Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 20.03.2014 N 128-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.07.2011 г. N 264-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 128-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 29.07.2011 г. № 264-п

В целях оптимизации бюджетных расходов, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 20.12.2013 № 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 188-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука" (в редакции постановления администрации города от 16.12.2013 № 228-п):

1. Внести изменения в постановление администрации города от 29.07.2011 № 264-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2012 - 2014 годы":
1.1. В наименовании и в пункте 1 слова "ведомственная целевая" в соответствующем падеже заменить словом "муниципальная" в соответствующем падеже.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на правовом интернет-портале города Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Пресс-службе администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.В. Богатырева.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 20 марта 2014 г. № 128-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БУЗУЛУКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2012 - 2014 годы"
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации города Бузулука от 30.09.2010 № 254-п "Об организации работы по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Бузулуке", положение о финансовом отделе администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 № 209, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
Заказчик-координатор Программы
Глава города
Ответственный исполнитель Программы
Финансовый отдел администрации города Бузулука (далее - финансовый отдел)
Соисполнители Программы
-
Участники Программы
-
Подпрограммы Программы
-
Цели и задачи Программы
Цель. Обеспечение выполнения расходных обязательств города Бузулука и создание условий для их оптимизации.
Задачи:
1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2. Организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности;
3. Повышение эффективности расходов местного Бюджета;
4. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики;
5. Снижение издержек бизнеса, связанных с аналоговым администрированием и неопределенностью трактовки налогового законодательства и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений;
6. Обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет;
7. Осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Основные целевые индикаторы Программы
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств города Бузулука, в общем объеме расходов - 100 %.
Исполнение местного бюджета по расходам (без учета капитальных вложений) - 100 %.
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых по системе казначейского исполнения в общей сумме расходов местного бюджета - 100 %.
Доля расходов на реализацию муниципальных программ, соответствующих критериям эффективности, в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением расходов за счет целевых средств из других бюджетов, - 80 %.
Наличие утвержденных администрацией города Бузулука основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики.
Доля невыясненных поступлений в доходах бюджета города Бузулука - 0 %.
Отношение объема недоимки по налогам и сборам в местный бюджет на конец текущего года к объему недоимки на конец предыдущего года - не более 95 %.
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи - 0 %.
Сроки (этапы) реализации Программы
2012 - 2014 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам
Финансирование из местного бюджета всего - 32040,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2012 г. - 9953,0 тыс. руб.;
2013 г. - 11008,0 тыс. руб.;
2014 г. - 11102,0 тыс. руб.
Ожидаемый результат реализации Программы
Принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета, исполнение местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
реализация мероприятий, направленных на определение наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов для достижения целей социально-экономической политики; надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами;
выполнение всеми администраторами неналоговых доходов порядка администрирования неналоговых доходов и иных обязательных платежей, поступающих в местный бюджет;
снижение задолженности (недоимки) по уплате налогов и сборов в местный бюджет;
снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Предпринятые за последние годы на местном уровне шаги по реформированию муниципальных финансов, переходу на казначейскую систему исполнения бюджета, оптимизации регулирования бюджетного процесса позволяют говорить, что финансовая система поднялась на новую ступень развития. Существенно повысилась финансовая ответственность распорядителей и получателей бюджетных средств, гораздо более прозрачным и управляемым стало исполнение бюджета.
На сегодняшний день сложились все предпосылки для проведения работ по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов в рамках внедрения модели среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (далее - СБОР), особенно в условиях, когда в Российской Федерации в целом в активную фазу вошла реализация реформы бюджетного процесса.
Однако нельзя признать, что в городе Бузулуке приняты исчерпывающие меры по реализации данной реформы, по внедрению модели СБОР. Успешно начаты, но требуют продолжения работы по составлению, утверждению и применению в бюджетном процессе муниципальных программ. Не до конца отработаны механизмы составления реестров расходных обязательств города Бузулука, что несет в себе риски несбалансированности расходных потребностей и доходных возможностей местного бюджета в среднесрочной перспективе.
Нельзя признать достаточно детально урегулированными процедуры исполнения местного бюджета. Необходимость подобного регулирования обусловлена не только текущими потребностями повышения четкости организации деятельности финансового отдела и его взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета (далее - ГРБС, РБС, ПБС), но также потребностью в создании условий для формирования прозрачных процедур, позволяющих отслеживать качество финансового менеджмента, а в перспективе - принимать решения о возможном расширении полномочий по управлению бюджетными средствами для достижения лучших результатов деятельности тем ГРБС, которые наиболее успешно применяют методы СБОР.
Местный бюджет является источником исполнения расходных обязательств города Бузулука, большая часть которых носит социальную направленность и используется на повышение уровня и качества жизни населения. Приоритетными направлениями в расходах местного бюджета являются: увеличение реальных доходов населения (в частности, тех, кто работает в бюджетных учреждениях), повышение уровня доступности качественного начального и среднего образования, повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры, повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами и другие социально-значимые направления, поэтому обеспечение выполнения расходных обязательств города Бузулука является основополагающей стратегической целью финансового отдела администрации города Бузулука.
Ввиду ограниченных возможностей местного бюджета, а также в целях увеличения объема направления бюджетных средств на улучшение качества жизни населения проводить: анализ действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных затрат, оценку необходимости принимаемых обязательств, улучшение качества муниципального управления и т.д.
Повышению качества жизни населения города Бузулука в значительной степени способствует увеличение бюджетной обеспеченности региона. Однако рост доходов бюджета не может быть реализован только за счет увеличения общей налоговой нагрузки на налогоплательщиков, так как это, в свою очередь, может привести не только к снижению заработной платы населения, работающего в отраслях экономики, но и к уменьшению налогового потенциала города.
Одним из эффективных механизмов повышения ответственности деятельности финансовых институтов является обеспечение высокого уровня прозрачности местного бюджета. Общественность имеет доступ лишь к малому количеству информации о бюджетном процессе, бюджетной политике, параметрах местного бюджета и ходе его исполнения. Недопонимание фактической ситуации может породить недовольство проводимой финансовой политикой со стороны населения города Бузулука, а неполная ясность среднесрочных перспектив развития в финансовой сфере - опасения со стороны предприятий и организаций, в том числе потенциальных инвесторов в проекты на территории города.
Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы и финансовых институтов является одним из главных критериев качества бюджетной политики. Реализации этой цели будет способствовать предсказуемость бюджетной политики и повышение его самостоятельности.

2. Правовое обоснование разработки муниципальной Программы

Муниципальная программа "Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2012 - 2014 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Бузулука от 30.09.2010 № 254-п "Об организации работы по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Бузулуке", положением о финансовом отделе администрации города Бузулука, утвержденным решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 № 209, Уставом муниципального образования город Бузулук.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 № 285 (в редакции постановления администрации города от 24.07.2013 № 260-п), цель программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - Совершенствование системы муниципального управления.
Финансовый отдел администрации города Бузулука является самостоятельным структурным подразделением администрации города Бузулука, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории города Бузулука и координирующим деятельность в этой сфере других структурных подразделений администрации города. Для достижения стратегических целей развития Российской Федерации необходимо максимально эффективно использовать все инструменты и формы государственной политики, и бюджетная политика занимает среди них ключевое место. Поэтому финансовый отдел администрации города Бузулука, исходя из своей компетенции, ставит перед собой следующую цель:
Обеспечение выполнения расходных обязательств города и создание условий для их оптимизации.
Ключевая функция финансового отдела администрации города Бузулука состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств города Бузулука, установленных нормативными правовыми актами и заключенными от имени города Бузулука договорами и соглашениями.
При подготовке и исполнении бюджета финансовый отдел администрации города Бузулука учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств города Бузулука ресурсами бюджетной системы. Ввиду ограниченности ресурсов финансовый отдел администрации города в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности, путем оптимизации уже существующих и сдерживания неоправданного возникновения новых обязательств.
Необходимыми условиями устойчивости местного бюджета являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям муниципальной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты. Обеспечение повышения эффективности муниципальных расходов в рамках компетенции финансового отдела администрации города Бузулука является одной из задач, решение которых необходимо для достижения данной цели.
Задача 1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период
Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период.
Решение о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения не только собственно бюджетной политики, но и финансовой политики в целом.
При его подготовке необходимо обеспечить выполнение установленных федеральными законами и законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления договорами и соглашениями расходных обязательств города Бузулука. Это предполагает организацию учета и ведение реестра расходных обязательств города Бузулука, определение методов оценки объема расходных обязательств, правил и процедур расчета средств, необходимых для их выполнения в среднесрочной перспективе и в очередном финансовом году.
При разработке проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период, финансовый отдел администрации города Бузулука обеспечивает реализацию приоритетов государственной политики и принятых Правительством Российской Федерации, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления решений, соблюдение установленных бюджетным законодательством требований к срокам его подготовки, содержанию, обосновывающим материалам.
Важным направлением деятельности финансового отдела администрации города Бузулука при решении данной задачи является осуществление методологической поддержки субъектов бюджетного планирования при подготовке проекта местного бюджета.
Формирование и утверждение местного бюджета на трехлетний период позволит обеспечить в определенной мере предсказуемость не только бюджетной, но и макроэкономической, налоговой и денежно-кредитной политики. Это способствует повышению устойчивости местного бюджета, повышению обоснованности планирования бюджетных расходов, заключению муниципальных контрактов на 3 года или на весь срок реализации муниципальных программ, эффективному использованию бюджетных средств.
Задача 2. Организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности
Конечным результатом решения данной задачи является утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета.
Решение этой задачи предполагает организацию исполнения местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на основании реализации принципа "единства кассы" посредством применения казначейской системы исполнения местного бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам осуществляется путем открытия и ведения Бузулукским отделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области лицевого счета финансового отдела администрации города Бузулука, являющегося уполномоченным органом по исполнению бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основе казначейской системы обеспечивает сохранность бюджетных средств, прозрачность и подотчетность операций сектора государственного управления, соблюдение единых стандартов на осуществление кассовых операций, формирование качественной информационной основы для принятия управленческих решений органами исполнительной власти и администраторами бюджетных средств, сокращение административных издержек управления бюджетными средствами, защиту информации от несанкционированного доступа и повышение безопасности расчетно-платежной системы.
Решение указанной задачи ориентировано на совершенствование кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении местного бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств города Бузулука, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, обеспечить подотчетность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств, оценить финансовое состояние бюджетных учреждений.
Непосредственными результатами деятельности финансового отдела администрации города Бузулука, направленной на решение данной задачи, является выполнение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с налогово-бюджетной прозрачностью, наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета, а также снижению нецелевого использования бюджетных средств.
Внешним условием, необходимым для достижения данной задачи, является своевременное предоставление Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области необходимых документов, в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информации при кассовом обслуживании местного бюджета, и своевременное и качественное предоставление ГРБС информации об использовании указанных средств.
Задача 3. Повышение эффективности расходов местного бюджета
Конечным результатом решения данной задачи является систематическая реализация ГРБС мероприятий, направленных на определение наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов для достижения целей социально-экономической политики, на обеспечение эффективного исполнения принятых решений и повышение ответственности за деятельность и ее результаты.
Решение этой задачи предполагает нормативное и методологическое обеспечение оптимизации действующих расходных обязательств, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные, общественно значимые и измеримые результаты, создания стимулов и условий для ГРБС по повышению эффективности использования бюджетных средств и реструктуризации подведомственной им бюджетной сети.
Задача 4. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики
Взвешенная и предсказуемая бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность местного бюджета и его устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям, а также эффективную координацию бюджетной и долговой политики.
Основным элементом, обеспечивающим долгосрочную сбалансированность бюджета, является среднесрочное бюджетное планирование, в рамках которого бюджетный цикл начинается с рассмотрения ранее одобренных в предыдущем бюджетном цикле основных параметров, анализа изменения внешних факторов и условий, обоснования изменений, вносимых в основные бюджетные показатели, а также корректировки или разработки бюджетных проектировок на последующие годы прогнозного периода.
Таким образом, бюджет на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед трехлетнего финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность государственной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить в них по четкой и прозрачной процедуре ежегодные корректировки в соответствии с целями государственной политики и условиями их достижения.
Конечным результатом решения данной задачи является надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами.
Задача 5. Снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и неопределенностью трактовки налогового законодательства и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений
Для выполнения данной задачи необходимо достичь определенности и непротиворечивости норм, регулирующих отношения в сфере налоговых и неналоговых доходов, регламентируемых законодательством, ликвидировать пробелы, создающие возможности ухода от налогообложения, снизить риски, связанные с неоднозначной трактовкой налогового законодательства.
Одновременно с этим для обеспечения необходимого уровня доходов необходимо расширение использования информационных ресурсов, улучшение разъяснительной работы с гражданами и юридическими лицами по применению законодательства о налогах и сборах.
В целях повышения качества администрирования неналоговых доходов финансовому отделу администрации города Бузулука необходимо обеспечить выполнение всеми администраторами неналоговых доходов порядка администрирования неналоговых доходов и иных обязательных платежей, поступающих в местный бюджет.
Задача 6. Обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет
Конечным результатом решения данной задачи является снижение задолженности (недоимки) по уплате налогов и сборов в местный бюджет.
Недоимка по налогам в местный бюджет является дополнительным резервом для обеспечения расходных обязательств города Бузулука, поэтому работа с налогоплательщиками по снижению недоимки является одной из основных задач финансового отдела администрации города Бузулука в части налоговой политики. Достижению данной задачи будут способствовать следующие меры:
получение и анализ информации об объеме недоимки по налогам и сборам от налоговых органов;
контроль за выполнением ранее принятых решений о реструктуризации задолженности в местный бюджет;
контроль за поступлениями налогов и сборов от крупных налогоплательщиков в режиме "реального времени".
Задача 7. Осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета
Конечным результатом решения данной задачи является снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдение требований бюджетного законодательства обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств, способствуя повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Решение настоящей задачи в основном находится в компетенции финансового отдела администрации города Бузулука и в незначительной степени зависит от внешних условий.
Основные целевые индикаторы Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе.
Основные мероприятия Программы предусматривают:
- своевременную и качественную подготовку проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- организацию исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности;
- повышение эффективности расходов местного бюджета;
- проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики;
- снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и неопределенностью трактовки налогового законодательства, и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений;
- обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет;
- осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета;

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация программы осуществляется за счет средств местного бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию услуг (мероприятий).
Объем финансирования Программы составляет всего: 32040,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - 9953,0 тыс. руб.;
2013 г. - 11008,0 тыс. руб.;
2014 г. - 11102,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы объемы, источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществляться перераспределение средств между мероприятиями Программы. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

6. Механизм реализации Программы

Заказчик-координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы.
Финансовый отдел:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Реализация Программы осуществляется финансовым отделом в пределах полномочий, закрепленных в Положении о финансовом отделе.
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется заведующим финансовым отделом и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения сотрудниками финансового отдела действующего законодательства и положений настоящей программы.

7. Прогноз ожидаемых результатов
и оценка эффективности Программы

Оценка планируемой эффективности Программы проводится на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов Программы в достижение цели и решение задач Программы.
Определение показателей, характеризующих уровень достижения поставленной цели, представляет собой одну из наиболее сложных задач.
Прогноз ожидаемых результатов приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Заведующий
финансовым отделом
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.А.КИРИЛЛОВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение деятельности
финансового отдела
администрации
города Бузулука
на 2012 - 2014 годы"

Основные целевые индикаторы
муниципальной Программы

№ п/п
Мероприятия
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2012 год
2013 год
2014 год
1.
Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств города Бузулука, в общем объеме расходов
%
100
100
100
100
2.
Организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности
Исполнение местного бюджета по расходам (без учета капитальных вложений)
% от плана
100
100
100
100
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых по системе казначейского исполнения, в общей сумме расходов местного бюджета
%
100
100
100
100
3.
Повышение эффективности расходов местного бюджета
Доля расходов на реализацию целевых программ, соответствующих критериям эффективности, в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением расходов за счет целевых средств из других бюджетов
%
60
60
70
80
4.
Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики
Наличие утвержденных администрацией города Бузулука основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на среднесрочную перспективу
Да/нет
Да
Да
Да
Да
5.
Снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений
Доля невыясненных поступлений в доходах городского бюджета
%
0
0
0
0
6.
Обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет
Отношение объема недоимки по налогам и сборам в местный бюджет на конец текущего года к объему недоимки на конец предыдущего года
%
не более 95
не более 95
не более 95
не более 95
7.
Осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи
%
0
0
0
0

Заведующий
финансовым отделом
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.А.КИРИЛЛОВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение деятельности
финансового отдела
администрации
города Бузулука
на 2012 - 2014 годы"

Перечень
и характеристика основных мероприятий Программы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за: 2012 - 2014 годы
В том числе по годам
2012 год
2013 год
2014 год
МБ <*>
ИС <**>
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
1.
Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
02401060020400
3125,0
-
1535,0
-
1590,0
-
-
-
Финансовый отдел
принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период
02401062501002
1590,0

-

-

1590,0

02401130930000
118,0

59,0

59,0

-

02401132501010
60,0

-

-

60,0

2.
Организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности
02401060020400
3220,0
-
1582,0
-
1638,0
-
-
-
Финансовый отдел
утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета, исполнение местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
02401062501002
1637,0

-

-

1637,0

02401130930000
120,0

60,0

60,0

-

02401132501010
62,0

-

-

62,0

3.
Повышение эффективности расходов местного бюджета
02401060020400
4060,9
-
1614,9
-
2446,0
-
-
-
Финансовый отдел
реализация мероприятий, направленных на определение наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов для достижения целей социально-экономической политики
02401062501002
2543,0

-

-

2543,0

02401130930000
223,7

74,7

149,0

-

02401132501010
140,0

-

-

140,0

4.
Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики
02401060020400
2261,0
-
1128,0
-
1133,0
-
-
-
Финансовый отдел
надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами
02401062501002
1167,0

-

-

1167,0

02401130930000
84,0

42,0

42,0

-

02401132501010
44,0

-

-

44,0

5.
Снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений
02401060020400
1000,0
-
474,0
-
526,0
-
-
-
Финансовый отдел
выполнение всеми администраторами неналоговых доходов порядка администрирования неналоговых доходов и иных обязательных платежей, поступающих в местный бюджет
02401062501002
492,0

-

-

492,0

02401130930000
36,0

18,0

18,0

-

02401132501010
18,0

-

-

18,0

02410014910100
129,4

129,4

-

-

6.
Обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет
02401060020400
735,0
-
342,0
-
393,0
-
-
-
Финансовый отдел
снижение задолженности (недоимки) по уплате налогов и сборов в местный бюджет
02401062501002
354,0

-

-

354,0

02401130930000
26,0

13,0

13,0

-

02401132501010
13,0

-

-

13,0

7.
Осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета
02401060020400
5612,0
-
2776,0
-
2836,0
-
-
-
Финансовый отдел
снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств
02401062501002
2873,0

-

-

2873,0

02401130930000
210,0

105,0

105,0

-

02401132501010
109,0

-

-

109,0


Всего по программе

32040,0
-
9953,0
-
11008,0
-
11102,0
-



--------------------------------
<*> МБ - местный бюджет
<**> ИС - иные средства.

Заведующий
финансовым отделом
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.А.КИРИЛЛОВ


------------------------------------------------------------------