Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Оренбурга от 13.08.2014 N 1874-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 1874-п

О внесении изменений в постановление администрации
города Оренбурга от 17.10.2012 № 2678-п

На основании статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Изложить приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 17.10.2012 № 2678-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. от 06.05.2013 № 963-п, 17.02.2014 № 261-п) в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 13 августа 2014 г. № 1874-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемое в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. Официальный сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
б) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: вторник, четверг с 9.30 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
в) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.
График приема: вторник, четверг с 9.30 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
- телефон: 8 (3532) 98-70-36 - приемная МБУ "ГЦГ", факс: 98-75-63;
- электронный адрес: UGA@mail.ru;
- портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru;
г) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): д. 1/2, Шарлыкское шоссе, г. Оренбург, 460019.
График приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 8.30 до 17.30 без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование
Телефоны для справок
1.
Администрация города Оренбурга
30-40-40
2.
ДГиЗО
98-78-71
3.
МБУ "ГЦГ"
98-76-46
4.
ГАУ "МФЦ"
40-04-44
(предварительная запись на прием документов)

3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги.
Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;
5) консультации о предоставлении муниципальной услуги заявители получают в МБУ "ГЦГ", в том числе:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) на официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовые адреса администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
7) на Портале государственных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
8) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.5. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Услуга осуществляется в течение десяти дней со дня поступления в ДГиЗО заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится на руки заявителю под подпись в день исполнения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" № 32 от 05.12.1994, "Российская газета" № 238 - 239 от 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон РФ от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122);
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047, "Российская газета", № 275,07.12.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, № 9, ст. 96);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 48, 27,11.2006);
- постановление администрации города Оренбурга от 16.03.2012 № 491-п "Об утверждении Положений о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", № 12а, 21.03.2012).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);
4) учредительные документы юридического лица;
5) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
- технический план здания, сооружения, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 № 221-ФЗ;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) представление документов в ненадлежащий орган.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- отсутствие документов (информации), предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после выполнения требований части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.20. Подача заявителем заявления (документов), осуществление мониторинга хода предоставления услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляются по мере прохождения (выполнения) этапов согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение заявления, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист ГАУ "МФЦ" при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, специалист ГАУ "МФЦ" выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ "ГЦГ" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочих дня;
3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист ГАУ "МФЦ" формирует и направляет итоговый пакет документов в МБУ "ГЦГ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) способом фиксации административной процедуры является отметка МБУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ "ГЦГ" заявления с документами;
2) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет рассмотрение заявления и проводит проверку построенного, реконструированного объекта на соответствие разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
5) в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" проводит осмотр объекта капитального строительства. Дата и время проведения осмотра объекта капитального строительства предварительно согласовываются с заявителем;
6) если представлен комплект необходимых документов, проведен осмотр объекта недвижимости в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
7) результатом настоящей административной процедуры является проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

9) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" передает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию главному архитектору города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) при наличии замечаний в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомлении, разрешение (уведомление) дорабатывается в течение 1 рабочего дня;
4) главный архитектор города Оренбурга принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) результатом административной процедуры являются:
- подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо регистрация в отделе управления документооборотом МБУ "ГЦГ" уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом осуществляет передачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в ГАУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) результатом административной процедуры является выдача специалистом ГАУ "МФЦ" разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи;
4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, занесение отметок об отправке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в реестр исходящей корреспонденции.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ.
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимают глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, первый заместитель главы администрации города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя МБУ "ГЦГ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, первым заместителем главы администрации города Оренбурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ





Приложение
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 13 августа 2014 г. № 1874-п

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"


Прием и регистрация документов

\/

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и
иных организаций и которые заявитель вправе представить

\/

Рассмотрение заявления, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию

\/

Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

\/

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об
отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ


------------------------------------------------------------------