Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области от 24.02.2014 N 229-п "Об утверждении Административного регламента по представлению муниципальной функции "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 229-п

Об утверждении Административного регламента
по представлению муниципальной функции "Организация
и проведение физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"


В соответствии с Федеральным законом от 05.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Курманаевского района № 710-п от 28.06.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов представителями муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Неверову Р.Я.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Муниципальный вестник", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Курманаевский район.

Глава
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
Ю.Д.КОЛЯДА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 24 февраля 2014 г. № 229-п

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация
и проведение физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

2.1 Наименование муниципальной функции: "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий".
2.2 Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию: Муниципальное бюджетное учреждение "Комитет по физической культуре и спорту" Курманаевского района Оренбургской области (далее - Комитет).
2.3 Заявители при исполнении муниципальной функции:
Юридические лица:
Муниципальные (бюджетные, автономные, казенные) учреждения Курманаевского района.
Физические лица:
- граждане, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта в соответствии с перечнем таких специалистов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
2.3. Порядок информирования о муниципальной функции
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения:
461060, Оренбургская область, Курманаевский район, село Курманаевка, пл. Ленина, д. 1.
График работы:
в рабочие дни - с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Контактный телефон, факс: (35341) 2-21-68 (директор).
2.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции. Получение данной информации осуществляется непосредственно в помещении Комитета, Муниципального учреждения Администрация муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в виде устного и письменного информирования.
2.3.3. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- почтовые реквизиты и телефоны Комитета, Администрации Курманаевского района Оренбургской области.
2.4. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законы, постановления, САНПиНы и другие правовые акты в сфере физической культуры и спорта;
- Устав муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области;
- Устав Муниципального бюджетного учреждения "Комитет по физической культуре и спорту" Курманаевского района Оренбургской области;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области и Администрации Курманаевского района Оренбургской области в сфере физической культуры и спорта.
2.5. Результат исполнения муниципальной функции:
Результатом исполнения муниципальной функции является проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории Курманаевского района, подведение итогов данных мероприятий.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции:
Сроки исполнения муниципальной функции определяются единым календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области на текущий год, утвержденный главой Администрации Курманаевского района Оренбургской области.
2.7. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- положение о проведении мероприятия, заявка, допуск врача.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- изменились условия проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- не подготовлен объект, на котором будут проводиться физкультурно-оздоровительные спортивно-массовые мероприятия;
- не соответствует возраст, противопоказания врача;
- не сформированы спортивные судейские бригады;
- отсутствие медицинского сопровождения перед началом и во время проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителей при исполнении муниципальной функции:
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подготовке запроса о предоставлении и при получении результата предоставления муниципальной функции: - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса: в течение рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной функции:
Качество муниципальной функции - совокупность характеристик функции, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) функции.
Доступность функции - часть характеристик функции и обслуживания, определяющая возможность получения функции потребителями с учетом всех объективных ограничений. Для муниципальной функции и определенных настоящим административным регламентом категорий заявителей доступность функции определяется общими показателями доступности:
- спортивные объекты расположены в центре населенного пункта;
- режим работы, удобный для заявителей;
- обеспечение населения информацией о работе Комитета через информационные и рекламные объявления в СМИ;
- наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью функции.
Показатели качества и эффективности муниципальной функции:
- удовлетворенность получателей функции процессом и результатом исполнения функции;
- соответствие требованиям административного регламента;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана муниципальная функция;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества исполнения функции, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры (согласно приложению):
- разработка Комитетом и утверждение главой Администрации Курманаевского района в установленном порядке проекта единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий;
- проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- подведение итогов проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.2. Основанием для исполнения муниципальной функции является утверждение главой Курманаевского района единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год.
3.3. Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года.
3.4. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий год является - директор МБУ "Комитет по физической культуре и спорту".
3.5. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.5.1. За 15 дней до установленного единым календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий срока проведения мероприятия в установленном порядке должностными лицами Комитета разрабатывается порядок проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия.
3.5.2. За 10 дней до даты проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия директором Комитета утверждается порядок проведения мероприятия.
3.5.3. Комитетом в срок до 10 дней доводится информация до сведения участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.6. Проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
3.6.1. Должностное лицо Комитета, в чьи должностные обязанности входит проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проводит подготовительные мероприятия, в том числе:
- совместно с заинтересованными в проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия организациями составляет смету на проведение мероприятия;
- проводит подготовительную работу с руководителями организаций, предприятий и учреждений, на объектах которых проводится физкультурно-оздоровительное или спортивно-массовое мероприятие;
- осуществляется информирование о физкультурно-оздоровительном и спортивно-массовом мероприятии в средствах массовой информации;
- подготавливает проекты ходатайств в правоохранительные органы, пожарную часть об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия;
- подготавливает проекты ходатайств в ГБУЗ "Курманаевская РБ" для медицинского сопровождения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия;
- подготавливает иные документы и акты, необходимые для качественного проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.6.2. Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий является готовность к проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий:
- готовность объекта, на котором проводится мероприятие;
- готовность всех служб, обслуживающих данное физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое мероприятие (спортивная судейская бригада, обслуживающий персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.).
3.7. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
3.7.1. Директор Комитета присутствует, а по мере необходимости участвует в открытии и закрытии физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.7.2. Директор Комитета контролирует работу всех служб, задействованных в проведении физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.7.3. По мере необходимости директор Комитета участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий при подведении итогов.
3.7.4. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников данных мероприятий.
3.7.5. Результатом проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия является утверждение итогов главной спортивной судейской коллегии физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия.
3.8. Подведение итогов проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
3.8.1. В течение 7 (семи) дней после проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия должностное лицо Комитета, ответственное за проведение мероприятий, составляет отчет директору Комитета о его проведении.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений указанными должностными лицами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.
4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, осуществляется в порядке, определенном Администрацией Курманаевского района и доводится до сведения заинтересованных лиц в установленном порядке.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель главы по социальным вопросам Администрации Курманаевского района.
4.4. Должностные лица Комитета несут ответственность за нарушение настоящего административного регламента, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную функцию

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
5.3 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, решение и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления
муниципальной функции
"Организация и проведение
физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"

Блок-схема
Административных процедур
по исполнению муниципальной функции
"Организация и проведение физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"


Разработка и утверждение проекта единого календарного плана
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на текущий
год

\/

Проведение организационных мероприятий при подготовке
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий


\/

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий

\/

Подведение итогов проведения физкультурно-оздоровительных и
спортивно-массовых мероприятий




------------------------------------------------------------------