Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Саракташского района Оренбургской области от 12.09.2014 N 1241-п "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Саракташского района за счет средств районного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 1241-п

Об утверждении правил осуществления
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Саракташского района за счет средств районного бюджета

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Саракташского района за счет средств районного бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, ЖКХ, транспорту и связи Тарасова А.М.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Саракташского района
Оренбургской области
от 12 сентября 2014 г. № 1241-п

Правила
осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности Саракташского района
за счет средств районного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района за счет средств районного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи отраслевыми (функциональными) органами администрации Саракташского района (главными распорядителями бюджетных средств), являющимися муниципальными заказчиками, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Саракташского района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, муниципальным унитарным предприятиям Саракташского района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Саракташского района (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Саракташского района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Саракташского района (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации Саракташского района (далее - правовые акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Саракташского района (далее - объекты), не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели муниципальной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Саракташского района, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Саракташского района.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Саракташского района, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета;
организациями, которым главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Саракташского района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как главному распорядителю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил главными распорядителями бюджетных средств заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Саракташского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района), рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств как главному распорядителю средств районного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в районном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие:
права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Саракташского района от лица главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;
право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований, и отражаются на открытых в финансовом отделе администрации Саракташского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Саракташского района, лицевых счетах:
главного распорядителя средств районного бюджета (получателя бюджетных средств) - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств районного бюджета - в случае заключения от имени Саракташского района муниципальных контрактов организациями от лица муниципального заказчика.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных решением Совета депутатов Саракташского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем средств районного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию. По решению администрации Саракташского района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Саракташского района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Саракташского района), рассчитанной в ценах соответствующих лет, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в районном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами;
обязательство муниципального унитарного предприятия Саракташского района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджета;
обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в финансовом отделе администрации Саракташского района Оренбургской области;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие;
положения, устанавливающие:
права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия Саракташского района по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;
право главного распорядителя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
16. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом отделе администрации Саракташского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном постановлением (приказом) финансового отдела администрации района.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в районный бюджет в установленном порядке.
20. В соответствии с решением главного распорядителя средств районного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя средств районного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в финансовый отдел администрации Саракташского района.


------------------------------------------------------------------