Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Саракташского района Оренбургской области от 12.09.2014 N 1242-п "Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 1242-п

Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении
субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности Саракташского района
и приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность Саракташского района

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Петрову Л.Н.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района.

Глава Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Саракташского района
Оренбургской области
от 12 сентября 2014 г. № 1242-п

Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий
из районного бюджета на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства муниципальной
собственности Саракташского района и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Саракташского района

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Саракташского района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Саракташского района (далее - предприятия) субсидий из районного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района (далее - объекты капитального строительства) и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района (далее - объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение) выступает предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Саракташского района, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Саракташского района, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. При исполнении районного бюджета не допускается предоставление субсидий из районного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - субсидии), если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, относительно которых было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
приоритетов и целей развития Саракташского района исходя из стратегии развития Саракташского района на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Саракташского района, муниципальных программ Саракташского района;
оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект с отделом архитектуры и градостроительства администрации Саракташского района.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Саракташского района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Саракташского района в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Саракташского района, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Саракташского района.
7. Проект решения содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименования застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией Саракташского района, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и сведения об источниках финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из районного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Саракташского района. После согласования с отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Саракташского района проект решения направляется на согласование в финансовый отдел администрации Саракташского района с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Саракташского района, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок внесения изменений в решения о районном бюджете на текущий год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Решение утверждается администрацией Саракташского района.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------