского района.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе в электронной форме, по факсимильной связи в Администрацию, главе администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области.
5.2.2. Адреса для подачи жалобы:
Администрация муниципального образования Кувандыкский район
Адрес: 462243, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20
Тел. (35261) 23-7-16, факс (35261) 23-7-16
E-mail: ku@mail.orb.ru
График работы: понедельник - пятница, 8-00 - 17-00, обед: 13-00 - 14-00
Ответственный за прием жалоб - специалист общего отдела Администрации муниципального образования Кувандыкский район.
5.2.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительнее выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в орган местного самоуправления в письменной форме, по факсимильной связи, в форме электронного сообщения заинтересованного лица.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы в Администрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, органом, рассматривающий жалобу, могут быть приняты следующие решения:
- Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- Отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Кувандыкского района
__________________________
Заявление
о закреплении имущества
Прошу закрепить на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) имущество общей балансовой стоимостью ______________ рублей, согласно приложению № ___ к заявлению.
Прошу отнести к особо ценному движимому имуществу Учреждения имущество согласно приложению № __ к заявлению (при необходимости).
Приложение:
Перечень имущества, предлагаемого к закреплению на ___ л. в 1 экз.
Перечень имущества, предлагаемого к отнесению к особо ценному движимому имуществу учреждения (при необходимости).
Руководитель ________________ (_____________)
М.П.
Главный бухгалтер ________________ (_____________)
Исполнитель ФИО
№ телефона
Приложение
к заявлению
о закреплении имущества
от "__" _______ г. № __
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, подлежащего закреплению
за (от) ____________________________________________________
наименование предприятия/учреждения
№ п/п
Наименование имущества
Адрес нахождения имущества
Основание приобретения имущества (договор купли-продажи, постановление, акт приема-передачи и др.)
Год ввода в эксплуатацию, год выпуска, приобретения
Сведения о государственной регистрации права
Балансовая стоимость (руб.)
Амортизация (руб.)
Остаточная стоимость (руб.)
1.
2.
ИТОГО
Приложение
к заявлению
о закреплении имущества
от "__" _______ г. № __
Перечень
имущества, предлагаемого к отнесению к особо
ценному движимому имуществу Учреждения
№ п/п
Наименование имущества
Инвентарный номер
Год выпуска
Балансовая стоимость, руб.
Остаточная стоимость, руб.
1.
Руководитель _________________ (___________)
Подпись ФИО
Главный бухгалтер _________________ (___________)
Подпись ФИО
Приложение 2
к административному регламенту
"Передача муниципального имущества
в оперативное управление,
хозяйственное ведение"
БЛОК-СХЕМА
Регистрация заявления
заинтересованного юридического лица
(в день подачи заявления)
/\
\/
Проверка документов на соответствие
предъявляемым требованиям, проверка
истребованного объекта на предмет отсутствия
прав третьих лиц
\/ \/
Отказ в связи с Подготовка проекта постановления
несоответствием о предоставлении объекта
представленных на определенном праве
документов
\/
Заключение договора предоставления имущества на определенном
праве
\/
Регистрация договора в порядке, установленном действующим
законодательством
------------------------------------------------------------------