Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 24.09.2014 N 398 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 398
Об утверждении Положения о порядке формирования
и ведения регистра получателей социальных услуг
Во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в целях организации работы по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг согласно приложению.
2. Определить отдел организации социального обслуживания (Бабина Н.Н.), отдел реабилитации инвалидов (Сябренко М.Ф.), отдел профилактики социального сиротства (Герасимова Н.П.) ответственными отделами за формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в соответствии с направлениями деятельности отделов.
3. Отделу информационных технологий (Чистяков В.В.) обеспечить разработку и техническое сопровождение деятельности по ведению регистра получателей социальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа в части курируемых направлений возложить на первого заместителя министра Демина В.В., заместителей министра Палатову Р.А., Пикалову Г.Ф.
5. Приказ вступает в силу после его опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности
Министра
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА
Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 24 сентября 2014 г. № 398
Положение
о порядке формирования и ведения
регистра получателей социальных услуг
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Оренбургской области области (далее - регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социального развития Оренбургской области (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами министерства, курирующими соответствующие организации социального обслуживания, формы и виды социальных услуг в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - информация).
5. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
6. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о потребителях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
14. Основанием для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации осуществляется не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
15. Информация используется министерством и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
16. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
16. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца, согласно приложению и подписывается заместителем министра.
Приложение
к Положению
о порядке формирования
и ведения регистра
получателей социальных услуг
Выписка
из регистра получателей социальных услуг
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) пол;
4) адрес (место жительства), контактный телефон;
5) страховой номер индивидуального лицевого счета;
6) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
7) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
8) дата оформления и номер индивидуальной программы;
9) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
10) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.
Заместитель министра
------------------------------------------------------------------