Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 24.02.2014 N 219-п "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации города Бузулука"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 219-п

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан
и организации личного приема граждан
в администрации города Бузулука

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации города Бузулука согласно приложению.

2. Организацию исполнения настоящего постановления поручить отделу делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города.


3. Признать утратившими силу распоряжение главы города от 21.03.2008 № 26 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Бузулука" и постановление администрации города от 11.10.2011 № 85-п "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации города Бузулука".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на правовом интернет-портале БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

5. Пресс-службе администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

6. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города В.А. Авдеева.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 24 февраля 2014 г. № 219-п

РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения обращений граждан и организации
личного приема граждан в администрации города Бузулука

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации города Бузулука (далее - Регламент) устанавливает основные требования к организации работы администрации города Бузулука с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Бузулука (далее - администрация города).
1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на обращения граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном иными административными регламентами.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Бузулука.
1.4. Поступившие обращения рассматриваются главой города и заместителями главы администрации города (далее - руководители администрации города).
1.5. В администрации города рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении администрации города, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области и Уставом города Бузулука.
1.6. Исполнение поручений по обращениям граждан осуществляется работниками администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, к должностным обязанностям которых относится исполнение поручений по обращениям граждан.
1.7. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в электронной форме и обращений, поступивших в ходе личного приема граждан (Приложение № 1).

2. Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан

2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в сети Интернет, средствах массовой информации или в отделе делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города и в структурных подразделениях администрации города.
2.2. Сведения о местонахождении администрации города, почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах сообщаются по телефонам и размещаются на официальном сайте администрации города (Приложение № 2).

3. Требования к письменному обращению граждан

3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
3.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.3. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении
обращений граждан

4.1. Обращения граждан не рассматриваются, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, или одному и тому же должностному лицу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
4.4. Об отказе в рассмотрении обращения гражданин уведомляется в течение 7 дней письменно либо в электронной форме (в случае получения обращения в форме электронного документа и указания электронного адреса).

5. Результат рассмотрения обращений граждан

5.1. Конечным результатом рассмотрения обращения граждан является направление заявителю письменного ответа, в том числе в электронной форме, содержащего результаты рассмотрения его обращения либо мотивированного отказа в решении вопросов, поставленных в обращении.
5.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и заявителям, в установленный законодательством срок, даны ответы.

6. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

6.1. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан является письменное обращение гражданина в администрацию города или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от должностных лиц или государственных органов для рассмотрения по поручению.
6.2. Обращение может поступить по почте, быть доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по сети Интернет.
6.3. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), по факсу, по сети Интернет и непосредственно доставленные гражданином и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города Бузулука (далее - отдел делопроизводства и контроля ОПУ).
6.4. Письменные обращения, направленные по почте, принимает заведующий отделом делопроизводства и контроля ОПУ, который проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки.
6.5. После вскрытия конверта:
- проверяется наличие в нем письменных вложений (конверт сохраняется в составе поступивших документов);
- отделяются от письма поступившие подлинные документы (по запросу заявителя с них снимаются копии) и возвращаются заявителю;
- возвращаются на почту не вскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- составляется акт на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в приложении, и приобщается к поступившему обращению (Приложение № 3).
6.6. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщается об этом начальнику организационно-правового управления администрации города, который действует в соответствии с установленными правилами о мерах безопасности.
6.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами отдела делопроизводства и контроля ОПУ. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина, почтового адреса для ответа.
По просьбе обратившегося гражданина на копии обращения делается отметка о принятии.
6.8. Обращения, поступившие по факсу или в форме электронного обращения на официальный сайт администрации города по сети Интернет, передаются в отдел делопроизводства и контроля ОПУ для регистрации.
6.9. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя должностных лиц администрации города, передаются адресату невскрытыми. Если обращение, поступившее с пометкой "Лично", не является письмом личного характера, оно передается в отдел делопроизводства и контроля ОПУ для дальнейшей работы.

7. Регистрация поступивших обращений

7.1. Все письменные обращения, в том числе поступившие по каналам электронной и факсимильной связи, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города.
7.2. Обращения, поступившие из федеральных органов и органов государственной власти Оренбургской области, содержащие поручение о рассмотрении обращений граждан, регистрируются в отделе делопроизводства и контроля ОПУ в день поступления.
7.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп "Администрация города Бузулука ОГРН 1025600577903" с указанием присвоенного обращению регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
7.4. Обращения регистрируются с помощью компьютерной техники с использованием регистрационно-контрольной карточки (Письменное обращение), установленной формы (Приложение № 4).
7.5. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным.
7.6. Регистрационно-контрольная карточка (печатная версия) является сопроводительным документом к обращению гражданина.
7.7. Зарегистрированное обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
Специалист отдела делопроизводства и контроля ОПУ осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов по предыдущим обращениям заявителя.
7.8. В случае, если поступило несколько писем одного содержания от автора и срок рассмотрения со времени подачи первого обращения не истек, то срок контроля указывается с первоначального обращения. Если автор прислал несколько писем по разным вопросам, каждый документ регистрируется отдельно.
7.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются. Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.
По письменному запросу заявителя ему возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

8. Направление обращений на рассмотрение

8.1. После регистрации обращение заявителя и регистрационно-контрольная карточка направляются на рассмотрение соответствующему руководителю администрации города, исходя из содержания обращения и согласно распределению обязанностей.
8.2. Направление зарегистрированных обращений производится руководителями администрации города исполнителям через отдел делопроизводства и контроля ОПУ не позднее следующего дня после регистрации. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, порядок, характер и срок исполнения документа, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Резолюция вносится в регистрационно-контрольную карточку к письму.
В резолюции могут определяться методы, формы рассмотрения обращения заявителя: комиссионное рассмотрение, рассмотрение с выездом на место или с участием заявителя и т.д.
8.3. Документы с резолюцией руководителя администрации города возвращаются в отдел делопроизводства и контроля ОПУ.
Резолюция переносится в компьютерную регистрационно-контрольную карточку письма.
8.4. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений (Приложение № 5).
8.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам или организациям, решение или действие (бездействие) которых, обжалуются.
8.6. Письма с просьбами о личном приеме руководителями администрации города рассматриваются как обычные обращения. Авторам обращений направляются сообщения о графике приема граждан, а заявления оформляются "В дело" как исполненные.
8.7. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, - не рассматриваются. По согласованию с главой города, заместителем главы администрации - руководителем аппарата администрации города, отдел делопроизводства и контроля ОПУ направляет такие письма в правоохранительные органы.
8.8. Письма без подписи, в которых содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, направляются в правоохранительные органы.
8.9. В соответствии с резолюцией, сотрудники отдела делопроизводства и контроля ОПУ направляют материалы исполнителю.
8.10. Заявителю направляется уведомление, где указывается регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество, адрес и телефон исполнителя (Приложение № 6).

9. Рассмотрение обращений

9.1. Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Ответственным за исполнение, а также централизованную подготовку ответа заявителю является исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
9.2. Исполнителям запрещается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое.
В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в трехдневный срок возвращает его в отдел делопроизводства и контроля ОПУ.
9.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
9.4. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствует основание для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе предложить руководителю администрации города, направлявшему обращение, оставить данное обращение без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае, если заявитель продолжает обращаться в администрацию города с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.

10. Личный прием граждан

10.1. Прием граждан в администрации города ведут: глава города, заместители главы администрации города.
10.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации города.
10.3. График приема граждан доводится до сведения населения через средства массовой информации, сеть Интернет и сотрудников отдела делопроизводства и контроля ОПУ.
10.4. Организацию личного приема граждан в администрации города осуществляет отдел делопроизводства и контроля ОПУ.
10.5. Заведующий отделом делопроизводства и контроля ОПУ осуществляет запись граждан на личный прием к главе города, специалист отдела делопроизводства и контроля ОПУ - к заместителям главы администрации города в соответствии с их полномочиями.
10.6. Предварительная запись на прием осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в отделе делопроизводства и контроля ОПУ.
10.7. Специалисты отдела делопроизводства и контроля ОПУ оказывают гражданам информационно-консультативную помощь, разъясняют порядок разрешения их вопроса.
10.8. Во время записи на прием сотрудник вправе по согласованию с заявителем направить его на беседу в соответствующие структурные подразделения администрации города.
10.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.10. Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, социальное положение), краткое содержание обращения, дата приема, фамилия должностного лица, ведущего прием, срок исполнения, результат приема вносятся в регистрационно-контрольную карточку (Личный прием), установленного образца (Приложение № 7).
10.11. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в отделе делопроизводства и контроля ОПУ материалов по предыдущим обращениям заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю администрации города, ведущему личный прием.
10.12. Запись на повторный прием к руководителю администрации города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее письменное или устное обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).
10.13. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
10.14. Личный прием граждан руководителем администрации города производится с учетом числа записавшихся на прием.
10.15. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
10.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.17. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина.
10.18. По окончании приема руководитель администрации города доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса.
10.19. После завершения личного приема руководителями администрации города и согласно их поручениям, отдел делопроизводства и контроля ОПУ направляет регистрационно-контрольную карточку (при необходимости с приложениями к ней) исполнителям в установленном порядке.
10.20. Контроль за своевременным исполнением поручений руководителей администрации города по приему граждан осуществляют специалисты отдела делопроизводства и контроля ОПУ с последующим информированием руководителя о принятых мерах.
10.21. Глава города и заместители главы администрации города принимают решение о снятии документа с контроля или о продлении срока контроля. В случае продления срока контроля подлинник резолюции с указанием срока контроля направляется исполнителю.
10.22. После возвращения списанных материалов "В дело" они снимаются с контроля. Результат рассмотрения вносится в регистрационно-контрольную карточку приема в электронном виде.
10.23. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
10.24. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

11. Срок рассмотрения обращений граждан

11.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе делопроизводства и контроля ОПУ, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
11.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
11.3. Срок рассмотрения обращений с сопроводительным письмом от должностных лиц или государственных органов для рассмотрения по поручению может быть установлен направляющей стороной, указанной в п. 6.1 настоящего регламента.
11.4. Глава города, заместители главы администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
11.5. В целях ускорения работы с обращениями граждан, требующими неотложного исполнения, может использоваться пометка "Срочно".

12. Продление срока рассмотрения обращений граждан

12.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иную организацию или иному должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12.2. Продление срока производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителем, давшим поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.
12.3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если сроки рассмотрения обращения установлены государственным органом власти, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

13. Постановка обращений граждан на контроль

13.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях конституционных прав граждан.
13.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Губернатора Оренбургской области, Председателя Правительства Оренбургской области и его заместителей, руководителей Законодательного Собрания Оренбургской области и министерств Оренбургской области о рассмотрении обращений граждан, имеющих отметку о контроле.
В этом случае, кроме ответа заявителю, готовится и направляется ответ в соответствующий орган. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. Поручения с пометкой о возврате подлежат возврату.
13.3. Решение о постановке обращения на контроль принимается главой города или заместителями главы администрации города.
13.4. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль". Контрольный штамп проставляется также в регистрационно-контрольной карточке к обращению.
13.5. Обращение возвращается исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.
13.6. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения.
13.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют специалисты отдела делопроизводства и контроля ОПУ.

14. Оформление ответа на обращение граждан

14.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
14.2. Ответы на обращения граждан подписывают руководители администрации города или иные должностные лица в пределах своей компетенции.
14.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, доступно, содержать исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
14.4. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
14.5. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения гражданина был принят правовой акт или иной документ, подтверждающий исполнение обращения. Экземпляр такого акта или соответствующего документа направляется заявителю.
14.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
14.7. Ответы заявителям и в федеральные органы и органы государственной власти Оренбургской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Бузулука.
В левом нижнем углу ответа указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
14.8. Подлинники обращений граждан в федеральные органы и органы государственной власти Оренбургской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
14.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел делопроизводства и контроля ОПУ. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
14.10. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистами отдела делопроизводства и контроля ОПУ.
14.11. Дата ответа и результат рассмотрения вносятся в регистрационно-контрольную карточку (Письменное обращение) в электронном виде.

15. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан

15.1. Материалы рассмотрения обращений граждан передаются на хранение после списания "В дело". На втором экземпляре ответа по обращению, после его окончательного решения и исполнения, должна быть надпись "В дело" или личная подпись главы города или заместителей главы администрации города, принявших это решение.
15.2. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
15.3. Материалы рассмотрения обращений граждан формируются в папках по алфавиту в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.
15.4. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Бузулука.
15.5. Обращения граждан, сформированные в дела, хранятся в отделе делопроизводства и контроля ОПУ.
15.6. Материалы по переписке с гражданами и по организации личного приема руководителей хранятся согласно номенклатуре дел в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

16. Ответственность должностных лиц
при рассмотрении обращений граждан

16.1. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
16.2. Исполнители несут ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям.
16.3. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в структурное подразделение или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
16.4. При утрате исполнителем письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава города. Лица, по результатам разбирательства признанные виновными в утрате обращений, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
16.5. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности, исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения, уполномоченному лицу.

17. Анализ итогов работы по рассмотрению обращений граждан

17.1. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях, ведет специалист отдела делопроизводства и контроля ОПУ, ответственный за работу с обращениями граждан.
17.2. По итогам полугодия и года информация о работе с обращениями граждан представляется в Правительство Оренбургской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.





Приложение 1
к Регламенту

Схема
рассмотрения письменных и устных обращений граждан


Гражданин


\/

Направление обращения




\/ \/ \/ \/ \/

Почтой Лично Электронной Факсом В ходе личного
почтой приема


\/ \/ \/ \/ \/

Прием и регистрация в отделе Прием Прием Рассмотрение
делопроизводства и контроля < секретарем секретарем руководителем
организационно-правового главы города главы администрации
управления города города, ведущим
прием
<

\/ \/ \/

Направление > Рассмотрение по поручению Разъяснение,
на рассмотрение устный ответ
заявителю

\/ \/

Уведомление гражданина Подготовка ответа заявителю


\/

Списание в дело < Направление ответа


\/

Гражданин






Приложение 2
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, почтовом адресе
администрации города Бузулука, времени приема граждан
и справочных телефонах

Администрация города Бузулука располагается по адресу:
Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина, 10.

Почтовый адрес Администрации города Бузулука:
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина, 10.

Приемная главы города Бузулука располагается по адресу:
г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. № 43 (тел. 2-23-25).

Прием заявлений граждан проводится в отделе делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города, каб. № 44.

Прием граждан главой города, заместителями главы администрации города проводится по графику, утвержденному главой города.

Справочную информацию можно получить по телефону 2-32-00.

Официальный сайт администрации города: www.бузулук.рф блог главы.





Приложение 3
к Регламенту

АКТ
о недостаче документов по описи корреспондента
в почтовом отправлении

г. Бузулук "___" ____________ 20__ г.

Комиссия в составе: ___________________________________________________
(ф.и.о., должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составила настоящий акт в том, что при вскрытии конверта с почтовым
отправлением, поступившего в администрацию города Бузулука от _____________
___________________________________________________________________________
(наименование отправителя)
установлено отсутствие в нем документов, указанных в качестве приложений к
__________________________________________________, а именно:
(наименование документа)

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

(подписи лиц, составляющих акт)





Приложение 4
к Регламенту

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
№ КАРТОЧКА
(Письменное
обращение)
Заявитель: Другие заявители
Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
Адрес Оренбургская обл.,
e-mail
___________________________________________________________________________
Адресат: От заявителя
Тематика:
Краткое содержание:
___________________________________________________________________________
дата поступления срок исполнения вид поступления
28.01.2014 27.02.2014 Заявление
___________________________________________________________________________
Предыдущие обращения:
___________________________________________________________________________
Руководитель:
___________________________________________________________________________
Исполнители:
___________________________________________________________________________
Резолюция:





Приложение 5
к Регламенту

Администрация
города Бузулука
ОГРН 1025600577903

Ленина ул., д. 10, г. Бузулук
Оренбургской области, 461040
Телефон: 2-23-25; факс (35342)2-24-75

_________________ № _________________
на № ____________ от ________________

Уважаемый ___________________________

В администрацию города поступило обращение ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу ______________________ в котором содержатся вопросы,
(адрес заявителя)
не относящиеся к компетенции администрации. В соответствии с частью 3
статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем Вам данное
обращение для рассмотрения по подведомственности.
О результатах просим сообщить заявителю.

Приложение: на _________ л.

Наименование должности
руководителя __________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 6
к Регламенту

Администрация
города Бузулука
ОГРН 1025600577903

Ленина ул., д. 10, г. Бузулук
Оренбургской области, 461040
Телефон: 2-23-25; факс (35342)2-24-75

________________ № _________________
на № ____________ от ________________

Администрация города Бузулука сообщает, что Ваше обращение № __________
от "____" _______________ 20__ г. направлено на рассмотрение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник организационно-правового
управления администрации города ________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 7
к Регламенту

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
№ КАРТОЧКА
(Личный прием)
Заявитель: Гражданин
Ф.И.О. Китунович Марина Анатольевна
___________________________________________________________________________
Адрес ул. Пушкина, Оренбургская обл., Бузулукский район, г. Бузулук,
д. 31/б
e-mail
___________________________________________________________________________
Адресат: От заявителя
Тематика: Социальное обеспечение и социальное страхование
Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации и
негосударственных пенсионных фондов
Краткое содержание: Об оказании содействия в выдаче справки о
совместном проживании и иждивении
___________________________________________________________________________
дата поступления срок исполнения вид поступления
16.01.2014 15.02.2014 Заявление
___________________________________________________________________________
Предыдущие обращения:
___________________________________________________________________________
Руководитель:
Богатырев М.В.
___________________________________________________________________________
Исполнители:
___________________________________________________________________________
Резолюция:


------------------------------------------------------------------