Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Оренбурга от 17.04.2014 N 769-п "Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по осуществлению контроля в сфере закупок, а также контроля за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 769-п

Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионным
управлением администрации города Оренбурга полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю,
по осуществлению контроля в сфере закупок, а также контроля
за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным
использованием муниципального имущества

На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", раздела 2 положения о контрольно-ревизионном управлении администрации города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 213, руководствуясь статьями 9, 32, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Утвердить Порядок осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по осуществлению контроля в сфере закупок, а также контроля за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга Карандакову Н.И.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 апреля 2014 г. № 769-п

ПОРЯДОК
осуществления контрольно-ревизионным управлением
администрации города Оренбурга полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю, по осуществлению
контроля в сфере закупок, а также контроля за распоряжением,
управлением, сохранностью и эффективным использованием
муниципального имущества

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по осуществлению контроля в сфере закупок, а также контроля за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества (далее по тексту - Порядок) определяет требования к осуществлению контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга (далее - Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контролю в сфере закупок во исполнение статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), а также контролю за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества во исполнение Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 213.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества - плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утвержденным распоряжением администрации города Оренбурга в порядке, установленном правовым актом администрации города Оренбурга.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании отдельного письменного поручения главы администрации города Оренбурга.
1.6. Управление в соответствии с настоящим Порядком осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
3) контроль за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества.
1.7. Объектами контроля, осуществляемого Управлением, являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Оренбурга, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Оренбурга, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Оренбурга;
2) муниципальные учреждения;
3) муниципальные предприятия;
4) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "город Оренбург", а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "город Оренбург" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования "город Оренбург";
6) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "город Оренбург";
7) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. Должностными лицами Управления, осуществляющими контроль в соответствии с настоящим Порядком являются:
1) начальник Управления;
2) заместитель начальника Управления;
3) иные муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с предписанием начальника (заместителя начальника) Управления, включаемые в состав ревизионной (проверочной) группы.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
1) проводить проверки, ревизии и обследования;
2) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
3) при осуществлении выездных ревизий (проверок) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и предписаний на проведение выездной ревизии (проверки) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
4) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
5) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с предписанием начальника (заместителя начальника) Управления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с предписанием на проведение ревизии (проверки, обследования), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Все документы, составляемые Управлением в рамках ревизии (проверки, обследования), приобщаются к материалам соответствующего контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.13. В рамках выездных или камеральных ревизий (проверок) могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.14. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных ревизий (проверок) соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной ревизии (проверки) соответственно. Меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.15. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных ревизий (проверок) в соответствии с настоящим Порядком.
1.16. Сроки и последовательность проведения Управлением действий при назначении, проведении и оформлении результатов ревизии (проверки, обследования) устанавливаются правовым актом администрации города Оренбурга.

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, и (или) направления и объема бюджетных расходов осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контроля;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.3. Формирование плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с учетом предложений, поступающих от главы администрации города Оренбурга, заместителей главы администрации города Оренбурга, финансового управления администрации города Оренбурга, комитета по управлению имуществом города Оренбурга, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в порядке, установленном правовым актом администрации города Оренбурга.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании предписания, выдаваемого начальником (заместителем начальника) Управления сотруднику Управления, в котором указываются его фамилия, имя, отчество, должность, наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.3. Для проведения каждого контрольного мероприятия, за исключением обследования и встречной проверки, а также проверки по одному вопросу деятельности объекта контроля, указанному в предписании, руководителем ревизионной группы составляется программа ревизии (проверки). Программа ревизии (проверки) содержит перечень вопросов, по которым ревизионная (проверочная) группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. Порядок составления и утверждения программы устанавливается правовым актом администрации города Оренбурга.
3.4. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником (заместителем начальника) Управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется соответствующей отметкой в предписании. Объект контроля уведомляется о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия письменно.
3.7. Проведение обследования.
3.7.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной предписанием начальника (заместителя начальника) Управления.
3.7.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках ревизий, камеральных и выездных проверок) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных ревизий (проверок).
3.7.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.7.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.7.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления в течение 30 дней со дня подписания заключения.
3.7.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник (заместитель начальника) Управления может назначить проведение выездной ревизии (проверки).
3.8. Проведение камеральной проверки.
3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.8.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Службы (ее территориального органа).
3.8.3. Начальник (заместитель начальника) Управления на основании обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы назначает:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав ревизионной (проверочной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной ревизии (проверки).
3.8.4. По результатам обследования оформляется заключение, по результатам встречной проверки составляется акт, которые прилагаются к материалам выездной ревизии (проверки).
3.8.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки должен быть подписан также уполномоченными лицами объекта контроля, имеющими право первой и второй подписи банковских документов.
3.8.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам камеральной проверки.
3.8.7. Руководитель ревизионной (проверочной) группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту камеральной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником (заместителем начальника) Управления. Один экземпляр заключения направляется в адрес объекта контроля, другой экземпляр заключения приобщается к материалам камеральной проверки.
3.8.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.8.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение:
1) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) о проведении выездной ревизии (проверки).
3.9. Проведение выездной ревизии (проверки).
3.9.1. Выездная ревизия (проверка) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.9.2. Срок проведения выездной ревизии (проверки) составляет не более 40 рабочих дней.
3.9.3. Начальник (заместитель начальника) Управления может продлить срок проведения выездной ревизии (проверки) на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки), руководитель ревизионной (проверочной) группы составляет соответствующий акт.
3.9.5. Начальник (заместитель начальника) Управления на основании обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы назначает:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав ревизионной (проверочной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной ревизии (проверки).
3.9.6. По результатам обследования оформляется заключение, по результатам встречной проверки составляется акт, которые прилагаются к материалам выездной ревизии (проверки).
3.9.7. В ходе выездной ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.9.8. Проведение выездной ревизии (проверки) может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной ревизии (проверки), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период организации и проведения экспертиз;
3) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
3.9.9. На время приостановления проведения выездной ревизии (проверки) течение ее срока прерывается.
3.9.10. Начальник (заместитель начальника) Управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной ревизии (проверки), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
2) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной ревизии (проверки), способствующие возобновлению проведения выездной ревизии (проверки).
3.9.11. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной ревизии (проверки):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки);
2) информирует о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки) объект контроля.
3.9.12. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.8.7 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной ревизии (проверки), руководителем ревизионной (проверочной) группы составляется и подписывается акт, который должен быть подписан также уполномоченными лицами объекта контроля, имеющими право первой и второй подписи банковских документов.
3.9.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной ревизии (проверки).
3.9.14. Руководитель ревизионной (проверочной) группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником (заместителем начальника) Управления. Один экземпляр заключения направляется в адрес объекта контроля, другой экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
3.9.15. Акт и иные материалы выездной ревизии (проверки) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.9.16. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной ревизии (проверки) начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение:
1) о применении мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
3.10. Датой окончания ревизии (проверки) является дата подписания акта ревизии (проверки) уполномоченными лицами объекта контроля.
В случае если акт ревизии (проверки) подписан уполномоченными лицами объекта контроля с возражениями, датой окончания проверки (ревизии) является дата утверждения заключения по возражениям.
В случае отказа уполномоченных лиц объекта контроля от подписания (получения) акта ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) является дата поступления акта ревизии (проверки) в адрес объекта контроля.
3.11. При осуществлении полномочий в рамках настоящего Порядка Управлением направляется информация о результатах контрольных мероприятий в адрес главы администрации города Оренбурга не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения акта ревизии (проверки).
3.12. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации по результатам проведения контрольного мероприятия начальник (заместитель начальника) Управления в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания ревизии (проверки) направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию "город Оренбург";
3) уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в финансовое управление администрации города Оренбурга, содержащее описание совершенного бюджетного нарушения.
3.13. Отмена представлений и предписаний Управления осуществляется в судебном порядке.
3.14. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "город Оренбург" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление направляет информацию о неисполнении предписания объектом контроля на имя главы администрации города Оренбурга.
3.16. В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Управление в срок не позднее 30 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия направляет в адрес объекта контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
3.17. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений начальник (заместитель начальника) Управления направляет информацию в уполномоченные контрольные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
3.18. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются правовым актом администрации города Оренбурга.

4. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, составляет и представляет главе администрации города Оренбурга отчет по форме, установленной правовым актом администрации города Оренбурга (далее - отчет Управления).
4.2. В состав отчета Управления включаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по объектам контроля.
4.3. К информации о результатах проведения контрольных мероприятий, подлежащей обязательному раскрытию в отчете Управления, относятся:
1) информация о выявленных финансовых нарушениях и их устранении объектами контроля;
2) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
3) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
4.4. Отчет Управления подписывается начальником Управления и направляется главе администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.5. Отчет Управления размещается на официальном интернет-портале администрации города Оренбурга, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник
контрольно-ревизионного управления
администрации
города Оренбурга
Н.И.КАРАНДАКОВ


------------------------------------------------------------------