Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2014 N 2742-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 N 2567-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 2742-п

О внесении изменений в постановление администрации
города Оренбурга от 27.09.2013 № 2567-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьями 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, пунктом 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 № 2567-п "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы" (в ред. от 12.12.2013 № 3294-п, от 27.06.2014 № 1368-п, от 29.07.2014 № 1713-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 ноября 2014 г. № 2742-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы

Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Заказчик программы
Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга
Ответственный исполнитель программы
Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга
Соисполнители программы
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения города Оренбурга".
Цели программы
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения за счет выполнения комплекса мероприятий, направленных на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижение уровня травматизма.
Задачи программы
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
Основные мероприятия программы
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП (приобретение материалов, оборудования, автотранспорта и специализированной техники для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения, проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство наземных и подземных пешеходных переходов).
2. Мероприятия, выполняемые Муниципальным бюджетным учреждением "Центр организации дорожного движения г. Оренбурга" (далее - МБУ "ЦОДД г. Оренбурга") в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения.
Целевые показатели (индикаторы) программы
1. Количество приобретенного оборудования, комплектующих и расходных материалов.
2. Количество проектной документации с государственной экспертизой наземных и подземных пешеходных переходов.
3. Количество приобретенной специализированной техники, транспорта.
4. Содержание и обслуживание светофорных объектов.
5. Содержание и обслуживание дорожных знаков.
6. Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией.
7. Изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков.
8. Площадь нанесенной разметки.
9. Количество установленных (восстановленных) искусственных дорожных неровностей (далее - ИДН).
10. Протяженность пешеходных дорожных ограждений.
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Сокращение количества ДТП.
2. Сокращение смертности от ДТП.
3. Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в городе Оренбурге.
Сроки реализации программы
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования программы - 57947,00 тыс. руб. в том числе:
2014 год - 8800,00 тыс. руб.;
2015 год - 23876,00 тыс. руб.;
2016 год - 25271,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет города Оренбурга

1. Характеристика проблемы

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе Оренбурге являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий в городе связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 340 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расходов топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе и населенных пунктах происходит более 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Оренбурге на 2011 - 2013 годы".
В рамках реализации долгосрочной программы выполнен целый комплекс мероприятий: в целях обустройства, ремонта и содержания транспортной инфраструктуры осуществлялось строительство, замена и ремонт светофоров на объектах улично-дорожной сети города, установка и замена дорожных знаков на магистральных улицах, сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений с повышенной концентрацией ДТП, проектирование наземных и подземных пешеходных переходов; в целях формирования общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, культуры безопасного поведения на дорогах и улице, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма осуществлялись приобретение и монтаж баннеров, стендов, учебных наглядных пособий, видеофильмов, учебной литературы по правилам дорожного движения для оснащения кабинетов основ безопасности и жизнедеятельности в образовательных учреждениях города, производство и выпуск в эфир программ на "Радио России" о безопасности дорожного движения, организовывались профилактические тематические мероприятия с несовершеннолетними; в целях улучшения материально-технического обеспечения служб государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) были приобретены видеорегистраторы, измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол, программное обеспечение измерителя скорости "Арена", светосигнальные громкоговорящие устройства, оргтехника, офисная мебель, произведен ремонт служебных помещений, служебного автотранспорта, приобретены спецодежда, жезлы и т.д.
В результате реализации программы было достигнуто снижение аварийности, вместе с тем движение на дорогах города остается небезопасным: высок уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), значительна доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в связи с увеличением автотранспорта на 25 - 35 тыс. единиц в год и возросшей интенсивностью движения на улицах, снижается количество ДТП с участием и по вине водителей пассажирского транспорта, остается низким уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
На решение этих проблем направлена муниципальная программа "Повышения безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), позволяющая с помощью принципов программно-целевого планирования обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере безопасности дорожного движения.

2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы

Целью реализации Программы является повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, за счет выполнения комплекса мероприятий, направленных на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня травматизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.
Деятельность Управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по достижению указанной выше цели и исполнения тактической задачи производится с учетом деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения города Оренбурга", Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и осуществляется в совокупности с финансированием в муниципальное образование "город Оренбург" в рамках исполнения муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 гг.
Срок реализации программных мероприятий - 2014 - 2016 годы.

3. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
В соответствии с содержанием и направленностью задачи 1 "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий", разработаны следующие комплексные мероприятия:
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП (приобретение материалов (дорожные знаки, светофоры и комплектующие к ним, анкерные болты, искусственная дорожная неровность - основной и краевой элементы, краска дорожная акриловая светоотражающая, краска на полимеризационных сополимерах), оборудования, автотранспорта и специализированной техники для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения, проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и, строительство наземных и подземных пешеходных переходов).
2. Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения:
- эксплуатация светофорных объектов;
- эксплуатация дорожных знаков;
- строительство светофорных объектов;
- установка дорожных знаков;
- нанесение линий дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- содержание пешеходных дорожных ограждений.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории города Оренбурга.
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результат реализации Программы в 2014 - 2016 годах выразится в сокращении количества ДТП, сокращении смертности от ДТП, снижении уровня дорожно-транспортного травматизма в городе Оренбурге.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением современных технологий и материалов общей площадью 164000 кв. м, в т.ч.:
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком 5000 кв. м;
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком 7000 кв. м;
- нанесении горизонтальной дорожной разметки с применением краски акриловой общей площадью 152000 кв. м.
Для этого необходимо приобрести 63457 кг расходных материалов:
- приобретение краски 37222 кг;
- приобретение спрей-пластика 13035 кг;
- приобретение холодного пластика 13200 кг;
2) установка и замена 1400 дорожных знаков;
3) содержание и обслуживание 15400 дорожных знаков.
Для исполнения п. 2 и п. 3 необходимо приобрести 5756 шт. расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам;
4) строительство 8 светофорных объектов;
5) содержание и обслуживание 300 светофорных объектов.
Для исполнения п. 4 и п. 5 необходимо приобрести 1800 шт. оборудования, комплектующих и расходных материалов;
6) установка и ремонт 1000 сегментов искусственных неровностей в районах общеобразовательных учреждений.
Для этого необходимо приобрести 1230 шт. расходных материалов;
7) содержание и ремонт 9600 п. м пешеходных ограждений.
Для этого необходимо приобрести 100 шт. оборудования и расходных материалов;
8) проектирование 2 наземных и подземных пешеходных переходов;
9) приобретение специализированной техники в количестве 15 единиц.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Объем финансирования на программные мероприятия № 1 по задаче 1 - 27800,00 тыс. руб., в том числе:
2014 - 8800,00 тыс. руб.;
2015 - 9000,00 тыс. руб.;
2016 - 10000,00 тыс. руб.
Объем финансирования на программные мероприятия № 2 по задаче 1 - 30147,00 тыс. руб., в том числе:
2015 - 14876,00 тыс. руб.;
2016 - 15271,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования Программы составляет 57947,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 - 8800,00 тыс. руб.;
2015 - 23876,00 тыс. руб.;
2016 - 25271,00 тыс. руб.
Источником финансирования программных мероприятий является бюджет города Оренбурга.
Объем финансирования Программы рассчитан на основании финансирования мероприятий программ предыдущих лет. Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).

6. Механизм реализации, система управления
реализацией Программы и контроль хода ее реализации

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга. Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
4) осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий;
5) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п (в ред. от 27.08.2014 № 1937-п);
7) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
8) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;
9) обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном сайте администрации города Оренбурга.

7. Конечный результат реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю (индикатору), сопоставлением плановых и фактических показателей (индикаторов) Программы по годам, по отношению к предыдущему и в целом - нарастающим итогом к базовому году.
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (уменьшение смертности, в том числе детской смертности). Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в повышении качества безопасности жизни населения.
Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается, исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели, значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации ее мероприятий на доходы и расходы местного бюджета.
Программные мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация Программы в 2014 - 2016 годах позволит:
- предотвратить опасное поведение участников дорожного движения на дорогах и улицах города;
- приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество;
- сократить уровень дорожно-транспортного травматизма;
- сократить число погибших в ДТП;
- внедрить современные объекты дорожного регулирования;
- улучшить состояние улично-дорожной сети;
- усовершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе Оренбурге.
В целом, реализация Программы позволит повысить безопасность дорожного движения на территории города Оренбурга.

Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ





Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 ноября 2014 г. № 2742-п

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Наименование и содержание мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Источники финансирования
Общий объем расходов (тыс. руб.)
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий
1
Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП
1.1.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов)
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
6500,0
1500,0
2500,0
2500,0
1.2.
Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, установка, ремонт, восстановление указателей дорожных направлений (приобретение расходных материалов)
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
2700,0
700,0
1000,0
1000,0
1.3.
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения)
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
7200,0
2200,0
2500,0
2500,0
1.4.
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
1500,0
500,0
500,0
500,0
1.5.
Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов)
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
1100,0
100,0
500,0
500,0
1.6.
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство наземных и подземных пешеходных переходов
2014 - 2016
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
1.7.
Приобретение транспорта, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров и приобретение горюче-смазочных материалов)
2014 - 2016
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
7000,0
3000,0
2000,0
3000,0
2.
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения
2.1.
- эксплуатация светофорных объектов;
- эксплуатация дорожных знаков;
- строительство светофорных объектов;
- установка дорожных знаков;
- нанесение линий дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- содержание пешеходных дорожных ограждений
2014 - 2016
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
30147,0
0,0
14876,0
15271,0
Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:
57947,0
8800,00
23876,0
25271,0
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
27000,0
8000,0
9000,0
10000,0
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
30147,0
0,0
14876,0
15271,0
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:
57947,0
8800,00
23876,0
25271,0
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
27000,0
8000,0
9000,0
10000,0
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
30147,0
0,0
14876,0
15271,0

Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ





Приложение 2
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 ноября 2014 г. № 2742-п

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
муниципальной программы "Повышение безопасности
дорожного движения в городе Оренбурге"
на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Наименование мероприятия/наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Исходный показатель 2013 г.
Итоговый показатель
Значения показателя (индикатора) по годам реализации
2014
2015
2016
1.
Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП
1.1.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах города (с применением современных технологий и материалов)/Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч.:
кг
-
63457
11275
26091
26091
1.1.1
- краска
кг
-
37222
8650
14286
14286
1.1.2
- спрей-пластик
кг
-
13035
1925
5555
5555
1.1.3
- холодный пластик
кг
-
13200
700
6250
6250
1.2.
Установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, установка, ремонт, восстановление указателей дорожных направлений/Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам
шт.
102
5756
1556
2100
2100
1.3.
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением/Количество приобретенного оборудования, комплектующих и расходных материалов
шт.
94
1800
500
650
650
1.4.
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений/Количество приобретенных расходных материалов
шт.
362
1230
410
410
410
1.5.
Установка новых, ремонт и эксплуатация существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения/Количество приобретенного оборудования и расходных материалов
м. п
-
100
-
50
50
1.6.
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов наземных и подземных пешеходных переходов/Количество проектной документации с государственной экспертизой наземных и подземных пешеходных переходов
ед.
1
2
2
-
-
1.6.1
проектная документация с государственной экспертизой наземных пешеходных переходов
ед.
-
1
1
-
-
1.6.2
проектная документация с государственной экспертизой подземных пешеходных переходов
ед.
1
1
1
-
-
1.7.
Приобретение специализированной техники, транспорта/Количество приобретаемой специализированной техники, транспорта:
- гидроподъемник, три легковых автомобиля и прицеп, разметочная машина (2014 год);
- грузовой автомобиль, легковой автомобиль, две разметочные машины, два автоприцепа (2015 год);
- гидроподъемник, разметочная машина и легковой автомобиль (2016 год)
ед.
-
15
6
6
3
2.
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения
2.1.
Эксплуатация светофорных объектов/Содержание и обслуживание светофорных объектов
шт.
136
300
-
148
152
2.2.
Эксплуатация дорожных знаков/Содержание и обслуживание дорожных знаков
шт.
7050
15400
-
7700
7700
2.3.
Строительство светофорных объектов/Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией
шт.
6
8
-
4
4
2.4.
Установка дорожных знаков/Изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков
шт.
300
1400
-
700
700
2.5.
Нанесение линий дорожной разметки/Площадь нанесенной разметки:
кв. м
38000
164000
-
80000
84000
2.5.1
- нанесение дорожной разметки краской
кв. м
38000
152000
-
75000
77000
2.5.2
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком
кв. м
-
5000
-
2000
3000
2.5.3
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком
кв. м
-
7000
-
3000
4000
2.6.
Установка искусственных дорожных неровностей/Количество установленных (восстановленных) ИДН
шт.
-
1000
-
500
500
2.7.
Содержание пешеходных дорожных ограждений/Протяженность пешеходных дорожных ограждений
п. м
-
9600
-
3800
5800

Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ


------------------------------------------------------------------