Постановление Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области от 25.09.2014 N 1685-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1685-п
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
имущества муниципального образования Кувандыкский район
в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров
аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов"
В соответствии со статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район № 407-п от 15.12.2010 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций), оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район", постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район № 2780-п от 28.12.2011 "О внесении изменений в постановление № 407-п от 15.12.2010 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций), оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов".
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по финансово-экономической политике Люляеву Н.Б.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
Глава
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
А.Н.ПЕТРУШИН
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 1685-п
Административный регламент
по оказанию Муниципальной услуги "Предоставление имущества
муниципального образования Кувандыкский район в аренду,
безвозмездное пользование, заключение договоров аренды,
безвозмездного пользования без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Административный регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Кувандыкский район с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) исполнитель - Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район;
3) муниципальное имущество - недвижимое и движимое имущество муниципальной казны муниципального образования Кувандыкский район, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления.
1.3. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" претендовать на предоставление муниципальной услуги без проведения торгов могут следующие заявители:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
3) государственные и муниципальные учреждения;
4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
6) медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
7) заявители для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) заявители, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) заявители, которым предоставлена муниципальная преференция в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) заявители, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) заявители, заключающие договор на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемники приватизированных унитарных предприятий в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) иные заявители, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" об обязательности проведения торгов в форме конкурса или аукциона для получения права заключения договоров аренды или безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.
1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
1.4.1. В администрации муниципального образования Кувандыкский район непосредственно в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
1.4.2. В муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кувандыкский район Оренбургской области":
- при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- посредством интернет-сайта.
1.4.3. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru, а также на интернет-портале муниципальных образований Оренбургской области на странице муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области по адресу www.regionkuv.orb.ru (далее - Порталы), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.6. Место нахождения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район:
462243, Оренбургская область, Кувандыкский район, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20.
Режим работы с гражданами и юридическими лицами:
вторник - с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00);
четверг - с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок: (835361) 23-7-16, 2-34-16, 2-38-21.
Адрес электронной почты: ku@mail.orb.ru.
Адрес официального сайта Кувандыкского района: www.regionkuv.orb.ru.
1.7. Местонахождение МАУ "МФЦ":
462243, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Советская, 8 "А", пом. 2.
График (режим) работы МАУ "МФЦ":
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
вторник - с 8.00 до 20.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной (каждая 2-я суббота месяца рабочая, с 9.00 до 14.00).
Телефон для справок МАУ "МФЦ": 8 (35361) 23331.
Адрес электронной почты: mfc56.kuv@mail.ru.
1.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Кувандыкского района www.regionkuv.orb.ru.
Исполнитель не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Кувандыкский район в порядке, предусмотренном правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации муниципального образования Кувандыкский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области (далее - Администрация). Организацию предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Кувандыкский район осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район (далее - Комитет), Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кувандыкский район Оренбургской области" (далее по тексту - МАУ "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов (далее - заключение договора) либо отказ в заключении договора.
2.4. Услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня регистрации в Комитете документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6. Выдача заключенного договора производится на руки заявителю под подпись в день исполнения.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
6) Положение о порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом муниципального образования Кувандыкский район (утверждено Решением Совета депутатов от 24 марта 2011 г. № 84/120-III-СД);
7) Положение "О порядке сдачи в аренду нежилых зданий, сооружении и помещений, расположенных на территории Кувандыкского района и находящихся в муниципальной собственности Кувандыкского района" (утверждено Решением Совета депутатов № 30/54-III-СД от 23.12.2010).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов для юридических лиц;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона либо реквизитов юридического лица без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть предоставлено заявителю по договору;
2) по имуществу, указанному в заявлении, ранее принято решение о приватизации, передаче в аренду, безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд;
3) имущество, указанное в заявлении, не является муниципальной собственностью;
4) заявление о предоставлении муниципального имущества подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
5) заявитель не относится к категории субъектов, определенных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", которым муниципальное имущество может быть передано без проведения торгов.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;
- нахождение мест для ожидания в холле;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
- размещение на информационном стенде визуальной, текстовой информации (текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, адресов и телефонов, мест предоставления услуги, адресов электронной почты и официального сайта администрации муниципального образования Кувандыкский район, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги).
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Кувандыкский район.
2.20. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
В случае личного обращения заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о предоставлении муниципальной услуги в виде правового акта администрации муниципального образования Кувандыкский район о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
4) подготовка договора;
5) выдача документов заявителю.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Комитета заявления о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя) ответственный исполнитель Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
5) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие комплекта необходимых документов и права заявителя на заключение договора без проведения торгов;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти;
2) ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
3) критерием принятия решения о направления запроса в федеральные органы исполнительной власти является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
4) результатом административной процедуры является получение от федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
5) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде правового акта администрации муниципального образования Кувандыкский район о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку правового акта.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
3) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает согласование проекта правового акта администрации муниципального образования Кувандыкский район в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 рабочих дней;
4) при наличии замечаний лиц, осуществляющих согласование, к проекту правового акта он дорабатывается в течение 5 рабочих дней;
5) ответственный исполнитель передает согласованный проект правового акта на подпись главе Кувандыкского района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
6) в случае возврата проекта правового акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия, указанные в подпункте 4 пункта 3.4 Административного регламента;
7) критерием принятия решения в форме постановления администрации муниципального образования Кувандыкский район о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов является наличие комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, права заявителя на заключение договора без проведения торгов;
8) результатом административной процедуры является принятие решения администрации муниципального образования Кувандыкский район о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
9) способом фиксации результата административной процедуры является оформление правового акта администрации муниципального образования Кувандыкский район на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
3.5. Подготовка договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта договора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
3) ответственный исполнитель Комитета передает проект договора на подпись главе Кувандыкского района;
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
4) подписанный главой Кувандыкского района договор ответственный исполнитель Комитета направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) критерием принятия решения о подготовке проекта договора является наличие постановления администрации муниципального образования Кувандыкский район о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
6) результатом административной процедуры является оформление Комитетом проекта договора;
7) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.
3.6. Выдача заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание со стороны Комитета договора;
2) после подписания со стороны Комитета договора ответственный исполнитель осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) заявитель обязан предоставить в Комитет подписанный договор не позднее чем через 20 дней со дня его получения;
4) после получения Комитетом подписанного со стороны заявителя договора ответственный исполнитель осуществляет его регистрацию в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) критерием принятия решения о выдаче заявителю договора является наличие подписанного договора;
6) результатом административной процедуры является передача договора заявителю либо отправка договора в адрес заявителя;
7) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи договоров либо занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава Кувандыкского района или председатель Комитета.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации муниципального образования Кувандыкский район на текущий год.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Кувандыкского района или уполномоченное им должностное лицо администрации муниципального образования Кувандыкский район.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации муниципального образования Кувандыкский район.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования Кувандыкский район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Кувандыкский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кувандыкский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение 1
к Административному регламенту
ФОРМА
бланка заявления о заключении договора аренды,
безвозмездного пользования муниципального имущества
без проведения торгов
Администрация муниципального образования
Кувандыкский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора аренды,
безвозмездного пользования муниципального
имущества без проведения торгов
Прошу заключить договор аренды, безвозмездного пользования
муниципального имущества, расположенного по адресу: _______________________
__________________________________________________________________________.
(адрес помещения)
Цель использования арендуемого имущества
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН ________________________________ОГРН __________________________________
Адрес (почтовый) с указанием почтового индекса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес с указанием почтового индекса: __________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________
Банковские реквизиты:
Наименование
банка _____________________________________________________________________
БИК ____________________________, ИНН банка _______________________________
Кор/счет
___________________________________________________________________________
Расчетный/счет
___________________________________________________________________________
Телефон: _______________
телефон бухгалтерии: _______________________
паспортные данные: серия _______ № ______________, выдан __________________
__________________________________________________________________________.
В лице:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
основание _________________________________________________________________
(устав, положение, свидетельство)
Представитель заявителя:
____________________________________________________________/____________/
(Ф.И.О., должность)
(М.П.)
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (заявитель вправе предоставить).
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательность административных действий (процедур)
по предоставлению муниципальной услуги
Прием и рассмотрение заявления о
заключении договора аренды,
безвозмездного пользования
\/
Направление межведомственных
запросов
\/ \/
Отказ в Принятие решения в виде
предоставлении правового акта о предоставлении
муниципальной муниципального имущества в
услуги аренду, безвозмездное пользование
\/
Подготовка проекта договора
аренды, безвозмездного
пользования, муниципального
имущества, согласование проекта
договора аренды, безвозмездного
пользования, подписание договора
\/
Выдача договора аренды,
безвозмездного пользования
заявителю
------------------------------------------------------------------