Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 25.08.2014 N 149-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.08.2011 г. N 156-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 149-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 22.08.2011 г. № 156-п

В целях оптимизации бюджетных расходов, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 188-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука" (в редакции постановлений администрации города от 16.12.2013 № 228-п):

1. Внести изменения в постановление администрации города от 22.08.2011 № 156-п "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука на 2012 - 2014 годы", изложив приложение "Муниципальная программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука на 2012 - 2014 годы" в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Пресс-службе Управления внутренней политики администрации города обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления градообразования и капитального строительства Д.В. Башкатова.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 25 августа 2014 г. № 149-п

Муниципальная программа
"Создание системы кадастра недвижимости и управления
земельно-имущественным комплексом на территории
города Бузулука на 2012 - 2014 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
Заказчик-координатор Программы
Заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства
Ответственный исполнитель Программы
Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - УГиКС)
Соисполнители Программы
-
Участники Программы
Юридические и физические лица, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограммы Программы
-
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- создание системы управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука, наполнение соответствующей информацией системы государственного кадастра недвижимости.
Задачи Программы:
- формирование достоверного источника информации об объектах недвижимого имущества и внесение данных сведений в государственный кадастр недвижимости;
- распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными;
- инвентаризация земель и проведение разграничения государственной собственности на землю;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета города Бузулука.
Основные целевые индикаторы Программы
Приведены в приложении № 1 к Программе
Сроки (этапы) реализации Программы
2012 г., 2013 г., 2014 г.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 9180,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 3520,0 тыс. руб.
2013 г. - 2490,0 тыс. руб.
2014 г. - 3170,0 тыс. руб.
Ожидаемый результат реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить:
- формирование достоверного источника информации об объектах недвижимого имущества и внесение полученных данных в государственный кадастр недвижимости;
- увеличение доли земель, вовлеченных в хозяйственный оборот;
- увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджет города;
- завершение процесса разграничения государственной собственности на землю.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Муниципальная Программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) направлена на создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество на территории города Бузулука, наполнение соответствующей информацией государственного кадастра недвижимости, которая обеспечит реализацию земельных отношений путем распоряжения земельными ресурсами на территории города Бузулука, в том числе неразграниченными, основанных на различных формах собственности, в интересах укрепления экономики города, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования источника информации об объектах недвижимости, обеспечения сведений по налогооблагаемой базе.
При проведении государственного кадастрового учета сохраняется ряд проблем с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации прав на землю и создании налоговой базы. Наличие качественной основы для ведения государственного кадастра недвижимости позволяет осуществлять контроль за выполнением кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами, и их точностными характеристиками.
В связи с совершенствованием действующего законодательства, существует необходимость повышения квалификации специалистов органов местного самоуправления города Бузулука в сфере земельно-имущественных отношений, оборудования рабочих мест современными техническими средствами.
Необходимость решения данных проблем на территории города Бузулука, в рамках Программы, обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.

2. Правовое обоснование разработки Программы

Программа разработана в соответствии с требованиями:
Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Оренбургской области от 16.11.2002 № 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области", Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 № 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 № 260-п), цель Программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе земельными ресурсами, администрирование доходов и контроль за их поступлением в бюджет.
Целью Программы является:
- создание системы управления земельно-имущественным комплексом на территории города Бузулука, наполнение соответствующей информацией системы государственного кадастра недвижимости.
Программа предполагает решение следующих задач:
- формирование достоверного источника информации об объектах недвижимого имущества и внесение данных сведений в государственный кадастр недвижимости;
- распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными;
- инвентаризация земель и проведение разграничения государственной собственности на землю;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета города Бузулука.
Важнейшие целевые индикаторы отражены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, направлены на решение поставленных задач, путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе.
Основные мероприятия Программы предусматривают:
Мероприятия по корректировке цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости, а именно:
- сгущение и создание опорной межевой сети;
- корректировка векторных адресных планов.
Мероприятие по распоряжению земельными ресурсами, в том числе неразграниченными, включает в себя:
- проведение работ по формированию земельных участков, проведению рыночной оценки земельных участков в целях определения начальной цены земельных участков или начального размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, производится в целях их последующего эффективного использования;
- проведение экспертизы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков с целью проверки достоверности расчетов стоимости земельных участков, определенных оценщиками в отчетах об оценке, представляемых в судебных процессах по категории дел об установлении кадастровой стоимости равной рыночной;
- проведение экспертизы экономической обоснованности значений ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, в целях соблюдения основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков;
- опубликование информации в периодических печатных изданиях, осуществляемое при необходимости установленной процедуры предоставления земельных участков.
Мероприятие по инвентаризации земель и разграничению государственной собственности на землю производятся с целью наполнения информационной системы данными, разграничения земель и обеспечения регистрации прав собственности, владения, пользования недвижимостью, увеличения поступлений от платежей в доходную часть бюджета, а также осуществления муниципального земельного контроля, и включает в себя:
- обеспечение внесения сведений в государственный кадастр недвижимости об объектах недвижимого имущества;
- получение сведений об объектах недвижимого имущества от организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию, проведение технической инвентаризации объектов капитального строительства с целью устранений выявленных нарушений земельного законодательства, приведения фактически используемых земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием.
Мероприятия по оснащению организационной техникой, программным обеспечением, а также материально-техническими средствами позволят улучшить оснащение рабочих мест специалистов, совершенствовать оказание муниципальных услуг.
Подготовка и переподготовка кадров осуществляется по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку администраторов автоматизированной системы.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Для реализации мероприятий Программы в 2012 - 2014 г. потребуется 9180,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 г. - 3520,0 тыс. руб.
2013 г. - 2490,0 тыс. руб.
2014 г. - 3170,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществляться перераспределение средств между мероприятиями Программы. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

6. Механизм реализации Программы

Заказчик - координатор Программы - осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации, несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
УГиКС:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука направляет информацию о финансировании Программы в Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Исполнители работ в рамках конкретных программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Прогноз ожидаемых результатов
и оценка эффективности Программы

В результате реализации Программы будет продолжено создание системы управления и регулирования земельно-имущественных отношений, обеспечивающей планомерную и последовательную реализацию эффективного использования земли и иной недвижимости, способствует активному вовлечению их в хозяйственный оборот, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
Эффективность Программы заключается в обеспечении стабильными доходами местного бюджета от использования объектов земельно-имущественного комплекса, а также в улучшении качества информации, предоставляемой из государственного кадастра недвижимости.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Заместитель
Главы администрации -
начальник
Управления градообразования
и капитального строительства
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.БАШКАТОВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание системы кадастра
недвижимости и управления
земельно-имущественным комплексом
на территории города Бузулука
на 2012 - 2014 годы"

Основные целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование услуги и (или) мероприятия
Наименование показателя
единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1
Корректировка цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости






1.1.
Сгущение и создание опорной межевой сети
Количество установленных опорных межевых знаков
единиц
-
30
30
30
1.2.
Корректировка векторных адресных планов
Количество кварталов, в отношении которых проведена корректировка
шт.
-
66
126
126
2.
Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными
Площадь земельных участков, планируемых к реализации на торгах
га
-
8
8
8
2.1.
Формирование земельных участков
2.2.
Проведение рыночной оценки, экспертизы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков, экспертизы экономической обоснованности значений ставок арендной платы
2.3.
Опубликование информации в периодических печатных изданиях
3.
Инвентаризация земель и разграничение государственной собственности на землю
Доля земельных участков в отношении которых проведены кадастровые работы
%
100
100
100
100
4
Оснащение организационной техникой
Соотношение приобретенной техники к задействованной из них в работе
%
100
100
100
100
5
Оснащение программным обеспечением
Соотношение приобретенного программного обеспечения к задействованным из них в работе
%
100
100
100
100
6
Оснащение материально-техническими средствами
Соотношение приобретенных материально-технических средств к задействованным из них в работе
%
100
100
-
-
7
Содержание, ремонт, обслуживание технических средств управления
Обеспеченность содержания технических средств
%
-
100
-
-
8
Подготовка и переподготовка кадров
Количество мероприятий, в которых принято участие специалистами
Ед.
1
2
2
2





Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание системы кадастра
недвижимости и управления
земельно-имущественным комплексом
на территории города Бузулука
на 2012 - 2014 годы"

Перечень
и характеристика основных мероприятий Программы

№ п/п
Мероприятия (услуги)
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
в том числе по годам
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1. Корректировка цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости
1.1
Сгущение и создание опорной межевой сети
03604122702181244226
100,0
220,0
-
УГиКС
наполнение полученными данными государственного кадастра недвижимости
1.2.
Корректировка векторных адресных планов
03604122702181244226
1141,38
860,0
148,9
УГиКС
2. Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными
2.1
Формирование земельных участков
03604122702182244226
368,0
400,0
1100,0
УГиКС
увеличение доли земель, вовлеченных в хозяйственный оборот; увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджет города
2.2
Проведение рыночной оценки, экспертизы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков, экспертизы экономической обоснованности значений ставок арендной платы
03604122702182244226
110,62
200,0
1251,1
УГиКС
2.3
Опубликование информации в периодических печатных изданиях
03604122702182244226
100,0
100,0
220,0
УГиКС
3.
Инвентаризация земель и разграничение государственной собственности на землю
03604122702183244226
1200,0
560,0
300,0
УГиКС
завершение процесса разграничения государственной собственности на землю
4.
Оснащение организационной техникой
03604122702184242310
50,0
50,0
50,0
УГиКС
обеспечение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, и обеспечение обслуживания технических средств управления
5.
Оснащение программным обеспечением
03604122702185242226
50,0
50,0
50,0
УГиКС
6.
Оснащение материально-техническими средствами
03604127953000244340
150,0
-
-
УГиКС
7.
Содержание, ремонт, обслуживание технических средств управления
03604127953000244226
200,0
-
-
УГиКС
8.
Подготовка и переподготовка кадров
03604122702186244226
50,0
50,0
50,0
УГиКС
подготовка и переподготовка кадров по вопросам управления земельными ресурсами
Итого по Программе
9180,0






Заместитель
Главы администрации -
начальник
Управления градообразования
и капитального строительства
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.БАШКАТОВ


------------------------------------------------------------------