Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 04.03.2014 N 23-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.07.2011 г. N 217-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 23-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 27.07.2011 г. № 217-п

В целях оптимизации бюджетных расходов, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 20.12.2013 № 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 188-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука" (в редакции постановления администрации города от 16.12.2013 № 228-п):

1. Внести изменения в постановление администрации города от 27.07.2011 № 217-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и контроль деятельности учреждений культуры и спорта, осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Бузулуке на 2012 - 2014 годы":
1.1. В наименовании, пункте 1 заменить слова "ведомственная целевая" в соответствующем падеже словом "муниципальная" в соответствующем падеже.
1.2. Изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Пресс-службе администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.В. Богатырева.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 4 марта 2014 г. № 23-п

Муниципальная программа
"Организация и контроль деятельности учреждений культуры
и спорта, осуществление мероприятий по работе с детьми
и молодежью в городе Бузулуке на 2012 - 2014 годы"

Паспорт
муниципальной программы
(далее - Программа)

Наименование Программы
Муниципальная программа "Организация и контроль деятельности учреждений культуры и спорта, осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Бузулуке на 2012 - 2014 годы"
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Устав города Бузулука
Заказчик-координатор Программы
Первый заместитель главы администрации города
Ответственный исполнитель программы
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрация города Бузулука (далее - Управление)
Соисполнитель Программы
Администрация города Бузулука
Участники Программы
-
Подпрограммы Программы
-
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- обеспечение удовлетворительных условий для организации работы учреждений, подведомственных Управлению по культуре, спорту и молодежной политике администрации города;
- обеспечение условий для повышения профессионального роста и повышения квалификации сотрудников;
- материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления.
Задачи Программы:
1. Оказание содействия для увеличения охвата количества населения, участвующего в мероприятиях, проводимых учреждениями культуры.
2. Создание условий для реализации прав граждан и организаций на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей.
3. Создание условий для обеспечения удовлетворительных условий для повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.
4. Обеспечение условий для повышения профессионализма и квалификации работников культуры.
5. Создание удовлетворительных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и массового спорта в учреждениях, предприятиях, организация развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва.
6. Создание условий для патриотического воспитания, успешной творческой самореализации молодежи.
Основные целевые индикаторы Программы
Количество сотрудников Управления, прошедших повышение квалификации - 13 чел.
Количество сотрудников Управления, осуществляющих организацию и контроль деятельности подведомственных учреждений - 17 чел.
Количество подведомственных учреждений, находящихся на организационном и финансовом обслуживании в Управлении - 12 ед.
Сроки (этапы) реализации Программы
2012 - 2014 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 22856,1 тыс. руб. в том числе по годам:
2012 г. - 7087,4 тыс. руб.;
2013 г. - 7869,9 тыс. руб.;
2014 г. - 7898,8 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации программы ожидается:
1. Повышение качества культурного обслуживания населения.
2. Улучшение условий осуществления деятельности в учреждениях культуры и спорта города.
3. Достижение высоких результатов по итогам профессиональных конкурсов.
4. Обеспечение условий для прохождения курсов повышения квалификации - 13 человек.
5. Формирование комплексной межведомственной молодежной политики в городе Бузулуке.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Большое внимание со стороны Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, муниципальной власти города Бузулука уделяется актуальным проблемам развития отраслей культуры и спорта, вопросам законодательной базы для защиты позиций отраслей, нормативно-правовому обеспечению отраслей культуры, спорта и молодежной политики. Несмотря на это, существует достаточно широкий спектр проблем, требующих решения.
Деятельность Управления направлена на создание условий для сохранения культурного и спортивного потенциалов города, формирование положительного образа территории города по данным направлениям.
Отрасль культуры города представляют муниципальные учреждения культуры и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, осуществляющие:
1. Культурно-досуговую деятельность:
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука Дом культуры "Машиностроитель";
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Дворец культуры "Юбилейный";
1.3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Духовой оркестр".
2. Просветительскую деятельность:
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Городская централизованная библиотечная система";
2.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Бузулукский краеведческий музей".
3. Образовательную деятельность:
3.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука "Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина";
3.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука "Детская школа искусств".
4. Деятельность по кино- видеообслуживанию населения:
4.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Детский специализированный кинотеатр "Победа".
Спортивную отрасль города представляют муниципальные учреждения:
1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Бузулука "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва";
2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Бузулука "Детско-юношеская спортивная школа № 1";
3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Бузулука "Детско-юношеская спортивная школа № 2";
4. Муниципальное автономное учреждение г. Бузулука водноспортивный комплекс "Нефтяник".
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация государственной политики финансирования культуры, искусства, спорта и вопросов молодежной политики имеет чрезвычайно важное значение, как на федеральном, так и на региональном, муниципальном уровнях.
Согласно нормативно-правовому и информационному обеспечению отраслей культуры и спорта, Управление предусматривает принятие правовых актов, программ, закрепляющих гарантии и условия обеспечения муниципальными услугами, оказываемыми учреждениями культуры и спорта, в том числе стандартов качества предоставления муниципальных услуг, административных регламентов.
Для успешной реализации поставленных задач необходима постоянная и непрерывная работа по организации работы подведомственных учреждений, координации их деятельности, а также контролю за ходом выполнения поставленных задач. Данную функцию выполняет Управление.
Отрасли, традиционно ориентированные на муниципальную финансовую поддержку, требуют систематического и комплексного подхода к вопросу сохранения и развития сферы культуры и спорта.
В соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2006 № 579/107-IV-ОЗ "О государственной молодежной политике в Оренбургской области" молодежная политика является важным направлением в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, законодательной и исполнительной власти Оренбургской области.
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязательности предоставления за счет городского бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры и спорта города.
Учитывая возрастающую роль молодежи в социальной и экономической жизни регионов и муниципальных образований, определяются дальнейшие пути развития молодежной политики на муниципальном уровне с учетом положений Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
Молодежная политика реализуется в сложных экономических и социальных условиях: безработицы, низкой востребованности интеллектуального и профессионального потенциала значительной части молодежи, получившей профессиональную подготовку, высокого количества правонарушений, совершенных незанятыми подростками, снижения качественных показателей здоровья подрастающего поколения, проблемы распространения алкоголизма, наркомании и токсикомании.
В таких условиях повышается роль органов местного самоуправления в организации работы с молодежью, создании необходимых условий для ее самореализации, предоставлении гарантий социальной защищенности.
Решение данных задач целесообразно в использовании программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.

2. Правовое обоснование разработки Программы

Основанием для разработки являются статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав города Бузулука.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 № 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 № 260-п), цель Программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - удовлетворение интересов и потребностей населения города при предоставлении услуг дополнительного образования в сферах искусства и спорта, в сферах культурно-досугового, физкультурно-спортивного обслуживаний.
Целью Программы также является обеспечение удовлетворительных условий для организации работы учреждений, подведомственных Управлению, обеспечение условий для повышения профессионального роста и повышения квалификации сотрудников, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления.
Достижение цели отражается в решении конкретных задач ведомства.
1. Оказание содействия для увеличения охвата количества населения, участвующего в мероприятиях, проводимых учреждениями культуры;
2. Создание условий для реализации прав граждан и организаций на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворения духовных потребностей;
3. Создание условий для обеспечения удовлетворительных условий для повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
4. Обеспечение условий для повышения профессионализма и квалификации работников культуры;
5. Создание удовлетворительных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и массового спорта в учреждениях, предприятиях, организация развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва;
6. Создание условий для патриотического воспитания, успешной творческой самореализации молодежи.
Основные целевые индикаторы Программы представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень мероприятий Программы

Программа разработана с целью развития системы программно-целевого управления, расширения применения в бюджетном процессе методов долгосрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Программа базируется на основе достигнутых результатов в отрасли культуры и спорта за последние годы. В основе программы - мероприятия, ориентированные на укрепление нормативно-правовой базы и развитие учреждений культуры и спорта, совершенствование системы работы с молодежью.
Единая политика города Бузулука в области культуры и спорта находится в русле ориентиров, определенных Министерством культуры Российской Федерации на среднесрочную перспективу, Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Посланием Президента Федеральному Собранию.
В настоящее время отмечается высокая полярность молодежи. Наряду с увеличением доли молодежи с высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значимую группу риска по совершению преступлений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Особенно острой является проблема детей, подростков и молодых семей асоциального поведения. Следовательно, реализация мероприятий по патриотическому, гражданскому и творческому воспитанию молодежи, по поддержке молодой семьи, по профилактике асоциального поведения, по обоснованной и целенаправленной занятости молодежи, ее социализации и вхождению в самостоятельную жизнь, пропаганде здорового образа жизни в рамках Программы необходима для дальнейшего развития города.
Обеспечение условий для повышения профессионального роста и повышения квалификации сотрудников включает в себя расходы на командирование сотрудников (оплата суточных, проезд, проживание, оплата за обучение, организационные взносы).
Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления включает в себя расходы на:
- выплату заработной платы, страховые взносы на заработную плату, а также прочие выплаты;
- услуги связи и содержание имущества (вывоз твердых бытовых отходов, технический осмотр транспорта, и т.д.);
- прочие услуги (информационное обслуживание подписка и прочее);
- увеличение стоимости основных средств (приобретение оргтехники и прочее);
- обеспечение материальными запасами (приобретение горюче-смазочных материалов, запчастей для транспорта, хозяйственные расходы, канцелярские принадлежности и прочее);
- прочие расходы, направленные на реализацию полномочий Управления.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Для реализации мероприятий Программы потребуется 22856,1 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2012 г. - 7087,4 тыс. руб.;
2013 г. - 7869,9 тыс. руб.;
2014 г. - 7898,8 тыс. руб.
В ходе реализации Программы объемы источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществляться перераспределение средств между мероприятиями Программы. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

6. Механизм реализации Программы

Заказчик-координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Управление:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

7. Прогноз ожидаемых результатов
и оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит обеспечить к 2015 году полноценную реализацию конституционного права человека на участие в культурной и спортивной жизни города, свободное пользование качественными услугами муниципальных учреждений культуры и спорта, увеличить количество молодежи, вовлеченной в творческую деятельность, повысить социальную активность молодежи, развить новые формы и направления молодежных мероприятий, развивать и закреплять положительные демографические тенденции в городе Бузулуке.
Финансовая поддержка программы позволит:
- повысить качество культурного и спортивного обслуживания населения;
- расширить охват населения услугами учреждений культуры и спорта;
- обеспечить условия для прохождения курсов повышения квалификации;
- способствовать снижению темпов роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Начальник
Управления по культуре,
спорту и молодежной политике
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Ю.В.ВАНДЫШЕВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация и контроль
деятельности учреждений
культуры и спорта,
осуществление мероприятий
по работе с детьми и молодежью
в городе Бузулуке
на 2012 - 2014 годы"

Основные целевые индикаторы Программы

№ п/п
Мероприятие
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
очередной финансовый год 2012 год
очередной финансовый год + 1
2013 год
очередной финансовый год + 2
2014 год
1.
Обеспечение условий для повышения профессионального роста и повышения квалификации сотрудников Управления
Количество сотрудников Управления, прошедших повышение квалификации
Чел.
5
5
5
3
2.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, централизованной бухгалтерии и обеспечение хозяйственного обслуживания
Количество сотрудников, осуществляющих организацию и контроль деятельности подведомственных учреждений
Чел.
17
17
17
17
3.
Обеспечение условий для организационного и финансового обслуживания подведомственных учреждений
Количество подведомственных учреждений, находящихся на организационном и финансовом обслуживании в Управлении
Ед.
12
12
12
12

Начальник
Управления по культуре,
спорту и молодежной политике
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Ю.В.ВАНДЫШЕВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация и контроль
деятельности учреждений
культуры и спорта,
осуществление мероприятий
по работе с детьми и молодежью
в городе Бузулуке
на 2012 - 2014 годы"

Перечень и характеристика
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за: 2012 - 2014 годы
В том числе по годам
2012 год
2013 год
2014 год
МБ <*>
ИС <**>
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
1.
Обеспечение условий для повышения профессионального роста и повышения квалификации сотрудников Управления
039 0804
78,5
-
-
-
78,5
-


Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука
Обеспечение условий для прохождения курсов повышения квалификации. Достижение высоких результатов по итогам профессиональных конкурсов.
0020400








039 1105








0020400

-
-
-
-
-


039 0804








4520000
18,3
-
3,0
-
15,3
-


039 0804








0930000
35,5
-
35,5
-
-
-


039 0804








2404020
14,0





14,0
-
2.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, централизованной бухгалтерии, обеспечение хозяйственного обслуживания
039 0804
7194,8
-
3263,7
-
3931,1
-


Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука
1. Повышение качества культурного обслуживания населения.
2. Улучшение условий осуществления деятельности в подведомственных учреждениях культуры и спорта города.
0020400
2072,1

967,2

1104,9
-


039 1105
4879,3
-
2449,8
-
2429,5



0020400
678,8

368,2

310,6



039 0804

-






4520000
3915,0


-

-


039 0804
2404,0
-






0930000
338,0


-

-


039 0804








2401002
3915,0





3915,0
-
039 0804

-






2404020
2404,0





2534,8
-
039 0804

-






2401010
338,0





338,0
-
039 1105

-






2401002
1097,0
-




1097,0
-
Всего

22856,1

7087,4

7869,9

7898,8




--------------------------------
<*> МБ - местный бюджет
<**> ИС - иные средства.

Начальник
Управления по культуре,
спорту и молодежной политике
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Ю.В.ВАНДЫШЕВ


------------------------------------------------------------------