Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области от 11.09.2014 N 63 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в сфере закупок для обеспечения нужд Оренбургской области"



МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2014 г. № 63

Об утверждении административного регламента
исполнения министерством внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области
государственных функций по контролю в финансово-бюджетной
сфере за соблюдением бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и по контролю в сфере закупок
для обеспечения нужд Оренбургской области

В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в сфере закупок для обеспечения нужд Оренбургской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя министра внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Министра
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
Н.И.БАГАНИН





Приложение
к приказу
министерства
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
от 11 сентября 2014 г. № 63

Административный регламент
исполнения министерством внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области государственных
функций по контролю в финансово-бюджетной сфере
за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в сфере закупок для обеспечения
нужд Оренбургской области

I. Общие положения

Наименование государственных функций

1. Наименование государственных функций, исполняемых министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области (далее - министерство):
внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, предусмотренный пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) (кроме контроля при проведении аукциона в электронной форме с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона в электронной форме до момента заключения контракта), частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
2. Полномочия по исполнению министерством государственных функций осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
3. Государственная функция по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется в отношении объектов контроля, которыми являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из областного бюджета;
областные государственные учреждения;
областные государственные унитарные предприятия;
государственные корпорации и государственные компании;
хозяйственные товарищества и общества с участием Оренбургской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Оренбургской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Оренбургской области;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
высокодотационные муниципальные образования, указанные в части 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Государственная функция по контролю в сфере закупок осуществляется в отношении субъектов контроля, которыми являются:
заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственных функций

5. Исполнение государственных функций осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153 - 154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 № 31 ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31.12.2001 № 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 № 1 (часть I), ст. 1, в "Парламентской газете" от 05.01.2002 № 2 - 5);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.04.2013 № 14 ст. 1652, в "Российской газете" от 12.04.2013 № 80);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28.07.2005 № 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2005 № 30 (часть I), ст. 3105, в "Парламентской газете" от 09.08.2005 № 138);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70 - 71, "Российская газета" от 05.05.2006 № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060);
Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" ("Российская газета" от 05.03.1998 № 43, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.03.1998 № 10, ст. 1159);
Законом Оренбургской области от 26.12.2013 № 2093/592-V-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 26.12.2013 № 212);
Законом Оренбургской области от 30.11.2005 № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области" ("Южный Урал" от 21, 24, 27 января 2006 года N№ 14 - 15, 16 - 17, 20 - 21);
постановлением Правительства Оренбургской области от 24.01.2014 № 29-п "Об утверждении порядка осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" ("Оренбуржье" от 30.01.2014 № 15);
указом Губернатора Оренбургской области от 08.11.2013 № 1009-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 05.07.2010 № 128-ук" ("Оренбуржье" от 14.11.2013 № 183);
указом Губернатора Оренбургской области от 29.11.2013 № 1027-ук "Об утверждении положения, структуры и численности министерства внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 05.12.2013 № 197);
настоящим регламентом;
иными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, регламентирующими правоотношения в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок.

Предмет государственного контроля

6. Предметом государственного контроля является соблюдение:
объектами контроля - бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
субъектами контроля - законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Права и обязанности должностных лиц министерства при
осуществлении внутреннего государственного финансового
контроля

7. Должностными лицами министерства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
министр;
заместители министра, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
руководители (заместители руководителей) структурных подразделений министерства (территориальных отделов), ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
государственные гражданские служащие министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом министерства.
8. Должностные лица министерства в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере имеют следующие права:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, занимаемые объектами (субъектами) контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Оренбургской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области.
9. Должностные лица министерства в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом министра (заместителя министра);
знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля (далее - представитель объекта (субъекта) контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки и (ревизии), с копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
обеспечивать сохранность полученных от объектов (субъектов) контроля документов и материалов;
при выявлении фактов, указывающих на наличие признаков нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), направлять информацию о таком факте и (или) иные материалы, подтверждающие такой факт, для рассмотрения в соответствующие государственные органы (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю в финансово-бюджетной сфере

10. Представители объектов (субъектов) контроля имеют следующие права:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных министерством;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства в порядке, установленном настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц министерства.
11. Представители объектов (субъектов) контроля обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам министерства;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимым служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

Описание результата исполнения государственной функции
по контролю в финансово-бюджетной сфере

12. К результатам исполнения государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере относятся решения министра (заместителей министра), принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

II. Требования к порядку исполнения государственных функций
по контролю в финансово-бюджетной сфере

Порядок информирования об исполнении государственных функций
по контролю в финансово-бюджетной сфере

13. Место нахождения министерства (территориальных отделов): 460016, г. Оренбург, улица Пионерская, 1.
График работы министерства (территориальных отделов): понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45. В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства (территориальных отделов) сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства (территориальных отделов) может быть получена по служебным номерам телефонов, а также через официальный сайт министерства www.minkontrol.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Кроме того, график работы министерства размещается на информационном стенде.
14. Номера справочных телефонов министерства: 8 (3532) 78-10-24, территориальных отделов 8 (3532) 77-33-57.
15. Адрес официального сайта министерства (территориальных отделов) - www.minkontrol.orb.ru. Адрес электронной почты для направления электронных обращений - minkontrol@mail.orb.ru.
16. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения министерством (территориальными отделами) государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляется непосредственно в помещениях министерства (территориальных отделов), по служебным телефонам, по средствам электронной почты, через официальный сайт министерства, а также из информационных материалов, обнародованных в печатных средствах массовой информации.
Часы приема обращений в министерстве и его территориальных отделах: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв: с 13.00 до 13.45. В предпраздничные дни часы приема обращений в министерстве (территориальных отделах) сокращаются на 1 час.
17. Информация, указанная в пунктах 13 - 16 настоящего регламента, размещается должностными лицами министерства.
Порядок размещения информации в электронной форме на официальном сайте www.minkontrol.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяется приказом министра.

Срок исполнения государственной функции
по контролю в финансово-бюджетной сфере

18. Общий срок исполнения государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере не может превышать суммы административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

19. В рамках исполнения государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и назначение контрольных мероприятий;
проведение контрольных мероприятий;
реализация результатов контрольных мероприятий.
20. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере:
назначение контрольных мероприятий - не более чем за пять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту (субъекту) контроля;
проведение контрольного мероприятия - не более шестидесяти пяти рабочих дней;
проведение выездной проверки, ревизии - не более сорока пяти рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней - не более шестидесяти пяти рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
оформление результатов контрольного мероприятия - не более пятнадцати календарных дней;
реализация результатов контрольного мероприятия - не более тридцати рабочих дней, а по вопросам привлечения к административной ответственности - в сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
21. Документы, передача которых предусмотрена настоящим регламентом, вручаются представителю объекта (субъекта) контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
22. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:
министр;
заместители министра, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
руководители (заместители руководителей) структурных подразделений министерства (территориальных отделов), ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
государственные гражданские служащие министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом министерства;
руководитель проверочной (ревизионной) группы.
23. Исполнение государственной функции в электронной форме не предусмотрено.

Назначение контрольных мероприятий

24. Плановые контрольные мероприятия назначаются министром (лицом его замещающим) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, который утверждается министром по согласованию с вице-губернатором - заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
Плановые проверки годового отчета об исполнении бюджета высокодотационных муниципальных образований проводятся с соблюдением требований статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
25. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются министром (лицом его замещающим) по результатам рассмотрения им в установленные законодательством сроки поручений Губернатора Оренбургской области, вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике, обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
Министр (заместитель министра) вправе поручить осуществление внеплановых контрольных мероприятий территориальным отделам.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
Внеплановая проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводиться в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
26. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:
издание приказа министерства о проведении контрольных мероприятий;
оформление на основании приказа министерства о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной (встречной) проверки (ревизии) и (или) обследования.
27. В приказе министерства о назначении контрольного мероприятия указываются:
полное наименование объекта (субъекта) контроля либо фамилия, имя, отчество физического лица, являющегося объектом (субъектом) контроля;
наименование контрольного мероприятия;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия;
должности, фамилии и инициалы государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
28. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается государственный гражданский служащий структурного подразделения министерства, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
29. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
наименование органа, назначившего проверку (ревизию);
наименование проверяемой организации;
проверяемый период;
срок проведения проверки (ревизии);
наименование контрольного мероприятия;
основание проведения контрольного мероприятия;
персональный состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченных к контрольному мероприятию специалистов, экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения).
30. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается министром или заместителем министра.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту.
31. Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа. Программа проведения контрольного мероприятия составляется руководителем ревизионной группы, согласовывается с начальником соответствующего управления (при условии, если он не возглавляет ревизионную группу) и утверждается заместителем министра, курирующим это управление.
При проведении контрольного мероприятия только специалистами территориальных отделов программа проведения контрольного мероприятия составляется руководителем ревизионной группы, согласовывается с начальником территориального отдела (при условии, если он не возглавляет ревизионную группу) и утверждается курирующим эти структурные подразделения заместителем министра.
32. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
тему проводимой проверки (ревизии);
наименование проверяемой организации;
метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия));
перечень основных вопросов, в отношении которых проводятся контрольные действия;
исполнителей проведения контрольных действий;
срок представления материалов проверки (ревизии) руководителю проверочной (ревизионной) группы.
33. Тема плановой проверки (ревизии) в программе контрольного мероприятия указывается в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, а тема внепланового контрольного мероприятия - в соответствии с документами, послужившими основанием для его назначения.

Проведение контрольных мероприятий

34. Контрольные мероприятия осуществляются методами проверки, ревизии, обследования. Проверки (ревизии) подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
35. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
36. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
37. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:
направление запросов и получение информации и документов;
получение копий документов, относящихся к предметам проверки (ревизии);
получение объяснений;
назначение и проведение исследований и экспертиз;
проведение инвентаризации и контрольных замеров;
другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Проведение камеральной проверки

38. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам министерства, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, а также исследование иных документов и информации об объекте контроля.
39. После подписания приказа министерства о назначении камеральной проверки в адрес объекта (субъекта) контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте (субъекте) контроля.
40. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов (субъектов) контроля запрошенной информации составляется акт.
41. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса министерством в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
43. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
44. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта (субъекта) контроля.
45. Объекты (субъекты) контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
46. В случае подписания объектом (субъектом) контроля акта камеральной проверки с письменными возражениями, должностное лицо, проводившее проверку, в течение трех рабочих дней готовит заключение, которое приобщается к материалам проверки.

Проведение выездной проверки (ревизии)

47. Доступ на территорию или в помещение объекта (субъекта) контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений, копии приказа министерства о назначении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной (встречной) проверки (ревизии) и (или) обследования.
48. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта (субъекта) контроля составляется акт.
Срок проведения выездной проверки, ревизии исчисляется со дня предъявления удостоверения на проведение контрольного мероприятия и до дня составления справки о завершении контрольных действий в рамках проведенной выездной проверки, ревизии. Дата составления справки о завершении контрольных действий в рамках проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта (субъекта) контроля.
49. Министр (лицо, его замещающее) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней:
в отношении контрольного мероприятия, проводимого структурным подразделением министерства, - на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы;
в отношении контрольного мероприятия, проводимого территориальным отделом министерства, - на основании мотивированного обращения начальника (заместителя начальника) территориального отдела.
Мотивированное обращение на продление срока проведения выездной проверки (ревизии) должно быть направлено для рассмотрения министру (лицу его замещающему) в срок, не превышающий пяти рабочих дней до окончания срока проведения контрольного мероприятия.
50. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта (субъекта) контроля.
51. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов (субъектов) контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт.
52. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий необходимые документы изымаются с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия документов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы опечатываются. Формы акта изъятия и акта опечатывания приведены в приложениях № 2 и № 3 к настоящему регламенту.
53. Должностные лица министерства вправе использовать фотосъемку, видеосъемку и иные средства фиксации документов. Представители объекта (субъекта) контроля вправе присутствовать при этих действиях.
54. В случае необходимости руководитель проверочной (ревизионной) группы по согласованию с министром (заместителем министра) может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки;
экспертизу.
55. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
56. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта (субъекта) контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля. Проведение контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля, осуществляемых посредством в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
57. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена министром (заместителем министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта (субъекта) контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные министром (заместителем министра), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом (субъекта) контроля;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;
на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;
в случае непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации, представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта (субъекта) контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы.
58. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
59. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки министр (заместитель министра), принявший такое решение:
письменно извещает объект (субъект) контроля о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).
60. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом. После подписания акта проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы готовит справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта (субъекта) контроля не позднее последнего дня проведения выездной проверки. В случае если представитель объекта (субъекта) контроля уклоняется от подписания акта или получения справки о завершении контрольных действий, указанные документы направляются объекту (субъекту) контроля любым способом, свидетельствующим об их получении.
61. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта (актов) встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
62. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта (субъекта) контроля.
63. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта (субъекта) контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
64. В случае подписания объектом (субъектом) контроля акта проверки (ревизии) с письменными возражениями, руководитель ревизионной группы в течение трех рабочих дней готовит заключение по указанным возражениям, которое также приобщается к материалам проверки (ревизии).

Проведение встречных проверок

65. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта (субъекта) контроля, в рамках выездных или камеральных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки.
66. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок (ревизий) соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.

Проведение обследования

67. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом министра (лица его замещающего).
68. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
69. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более двадцати рабочих дней.
70. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
71. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
72. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

73. Заключения и иные материалы обследований, акты и другие материалы проверок (ревизий) представляются на рассмотрение министру (первому заместителю министра, заместителям министра) в срок, определенный приказом министерства о проведении контрольного мероприятия.
74. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, принимается решение:
о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии), если обследование проводилось в рамках камеральной проверки.
75. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки принимается решение:
о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
76. По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), принимается решение:
о применении мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о назначении внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта (субъекта) контроля, а также представления объектом (субъектом) контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
77. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний или представлений, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
78. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, министр (первый заместитель министра, заместители министра) направляет:
представления с обязательной для рассмотрения информацией о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиями о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации, Оренбургской области;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Предписания или представления и иные правовые акты о применении мер принуждения направляются объекту (субъекту) контроля немедленно после их вынесения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений. Уведомление содержит описание совершенных бюджетных нарушений и направляется в министерство финансов Оренбургской области не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
79. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Оренбургской области, министерство направляет субъекту контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
80. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.
81. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Оренбургской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, защищает в суде интересы Оренбургской области по этому иску.
82. Министерство осуществляют контроль за исполнением объектами (субъектам) контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания министерство применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица министерства (определенные приказом министра) возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия правонарушений в сфере экономики, материалы контрольного мероприятии направляются в прокуратуру.
84. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. Формы представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, а также блок-схема исполнения министерством государственной функции являются приложениями № 5, № 6, № 7, № 8, № 9 к настоящему регламенту.

Особые требования к порядку исполнения
государственной функции по контролю в сфере закупок

86. Исполнение государственной функции по контролю в сфере закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок.

Согласование возможности заключения контракта
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

87. В целях обеспечения нужд Оренбургской области, для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляют в министерство письменное обращение.
88. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
К обращениям должны быть приложены следующие информация и документы:
документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации о закупках;
документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившиеся основанием для проведения таких повторных конкурсов, запросов предложений.
89. К обращениям также прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
90. Поступившее обращение подлежит регистрации министерством не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, в течение трех рабочих дней со дня его регистрации направляется по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
91. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется должностными лицами министерства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
92. По результатам рассмотрения обращения принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
93. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем регламенте, министерство дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим регламентом, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок принятое обращение не рассматривается и возвращается заявителю.
94. В ходе рассмотрения обращения министерство вправе:
рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением министерства;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
95. Министерство отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
выявление факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Уведомление о заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

96. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта министерство о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении в министерство. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственных функций

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами министерства положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственных функций, а также за принятием ими решений

97. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций, а также за принятием ими решений организуется министром, а также заместителями министра, ответственными за организацию и исполнение государственных функций.
98. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Порядок и периодичность осуществления проведения плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственных функций, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственных функций

99. Проверка полноты и качества исполнения государственных функций осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
100. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственных функций осуществляются специалистами отдела экспертно-аналитической и методической работы министерства путем анализа материалов, подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий.
101. Внеплановые проверки проводятся работниками министерства, уполномоченными на проведение таких проверок, министром (первым заместителем министра). Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в министерство обращений, заявлений, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства при исполнении ими государственных функций.

Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения
государственных функций

102. В случае выявления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций, должностные лица министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственных функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственных функций, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Контроль за исполнением государственных функций со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте министерства www.minkontrol.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
104. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в адрес министерства обращения по вопросам исполнения государственных функций, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц

105. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются правовые акты, принимаемые по результатам контрольных действий, действия (бездействие) отдельных должностных лиц.
Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения министерства или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим регламентом.
В случае обжалования решения министерства или совершения обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения министерства или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено министром (лицом, его замещающим) при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, Оренбургской области.
О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
107. Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения министерства, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
108. Рассмотрение жалобы, поступившей в министерство, не приостанавливается. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, утвержденной распоряжением Губернатора Оренбургской области от 12.09.2013 № 341-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области".
109. Ответ на жалобу заявителю не дается:
в случае если в письменном обращении, поступившем в министерство, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо министерства, рассматривающее обращение, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом должностное лицо, рассматривающее обращение с согласия министра (лица его замещающего), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство для рассмотрения.
110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений министерства, связанных с исполнением государственной функции, и действий (бездействия) их должностных лиц является поступление в министерство жалобы заинтересованного лица или его законного представителя.
111. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов и информации, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
112. Обращения рассматриваются уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства, утвержденным приказом министра.
113. Действия (бездействие) министра может обжаловаться непосредственно в Правительство Оренбургской области либо в суд.
114. Жалоба на решения должностных лиц министерства может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения министерства, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении министерства, действии (бездействии) его должностных лиц.
115. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием оснований продления срока.
116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы заявителя и отмена решения должностного лица министерства;
удовлетворение жалобы в части;
оставление жалобы без удовлетворения.
117. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015 телефон: (3532) 78 10 24


УДОСТОВЕРЕНИЕ N

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы,
___________________________________________________________________________
с указанием руководителя группы, специалистов,
экспертов и представителей экспертных организаций)
на основании приказа ______________________________________________________
(дата и номер приказа, должностное лицо, принявшее
решение о поведении контрольного мероприятия)
поручается с "___" _____________ 20__ года по "____" ____________ 20__ года

провести __________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля, проверяемый период)
___________________________________________________________________________

______________________________ _________________ ________________________
министр (заместитель) (подпись) (Ф.И.О.)

Место печати





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

Акт изъятия документов N

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

Изъятие начато ______ час. ______ мин.
Изъятие окончено ______ час. ______ мин.

Мною, ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт изъятия)
в присутствии _____________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. лиц, присутствующих при изъятии, с указанием
данных паспорта, служебного удостоверения, адреса проживания)
в соответствии с правами, предоставленными пунктом 53 административного
регламента исполнения министерством внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области государственных функций по
контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в
отношении закупок для обеспечения нужд Оренбургской области, утвержденного
приказом от ___________________ № _____,
с согласия _______________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. руководителя, представителя)
произведено изъятие документов в помещении:
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации или Ф.И.О. лица, являющегося
объектом контроля, их местонахождение, где производится изъятие)

Изъяты следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
(указываются наименования, количество и (или) индивидуальные признаки
документов (в том числе копия или подлинник)
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

Перед началом, в ходе либо по окончании выемки от участвующих и
присутствующих лиц ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
замечания ________________________________________________________________.
("поступили" или "не поступили")

Содержание замечаний __________________________________________________
(приводятся замечания и Ф.И.О. лица (лиц),
от которых они поступили)
___________________________________________________________________________

Акт изъятия прочитан вслух присутствующими при этом лицами.

Подписи лиц, присутствующих при изъятии:
________________________________________
(должность)
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________
(должность)
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись руководителя (представителей) проверяемой организации (Ф.И.О. лица,
являющегося объектом контроля), в присутствии и с согласия которого
производилось изъятие документов
________________________________________
(должность)
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись лица, проводившего изъятие:
________________________________________
(должность)
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Копию Акта изъятия документов получил
________________________________________
(должность)
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015 телефон: (3532) 78 10 24


АКТ
ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
СКЛАДОВ, АРХИВОВ

____________________________ "____" ___________ 20__ г.
(место составления)

При проведении контрольного мероприятия _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия, место нахождения объекта контроля)
___________________________________________________________________________

в соответствии с пунктом 53 административного регламента исполнения
министерством внутреннего государственного финансового контроля
Оренбургской области государственных функций по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок, утвержденного
приказом от __________________ № _________,

в присутствии _____________________________________________________________
опечатаны: ________________________________________________________________
(перечень опечатанных объектов)
__________________________________________________________________________.

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)

______________________________ _________________ ________________________
должность (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель проверочной (ревизионной) группы _____________________________
(Ф.И.О., подпись)

Один экземпляр Акта получил _______________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. лица, являющегося
представителем объекта контроля)





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

Справка
об отсутствии оснований для применения мер принуждения

________________________
(дата составления)

Министерством внутреннего государственного финансового контроля
Оренбургской области по результатам рассмотрения материалов проверки
(ревизии, обследования) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия, дата подписания акта
проверки (ревизии, обследования))
принято решение об отсутствии оснований для принятия мер принуждения к
объекту контроля.

_______________________________________ _______________ _________________
(должность лица, вынесшего решение) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015 телефон: (3532) 78 10 24


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N
об устранении нарушений

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

Выдано ________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. объекта контроля)
___________________________________________________________________________

На основании __________________________________________________________
(реквизиты приказа о проведении проверки
(ревизии, обследования))
в _________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
проведена выездная (камеральная) проверка (ревизия, обследование) _________
__________________________________________________________________________.
(указать предмет проверки)

В ходе выездной (камеральной) проверки (ревизии, обследования) были
выявлены следующие нарушения: _____________________________________________
__________________________________________________________________________.

Отмечая вышеизложенное, министерство внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области предлагает:
1. Рассмотреть настоящее представление и принять меры к устранению
отмеченных в нем нарушений, а именно (перечисляются нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения):
1.1.
1.2.
1.3.
2. О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых
мерах необходимо сообщить в министерство внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области в месячный срок со дня его
получения с приложением копий подтверждающих документов.

Министр (заместитель министра) _________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 6
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015 телефон: (3532) 78 10 24


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N
об устранении нарушений

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

Выдано ________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. объекта контроля)
___________________________________________________________________________
На основании __________________________________________________________
(реквизиты приказа о проведении
проверки (ревизии, обследования))
в _________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
проведена выездная (камеральная) проверка (ревизия, обследование) _________
__________________________________________________________________________.
(указать предмет проверки)

В ходе выездной (камеральной) проверки (ревизии, обследования) были
выявлены следующие нарушения: _____________________________________________
__________________________________________________________________________.

Отмечая вышеизложенное, министерство внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области предлагает:
1. Рассмотреть настоящее представление и принять меры к устранению
отмеченных в нем нарушений, а именно (перечисляются нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения):
1.1.
1.2.
1.3.
2. О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых
мерах необходимо сообщить в министерство внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области в месячный срок со дня его
получения с приложением копий подтверждающих документов.

Министр (заместитель министра) _________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 7
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО Министру финансов
ВНУТРЕННЕГО Оренбургской области
ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015
телефон: (3532) 78 10 24
телефакс: (3532) 78 10 24
http://minkontrol.orb.ru
e-mail: minkontrol@orb.ru

УВЕДОМЛЕНИЕ N
о применении бюджетных мер принуждения

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
уведомляем, что в ходе проведения _________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
министерством внутреннего государственного финансового контроля
Оренбургской области

УСТАНОВЛЕНО:

___________________________________________________________________________
(указать бюджетные нарушения, послужившие основанием
для подготовки настоящего уведомления)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
что указывает на признаки бюджетного нарушения, предусмотренного статьей
____________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просим рассмотреть настоящее уведомление и о результатах его
рассмотрения в месячный срок письменно проинформировать министерство
внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области.

Министр _______________________________





Приложение 8
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г. Оренбург, 460015 телефон: (3532) 78 10 24


СПРАВКА
о завершении контрольного мероприятия

____________________________ "____" ___________________
(место составления) (дата)

___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
__________________________________________________________________________,
проводимая на основании приказа министерства внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области от _________ № _________________,
завершена ________________________________________________________________.
(дата завершения контрольного мероприятия)

Должность подпись Ф.И.О.
(руководитель проверочной группы)

Должность подпись Ф.И.О.
(представитель объекта контроля)





Приложение 9
к административному регламенту
исполнения министерством
внутреннего государственного
финансового контроля
Оренбургской области
государственных функций
по контролю за соблюдением
бюджетного законодательства,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и по контролю в отношении закупок
для обеспечения нужд
Оренбургской области

Блок-схема
исполнения министерством внутреннего государственного
финансового контроля Оренбургской области
государственных функций


Назначение контрольного мероприятия

\/

Составление и утверждение программы
контрольного мероприятия

\/

Проведение контрольного мероприятия

\/

Документирование результатов
проведенного контрольного мероприятия

\/

Реализация результатов контрольного
мероприятия



------------------------------------------------------------------