Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 11.06.2014 N 2413 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 2413

О внесении изменений в Регламент
Законодательного Собрания Оренбургской области

Законодательное Собрание области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 декабря 2007 года № 1865 (в редакции постановления от 5 декабря 2012 года № 1315) (газета "Оренбуржье" от 25 декабря 2012 года, 16 мая, 5 июля, 31 октября 2013 года, 6 марта 2014 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2012, восемнадцатое заседание; 2013, двадцать первое, двадцать третье, двадцать пятое заседания), изменения.
В статье 120:
1) в части 2:
а) после слов "поручениях Счетной палате" дополнить словами "(далее - поручения Счетной палате)";
б) дополнить абзацами в редакции:
"Предложения о поручениях Счетной палате должны включать в себя объект контрольного мероприятия, предмет и цель контрольного мероприятия, а также обоснование необходимости включения данного мероприятия в перечень поручений. Количество поручений комитета Законодательного Собрания, предлагаемых к включению в план работы Счетной палаты, зависит от доли расходов по вопросам ведения соответствующего комитета в общем объеме расходов областного бюджета на предстоящий год:
1) при доле расходов до 10 процентов - до 2 поручений включительно;
2) при доле расходов от 10 до 20 процентов - до 3 поручений включительно;
3) при доле расходов 20 процентов и выше - до 4 поручений включительно.
Контрольное мероприятие не может быть предложено к включению в перечень поручений Счетной палате, если с момента последней проверки объекта контрольного мероприятия прошло менее трех лет.
Предложения о поручениях Счетной палате о проведении контрольных мероприятий, не отвечающие вышеуказанным требованиям, а также направленные с нарушением установленного срока, возвращаются ответственным комитетом без рассмотрения.
Фракции вправе направлять предложения по включению в план перечня поручений Счетной палате контрольных мероприятий в комитеты Законодательного Собрания по вопросам деятельности профильных комитетов";
2) часть 4 после слов "направлениям деятельности Счетной палаты" дополнить словами "а также для оценки соотношения объема поручений с возможностями Счетной палаты";
3) дополнить частью 4.1 в редакции:
"4.1. Направленный ответственным комитетом проект постановления Законодательного Собрания рассматривается Счетной палатой в десятидневный срок со дня его поступления";
4) дополнить частями 11 и 12 в редакции:
"11. Поручение Законодательного Собрания о проведении Счетной палатой внепланового контрольного мероприятия принимается по предложениям комитетов Законодательного Собрания. До оформления поручения соответствующим постановлением Законодательного Собрания указанное поручение направляется инициатором в Счетную палату для оценки правомерности, возможности и сроков проведения внепланового контрольного мероприятия. В случае невозможности проведения внепланового мероприятия Счетная палата информирует Законодательное Собрание и инициатора об этом с мотивированным обоснованием.
12. Согласованное поручение о проведении Счетной палатой внепланового контрольного мероприятия подлежит обязательному включению в годовой план работы Счетной палаты".

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ


------------------------------------------------------------------