Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2014 N 2887-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Оренбурга за счет средств бюджета города Оренбурга"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 2887-п

Об осуществлении капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Оренбурга
за счет средств бюджета города Оренбурга

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Оренбурга согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города Оренбурга субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Оренбурга и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Оренбурга (далее соответственно - субсидии, объекты), согласно приложению № 2.

3. Установить, что:
1) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Оренбурга или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Оренбурга за счет средств бюджета города Оренбурга (далее - бюджетные инвестиции) и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации города Оренбурга (далее - акты);
2) при осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Оренбурга не допускается:
- предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, утвержденному в бюджете города Оренбурга, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета города Оренбурга;
4) созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями города Оренбурга, муниципальными автономными учреждениями города Оренбурга, муниципальными унитарными предприятиями города Оренбурга (далее - организации) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Оренбурга;
5) осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда;
6) информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Оренбурга, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Оренбурга.

4. Действие настоящего постановления не распространяется на решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, принятые до 1 января 2014 года.

5. Признать утратившими силу постановления администрации города Оренбурга:
1) от 30.06.2011 № 4428-п "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям";
2) от 21.09.2011 № 6422-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.06.2011 № 4428-п";
3) от 15.10.2012 № 2652-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.06.2011 № 4428-п".

6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

8. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

9. Поручить организацию исполнения настоящего постановления руководителям главных распорядителей бюджетных средств города Оренбурга в рамках их компетенции.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2014 г. № 2887-п

ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
города Оренбурга (далее - Порядок осуществления
бюджетных инвестиций)

1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Оренбурга (далее - муниципальная собственность) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города Оренбурга (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объект), в том числе условия передачи администрацией города Оренбурга непосредственно или в лице отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и (или) права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее - уполномоченные органы), муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Оренбург" муниципальных контрактов от лица указанных уполномоченных органов в соответствии с настоящим Порядком осуществления бюджетных инвестиций, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Оренбурга (далее - средства бюджета города);
2) организациями, которым уполномоченные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком осуществления бюджетных инвестиций свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Оренбург" от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка осуществления бюджетных инвестиций уполномоченными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Оренбург" муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного уполномоченному органу как получателю средств бюджета города, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в бюджете города Оренбурга, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета города;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Оренбург" от лица уполномоченного органа муниципальных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности уполномоченному органу как получателю средств бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Оренбурга, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации города Оренбурга (далее - финансовое управление) в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "город Оренбург" муниципальных контрактов организациями от лица уполномоченных органов.
2.6. В целях открытия организации в финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Порядка осуществления бюджетных инвестиций, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Порядка осуществления бюджетных инвестиций, является копия соглашения о передаче полномочий.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2014 г. № 2887-п

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города Оренбурга субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным
автономным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства муниципальной
собственности города Оренбурга и объекты недвижимого
имущества, приобретаемые в муниципальную
собственность города Оренбурга
(далее - Порядок предоставления субсидий)

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий устанавливает правила предоставления из бюджета города Оренбурга субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Оренбурга и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Оренбурга (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Оренбурга (далее - средства бюджета города) на цели предоставления субсидий.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Оренбурга непосредственно или в лице отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и (или) права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее - уполномоченные органы), как получателями средств бюджета города, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Оренбурга либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Оренбурга), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в бюджете города Оренбурга, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета города;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актами;
6) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели предоставляемой субсидии;
7) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в финансовом управлении;
8) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка предоставления субсидий;
10) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
11) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
12) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
1.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Оренбурга.
1.8. В случае решения уполномоченного органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
1.9. Решение уполномоченного органа о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на предмет соответствия муниципальным программам.
На согласование в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА


------------------------------------------------------------------