Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области от 25.09.2014 N 1686-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1686-п

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
имущества муниципального образования Кувандыкский район
в аренду, безвозмездное пользование, заключение
договоров аренды, безвозмездного пользования
по итогам проведения аукциона"

В соответствии со статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район № 407-п от 15.12.2010 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций), оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район", постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район № 2780-п от 28.12.2011 "О внесении изменений в постановление № 407-п от 15.12.2010 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций), оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район":

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона".

2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по финансово-экономической политике Люляеву Н.Б.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

5. Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.

Глава
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
А.Н.ПЕТРУШИН





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. № 1686-п

Административный регламент
по оказанию Муниципальной услуги "Предоставление имущества
муниципального образования Кувандыкский район в аренду,
безвозмездное пользование, заключение договоров аренды,
безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении муниципального имущества - нежилых строений и помещений, имущественных комплексов, иного недвижимого, а также движимого имущества (далее - объекты), принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Кувандыкский район и учтенного в Реестре муниципального имущества муниципального образования Кувандыкский район (далее - Реестр).
1.3. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Кувандыкский район с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) исполнитель - Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район (далее - Комитет);
3) муниципальное имущество - недвижимое и движимое имущество муниципальной казны муниципального образования Кувандыкский район, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора и подавшие заявление на участие в аукционе.
От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации муниципального образования Кувандыкский район непосредственно в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru, а также на интернет-портале муниципальных образований Оренбургской области на странице муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области по адресу www.regionkuv.orb.ru (далее - Порталы), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.6. Место нахождения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район:
462243, Оренбургская область, Кувандыкский район, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20.
Режим работы с гражданами и юридическими лицами:
вторник - с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00);
четверг - с 8.00 до 17.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок: (835361) 23-7-16, 2-34-16, 2-38-21.
Адрес электронной почты: ku@mail.orb.ru.
Адрес официального сайта Кувандыкского района: www.regionkuv.orb.ru.
1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются:
на официальном сайте Кувандыкского района: www.regionkuv.orb.ru.
Для опубликования и размещения информационных сообщений о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, а также сообщений о результатах проведения торгов определены:
- официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества муниципального образования Кувандыкский район в аренду, безвозмездное пользование, заключение договоров аренды, безвозмездного пользования по итогам проведения аукциона".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области (далее - Администрация). Организацию предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Кувандыкский район осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договоров о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также договоров доверительного управления муниципальным имуществом;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 21 июля 2009 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Устав муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области;
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом муниципального образования Кувандыкский район (утверждено Решением Совета депутатов от 24 марта 2011 г. № 84/120-III-СД);
- Положение "О порядке сдачи в аренду нежилых зданий, сооружении и помещений, расположенных на территории Кувандыкского района и находящихся в муниципальной собственности Кувандыкского района" (утверждено Решением Совета депутатов № 30/54-III-СД от 23.12.2010);
- Порядок оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности, или имущества, приобретаемого в собственность муниципального образования Кувандыкский район, независимыми организациями, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район от 17.06.2011 № 1081-п;
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление на участие в аукционе на право заключения договора (согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление на участие в торгах должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление на участие в торгах должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
7) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Претендент вправе предоставить:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона либо реквизитов юридического лица без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента либо наличие в документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствие заявления на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таком заявлении предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявления на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления на участие в аукционе.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оборудование мест для приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;
- нахождение мест для ожидания в холле;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
3) информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом.
Информационные стенды, размещенные в Администрации муниципального образования Кувандыкский район, должны содержать следующую информацию:
- режим работы, адреса органов администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта муниципального образования Кувандыкский район, адрес электронной почты администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовый адрес, телефон, фамилии руководителей органов администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Кувандыкский район, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.13. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Кувандыкский район.
2.14. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
В случае личного обращения заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на участие в аукционе на право заключения договора (далее - заявление) с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение аукциона;
4) заключение договора;
5) выдача документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления на участие в аукционе на право заключения договора:
1) основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления на участие в аукционе на право заключения договора с необходимыми документами в Комитет;
2) прием и регистрацию заявлений осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист Комитета (далее - специалист);
3) заявление подается заявителем в порядке, сроки и по форме, установленные (определенные) в извещении и документации о проведении аукциона;
4) специалист принимает и регистрирует заявление с приложенными документами в журнале учета;
5) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является размещение извещения и документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов в сети Интернет torgi.gov.ru;
6) результатом настоящей административной процедуры является передача специалистом принятого и зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение комиссии по проведению аукциона (далее - комиссия);
7) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в журнале учета.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления и приложенных документов специалистом;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией;
3) с целью отбора участников аукциона комиссия рассматривает заявление на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе;
4) критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных документов является наличие комплекта документов, необходимых для заключения договора по итогам проведения аукциона;
5) результатом настоящей административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в аукционе) либо допуск заявителя к участию в аукционе;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) срок рассмотрения заявления на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявлений на участие в аукционе.
3.4. Проведение аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является допуск заявителя к участию в аукционе;
2) проведение аукциона на право заключения договора осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила), а также на основании документации об аукционе;
3) комиссия составляет протокол аукциона и передает его в Комитет для заключения договора с победителем аукциона или с единственным участником аукциона;
4) критерием принятия решения о проведении аукциона является допуск заявителя к участию в аукционе;
5) результатом настоящей административной процедуры является составление комиссией протокола аукциона;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о признании заявителя победителем аукциона или единственным участником аукциона;
7) аукцион проводится не позднее чем через 10 дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.5. Заключение договора:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявлений или протокола аукциона;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта договора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель Комитета передает проект договора на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подписание договора победителем аукциона или единственным участником аукциона в Комитете;
5) критерием принятия решения о заключении договора является наличие протокола рассмотрения заявлений или протокола аукциона;
6) результатом административной процедуры является оформление Комитетом договора;
7) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе;
8) в случае заключения договора на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию;
9) срок выполнения административной процедуры по заключению договора составляет не более 20 дней со дня оформления протокола рассмотрения заявлений, протокола аукциона.
3.6. Выдача заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора;
2) после подписания сторонами договора ответственный исполнитель Комитета осуществляет его регистрацию в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) критерием принятия решения о выдаче заявителю договора является наличие подписанного договора;
4) результатом административной процедуры является передача договора заявителю либо отправка договора в адрес заявителя;
5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи договоров либо занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.3. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.
4.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- соблюдение сроков и подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги.
4.5. Специалист Администрации, ответственный за отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.
4.6. Председатель Комитета несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги Комитетом, устанавливается постановлениями администрации муниципального образования Кувандыкский район.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования Кувандыкский район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кувандыкский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.





Приложение 1
к административному регламенту

Штамп предприятия
или фирменный бланк Организатору торгов

Заявка
на участие в открытом аукционе на право
заключения договора аренды муниципального
недвижимого имущества

"__" _________ 201__ г.
___________________________________________________________________________
(указывается наименование недвижимого имущества)
Полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы
(для юридического лица)
___________________________________________________________________________
Полный почтовый адрес _____________________________________________________
Телефон __________________________________ факс ___________________________
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
(для физического лица) ___________________________________________________,
именуемый далее "Претендент", ознакомившись с информационным сообщением о
проведении открытого аукциона, просит допустить к участию в открытом
аукционе на право заключения договора аренды муниципального недвижимого
имущества:
__________________________________________________________________________,
и обязуется:
1) Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении аукциона, размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru и
в аукционной документации, а также порядок проведения аукциона,
установленный приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010
№ 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на заключения договоров
аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного
управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав
владения и (или) пользования в отношении государственного или
муниципального имущества, и перечень видов имущества, в отношении которого
заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов
в форме конкурса".
2) В случае признания победителем аукциона заключить с Арендодателем
муниципального имущества договор аренды не позднее 20 дней с даты
подписания протокола об итогах проведения аукциона. А в случае признания
аукциона несостоявшимся, заключить договор согласно требованиям
действующего законодательства. Уплатить собственнику муниципального
имущества итоговый размер арендной платы в сроки, определяемые договором
аренды муниципального имущества.
Настоящей заявкой подтверждаем соответствие
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к
участникам, а именно:
- непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и
отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии
конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника аукциона в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.
Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии
со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Удостоверяем, что представленные сведения являются полными и верными.
Я согласен с тем, что:
- в случае признания меня Победителем аукциона и моего отказа выполнить
обязательства п. 2 настоящей заявки, сумма внесенного задатка не
возвращается;
- с имуществом, проектом договора аренды муниципального имущества
ознакомился и согласен заключить договор аренды на предложенных условиях.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. претендента)
предварительно согласен на использование персональных данных согласно
статье 3 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006
№ 152-ФЗ в целях, определенных Приказом Федеральной антимонопольной службы
от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право
заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования,
договоров доверительного управления имуществом, иных договоров,
предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении
государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в
отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться
путем проведения торгов в форме конкурса", в случае признания участником
торгов, заключения договора аренды.

Адрес, телефон и банковские реквизиты (для возврата задатка) Претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. Пакет документов, указанных в документации об аукционе и оформленных
надлежащим образом.
2. Подписанная претендентом опись представленных документов (в двух
экземплярах).
___________________________________________________________________________

Подпись Претендента (его полномочного представителя) ______________________

МП "___" ______________ 201__ г.

Заявка принята Организатором торгов:
_____ час. _____ мин. "_____" _________________ 201___ г. за № _________
Подпись уполномоченного лица ____________ (________________________)





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению муниципальной услуги


Прием заявок на участие в аукционе

\/

Рассмотрение заявок и принятие
Комиссией решения о допуске заявителей
к участию в аукционе. Подготовка
протокола об итогах приема заявок.

\/

Проведение аукциона, определение
победителя аукциона, оформление
протокола об итогах аукциона

\/

Подготовка проекта договора
купли-продажи муниципального
имущества, согласование проекта
договора купли-продажи, подписание
договора

\/

Заключение договора купли-продажи
муниципального имущества



------------------------------------------------------------------