Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Оренбурга от 25.07.2014 N 1701-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 20.05.2011 N 3160-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 1701-п

О внесении изменений в постановление администрации города
Оренбурга от 20.05.2011 № 3160-п

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, подпункта 2 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п, руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 20.05.2011 № 3160-п "Об утверждении муниципальной программы "Город - малышам" на 2011 - 2015 годы" (в редакции от 18.08.2011 № 5677-п, от 04.10.2011 № 6554-п, от 18.04.2012 № 776-п, от 24.12.2012 № 3330-п, от 07.03.2013 № 440-п, от 24.05.2013 № 1074-п, от 18.11.2013 № 3069-п, от 30.12.2013 № 3517-п), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Оренбурга
от 25 июля 2014 г. № 1701-п

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Город - малышам"
на 2011 - 2015 годы
(далее - Программа)

Основание для разработки программы
Конституция Российской Федерации (статья 43)
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 179)
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Заказчик программы
Управление образования администрации города Оренбурга
Ответственный исполнитель программы
Управление образования администрации города Оренбурга (далее - УО)
Соисполнители программы
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - УсиДХ);
комитет по управлению имуществом города Оренбурга (далее - КУИ)
Цели программы
Повышение доступности и качества услуг дошкольного образования для жителей муниципального образования город Оренбург
Задачи программы
Увеличение количества дополнительно созданных мест в системе муниципального дошкольного образования детей
Основные мероприятия программы
В основные мероприятия Программы входят:
- строительство, приобретение и ввод дошкольных образовательных организаций;
- реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные работы, и иные сопутствующие мероприятия, направленные для ввода в эксплуатацию объектов образования, ранее перепрофилированных под другие услуги;
- перепрофилирование помещений в действующих муниципальных образовательных организациях;
- создание условий по организации дошкольных образовательных услуг в сельских населенных пунктах;
- доукомплектование групп;
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций;
- ремонтно-восстановительные и строительные работы, реконструкции зданий, улучшения материально-технического состояния образовательных организаций и их территорий, включая открытие при них дополнительных групп
Целевые показатели (индикаторы) программы
1. Количество дополнительно созданных мест в системе муниципального дошкольного образования;
2. Количество дополнительно созданных мест за счет доукомплектования групп;
3. Количество групп, участвующих за счет расширения сети дошкольных образовательных услуг;
4. Количество образовательных организаций, в которых улучшено материально-техническое состояние
Ожидаемые результаты реализации программы
- увеличение количества муниципальных дошкольных образовательных организаций на 19 единиц;
- увеличение количества дополнительно созданных мест в системе дошкольного образования на 4895 мест;
- снижение очередности в дошкольные образовательные организации;
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- обеспечение дошкольными образовательными услугами жителей сельских населенных пунктов;
- удовлетворение потребности населения города в услугах дошкольного образования;
- улучшение материально-технического состояния образовательных организаций системы дошкольного образования
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2011 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы - 1493583,20 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 - 237923,70 тыс. руб.; 2012 - 445543,70 тыс. руб.; 2013 - 636470,80 тыс. руб.; 2014 - 93645,00 тыс. руб.; 2015 - 80000,00 тыс. руб.
По источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 196434,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 - 192566,80 тыс. руб.; 2014 - 3867,20 тыс. руб.;
- областной бюджет - 694218,50 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 105881,70 тыс. руб.; 2012 - 160900,00 тыс. руб.; 2013 - 357054,00 тыс. руб.; 2014 - 30382,80 тыс. руб.; 2015 - 40000,00 тыс. руб.;
- бюджет города - 457088,30 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 78199,60 тыс. руб.; 2012 - 192643,70 тыс. руб.; 2013 - 86850,00 тыс. руб.; 2014 - 59395,00 тыс. руб.; 2015 - 40000,00 тыс. руб.;
- средства родительской платы - 3642,40 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 3642,40 тыс. руб.;
- частные инвестиции - 142200,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 50200,00 тыс. руб.; 2012 - 92000,00 тыс. руб.

1. Характеристика проблемы

Программа направлена на обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей муниципального образования "город Оренбург".
Актуальность разработки Программы обусловлена значительными организационными и содержательными изменениями в системе дошкольного образования, возникшими в результате социально-экономических преобразований в обществе: увеличение рождаемости детей, рост потребностей населения в получении разнообразных образовательных услуг для детей дошкольного возраста, увеличение числа родителей, желающих пользоваться услугами дошкольных образовательных организаций до достижения детьми трехлетнего возраста.
В ходе реализации Программы запланировано осуществление постоянного мониторинга действенности мер и, в случае необходимости, будут вноситься соответствующие коррективы.
В муниципальном образовании "город Оренбург" функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью организаций разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 131 дошкольная образовательная организация, в том числе 130 муниципальных (далее - МДОО), в которых воспитывается 24742 ребенка. Сеть дифференцирована по назначению: детский сад - 35 организаций; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей - 60; детский сад комбинированного вида - 25; детский сад компенсирующего вида - 1; детский сад присмотра и оздоровления - 3; центр развития ребенка - детский сад - 6.
Реализация предшествующих мероприятий социального проекта "Город - малышам" 2008 - 2010 гг. обусловила ряд позитивных перемен, произошедших в системе муниципального дошкольного образования.
В городе увеличилось количество муниципальных детских садов на 5 организаций. Введен в эксплуатацию новый детский сад, 2 детских сада открыты после капитального ремонта, осуществлен возврат 7 зданий дошкольных образовательных организаций, используемых ранее не по прямому назначению. Дополнительно открыто 59 групп в действующих детских садах. За период 2008 - 2010 гг. увеличилось число мест на 1214 и произошло увеличение контингента детей, посещающих детские сады, на 1838 человек.

Охват детей дошкольным образованием, %

80
70,4 *** РФ
70 64,8
=====
60 59,1 ##### =====
##### 58,1 ===== ### ПФО
50 ***** ##### =====
***** ##### ::::: =====
40 ***** ##### ::::: =====
***** ##### ::::: ===== ::: Оренбургская обл.
30 ***** ##### ::::: =====
***** ##### ::::: =====
20 ***** ##### ::::: =====
***** ##### ::::: ===== === г. Оренбург
10 ***** ##### ::::: =====
***** ##### ::::: =====
0

- охват дошкольными образовательными учреждениями

В настоящее время посещают дошкольные образовательные организации 24742 ребенка, что составляет 70,4 % детей от общего количества детей, проживающих на территории города Оренбурга. Данный показатель выше среднего показателя в Российской Федерации, по Приволжскому федеральному округу и Оренбургской области.
Вместе с тем, развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как: недостаточное финансирование, приводящее к затруднению мероприятий по капитальному строительству новых детских садов, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих организаций, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
И как следствие, отсутствие достаточного количества мест в дошкольных образовательных организациях приводит к недоступности дошкольного образования для всех желающих, переуплотнению групп, нарушению санитарных правил и норм содержания детей. Все эти факторы, несомненно, влияют на социальную напряженность среди населения.
На учете для определения в дошкольные образовательные организации состоят - 8720 человек, из них нуждающихся в силу достигнутого дошкольного возраста от 1 года до 2 лет - 4104 ребенка, в том числе:
- от 2 до 3 лет - 1845 человек;
- от 3 до 4 лет - 550 человек;
- от 4 до 5 лет - 268 человек.
По среднему варианту демографического прогноза низкая рождаемость 90-х годов приведет к снижению рождаемости с 2016 года, так как средний фертильный возраст женщин приходится на 20 - 25 лет.
На диаграмме приведена динамика и прогноз общей рождаемости детей в г. Оренбурге. Так в 1993 году этот показатель снизился почти в два раза, по сравнению с периодом 1985 - 1989 годов.
Вместе с тем количественный показатель процесса рождаемости детей в городе подтверждает, что рост численности детей будет сохраняться до 2015 года. И только с 2016 года количество детей дошкольного возраста начнет постепенно снижаться, но дефицит мест в дошкольных организациях будет иметь место.

Динамика и прогноз рождаемости (1985 - 2018 гг.)

Годы
Количество актов
1985
9306
1986
9676
1987
9977
1988
9448
1889
8817
1990
7692
1991
6795
1992
5955
1993
5171
1994
5321
1995
5038
1996
4706
1997
4808
1998
4979
1999
4930
2000
5268
2001
5601
2002
5870
2003
6488
2004
6252
2005
6331
2006
6511
2007
6975
2008
7272
2009
8136
2010
8442
2011
8700
2012
8900
2013
9100
2014
9200
2015
9000
2016
8800
2017
8600
2018
8400

Показатель дефицита мест в городе составляет более 4 тыс. детей. Кроме того, показатель выполнения государственных социальных стандартов по предоставлению мест в дошкольных организациях превышает установленные нормы в среднем на 24 % (то есть, на 100 проектных местах содержится 123 ребенка). Что подтверждает необходимость в кратчайшие сроки решить вопрос доступности услуг дошкольного образования.
Одной из причин роста дефицита мест в дошкольных образовательных организациях послужила процедура перепрофилирования и ликвидации дошкольных образовательных организаций различных организационно-правовых форм. В период с 1992 по 2000 годы сокращение сети дошкольных образовательных организаций произошло на 48 организаций с общим количеством 5270 мест:
- в 30 зданиях бывших детских садов, являющихся муниципальной собственностью, располагаются: 8 образовательных организаций; 7 организаций дополнительного образования; 5 учреждений здравоохранения; 7 учреждений социальной защиты; 2 ВУЗа; 1 негосударственная образовательная организация;
- в 18 зданиях бывших детских садов федеральной и частной собственности располагаются: 3 образовательных организации (школа-интернат, коррекционная школа, НОУ "ОР-АВНЕР"); 3 СУЗа и ВУЗа; 1 детский противотуберкулезный диспансер; 1 реабилитационный центр для несовершеннолетних; 2 учреждения УВД; 1 учреждение культуры; 3 жилых дома; 2 торговые организации; 2 учреждения министерства обороны.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных организаций для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения капитального ремонта, либо их реконструкции, так как все здания были построены в 1960 - 1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, что не соответствует новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях.
Дальнейший ввод в эксплуатацию данных организаций позволит повысить охват детей дошкольными образовательными услугами.
Для решения задач по ликвидации очередности и повышению доступности на дошкольные образовательные услуги необходимо инициировать строительство новых дошкольных образовательных организаций. Так как техническое состояние зданий ряда действующих детских садов требует проведения капитального ремонта. Прекращение эксплуатации части зданий дошкольных организаций ввиду их естественного 100-процентного износа неизбежно. По этой причине на сегодня функционирование 3-х дошкольных организаций приостановлено, как они не соответствуют нормам санитарного законодательства и аварийности.
Чтобы не допустить снижения достигнутого уровня развития системы дошкольного образования необходимо увеличить объем расходов в бюджете города по ст. "Капитальный ремонт" на объектах дошкольного образования, что подтверждает анализ технического состояния зданий действующих детских садов.

Год постройки
Количество ДОУ
Процент износа
Доля организаций от общего количества ДОУ (%)
до 1950 г.
7
100
5,4
до 1960 г.
5
100
3,8
до 1970 г.
24
98
18,6
до 1980 г.
46
60
35,6
до 1990 г.
38
52
29,4
до 2000 г.
8
30
6,2
до 2010 г.
1
-
1

Особо актуальна проблема социальной поддержки и вовлечение в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей, оказание адресной социальной помощи.
В 2008 - 2010 годах муниципальные детские сады на льготных условиях оплаты за содержание ребенка в дошкольной образовательной организации посещали в среднем 20 % детей из малообеспеченных семей от общего числа детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих в городе Оренбурге.
Анализ показывает, что в ближайшей перспективе потребность в адресной социальной помощи сохранится на уровне сложившихся объемов. В связи с чем в программе предусмотрено открытие дополнительных групп социальной поддержки для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Для удовлетворения спроса населения на услуги организаций системы дошкольного образования средний уровень дифференциации услуг в детских садах увеличился, но все еще остается ниже потребностей семей.
Так, сохраняется проблема недостатка групп для детей от 1 года до 2 лет, открытие которых является одной из действенных мер помощи молодым одиноким матерям, оставшимся без средств существования.
Сегодня в городе зафиксирована тенденция роста интереса населения к негосударственным и так называемым семейным и частным детским садам. Однако недостаточно активно развиваются вариативные формы организации дошкольных образовательных услуг (доля частного сектора данной услуги составляет 5,1 %).
Изучение ситуации по развитию частных услуг, оказываемых индивидуальными и частными предпринимателями, подтверждает, что они являются потенциальными претендентами на рынке услуг дошкольного образования. Но в настоящее время такая деятельность носит в основном нелегальный характер. Для легализации и развития этой деятельности необходимо обеспечить участие и поддержку органов местного самоуправления, привлечь инвесторов и бизнес-сообщество, тем самым, обеспечив повышение количества услуг дошкольного образования, предоставляемых на территории города.
В Программе предусмотрены мероприятия по обеспечению разносторонней поддержки социокультурного и воспитательного потенциала семьи, в том числе через расширение спектра дошкольных образовательных услуг.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных организациях.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью Программы является повышение доступности и качества дошкольного образования для жителей города Оренбурга.
В качестве первоочередной задачи, реализуемой посредством Программы, рассматривается увеличение количества дополнительно созданных мест в системе дошкольного образования.
Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы с разбивкой реализации программных мероприятий по годам.
Реализация Программы осуществляется в рамках лимитов бюджетных обязательств, установленных на финансовый год, с возможностью использования привлеченных средств.

3. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение цели Программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятий. Программные мероприятия указаны по срокам и источникам финансирования и составлены по направлениям:
1) строительство, приобретение и ввод дошкольных образовательных организаций;
2) реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные работы и иные сопутствующие мероприятия, направленные для ввода в эксплуатацию объектов образования, ранее перепрофилированных под другие услуги;
3) перепрофилирование помещений в действующих образовательных организациях;
4) создание условий по организации дошкольных образовательных услуг в сельских населенных пунктах;
5) доукомплектование групп;
6) расширение сети дошкольных образовательных услуг;
7) ремонтно-восстановительные и строительные работы, реконструкция зданий, улучшение материально-технического состояния образовательных организаций и их территорий, включая открытие при них дополнительных групп.
Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему приложению.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результат реализации Программы выразится в:
1. Увеличении количества мест на 4895 единиц;
2. Увеличении количества муниципальных дошкольных образовательных организаций на 19 единиц, в том числе за счет:
- осуществления капитального ремонта и реконструкции 12 объектов дошкольного образования, ранее перепрофилированных под другие услуги, на 1912 мест;
- осуществления строительства 5 новых дошкольных образовательных организаций;
- открытия дополнительных групп на 1545 мест;
- обеспечения дошкольными образовательными услугами детей, проживающих в сельских населенных пунктах на 498 мест;
- проведения доукомплектования групп на 60 мест;
3. Увеличении охвата детей различными формами дошкольных образовательных услуг в соответствии с запросами населения;
4. Улучшении материально-технического состояния и осуществления благоустройства территорий дошкольных образовательных организаций, включенных в Программу.
Таким образом, успешная реализация данной Программы позволит обеспечить повышение доступности и качества дошкольного образования для жителей муниципального образования "город Оренбург".
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет бюджетных инвестиций, а также привлеченных средств инвесторов. Общий объем финансирования Программы составляет 1493583,20 тыс. рублей.
В том числе по годам: 2011 - 237923,70 тыс. руб.; 2012 - 445543,70 тыс. руб.; 2013 - 636470,80 тыс. руб.; 2014 - 93645,00 тыс. руб.; 2015 - 80000,00 тыс. руб.
По источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 196434,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 - 192566,80 тыс. руб.; 2014 - 3867,20 тыс. руб.;
- областной бюджет - 694218,50 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 105881,70 тыс. руб.; 2012 - 160900,00 тыс. руб.; 2013 - 357054,00 тыс. руб.; 2014 - 30382,80 тыс. руб.; 2015 - 40000,00 тыс. руб.;
- бюджет города - 457088,30 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 78199,60 тыс. руб.; 2012 - 192643,70 тыс. руб.; 2013 - 86850,00 тыс. руб.; 2014 - 59395,00 тыс. руб.; 2015 - 40000,00 тыс. руб.;
- средства родительской платы - 3642,40 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 3642,40 тыс. руб.;
- частные инвестиции - 142200,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 - 50200,00 тыс. руб.; 2012 - 92000,00 тыс. руб.
Распределение финансирования по мероприятиям и исполнителям Программы приведено в приложении 1 к настоящему приложению.
Финансирование Программы из городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования Программы за счет средств областного и городского бюджета и привлеченных средств корректируются на соответствующий финансовый год.
Расходы бюджета города Оренбурга на реализацию мероприятий Программы могут корректироваться Оренбургским городским Советом и направляться на реализацию данной программы в соответствии с определенной потребностью главными распорядителями бюджетных средств.
Затраты на реализацию программных мероприятий указаны в ценах 2010 года.
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).

6. Механизм реализации, система управления реализацией
программы и контроль хода ее реализации

Оперативное управление реализацией Программы осуществляется УО. Общий контроль и анализ исполнения Программы осуществляется администрацией города Оренбурга.
УО:
- проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п;
- готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
- по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
Для рационального использования средств областного бюджета при установлении министерством финансов Оренбургской области лимитов финансирования Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы с разбивкой реализации программных мероприятий по годам. Реализация Программы осуществляется в рамках лимитов бюджетных обязательств.
Мероприятия по реализации Программы рассматриваются как мониторинговое сопровождение развития системы дошкольного образования в городе Оренбурге до 2015 года.
При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год УО, УСиДХ, КУИ ежегодно подготавливают обоснованные расчеты на финансирование мероприятий по Программе за счет средств городского бюджета и других источников финансирования. По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в пределах выделенного объема финансирования на очередной финансовый год наименование программного мероприятия может меняться. При реализации программных мероприятий по результатам предоставления актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3 в случае высвобождения средств, не затрагивая показателя результативности мероприятия, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, допускается перераспределение объема финансирования между объектами внутри одного раздела, при этом общий объем финансирования раздела остается неизменным.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств, предусмотренных в разрезе источников финансирования;
2) уточнение объемов финансирования Программы;
3) корректировку Программы;
4) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов.

7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю (индикатору) сопоставлением плановых и фактических показателей (индикаторов) Программы по годам по отношению к предыдущему и в целом - нарастающим итогом к базовому году.
В результате реализации Программы ожидается:
- ликвидация очередности по предоставлению мест в дошкольные образовательные организации для детей в возрасте от 3х до 6 лет;
- обеспечение новых микрорайонов СВЖР дошкольными образовательными учреждениями;
- удовлетворение потребности сельского населения в дошкольных образовательных услугах, на территории которых ранее они не оказывались - на 100 %.
В целом реализация Программы позволит повысить доступность дошкольных образовательных услуг на территории муниципального образования "город Оренбург".

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по социальным вопросам
В.В.СНАТЕНКОВА





Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 25 июля 2014 г. № 1701-п

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы "Город - малышам"
на 2011 - 2015 годы"

№ п/п
Наименование и содержание мероприятия/источники финансирования
Сроки реализации
Ответст. исп-ль, соисп-ль
Общий объем расходов (тыс. руб.)
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.)
2011
2012
2013
2014
2015
1. Строительство, приобретение и ввод дошкольных образовательных организаций
1.1.
Детский сад в 20 микрорайоне СВЖР
2011 - 2013

388000,00
50000,00
88000,00
250000,00
0,00
0,00

бюджет Оренбургской области

КУИ
250000,00


250000,00



частные инвестиции


138000,00
50000,00
88000,00



1.2.
Детский сад в 18 микрорайоне СВЖР
2011 - 2015

101909,60
11897,00
90000,00
12,60
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
30409,60
11897,00
18500,00
12,60



бюджет Оренбургской области

УСиДХ
71500,00

71500,00



1.3.
Детский сад в жилом доме № 9/б по ул. 60 лет Октября
2011 - 2012

4200,00
200,00
4000,00
0,00
0,00
0,00

частные инвестиции


4200,00
200,00
4000,00



1.4.
Детский сад в 17 микрорайоне СВЖР
2012 - 2013

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
0,00





1.5.
Детский сад в 19 микрорайоне СВЖР
2013 - 2014

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
0,00





Итого:


494109,60
62097,00
182000,00
250012,60
0,00
0,00
в том числе: бюджет города Оренбурга

УСиДХ
30409,60
11897,00
18500,00
12,60
0,00
0,00
бюджет Оренбургской области

КУИ
250000,00
0,00
0,00
250000,00
0,00
0,00
бюджет Оренбургской области

УСиДХ
71500,00
0,00
71500,00
0,00
0,00
0,00
частные инвестиции


142200,00
50200,00
92000,00
0,00
0,00
0,00
2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные работы и иные сопутствующие мероприятия, направленные для ввода в эксплуатацию объектов образования, ранее перепрофилированных под другие услуги
2.1.
Детский сад № 73 (ул. Чкалова, 43/1)
2011 - 2012

26677,20
2696,10
23981,10
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
1792,40
1792,40





бюджет города Оренбурга

УО
24884,80
903,70
23981,10



2.2.
Детский сад № 29 (проезд Светлый, 21)
2011 - 2012

4374,90
4374,90
0,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
1888,30
1888,30





бюджет города Оренбурга

УО
2486,60
2486,60




2.3.
Детский сад № 35 (ул. Салмышская, 29/3)
2011

78301,20
78301,20
0,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
2664,50
2664,50





бюджет города Оренбурга

УО
8410,50
8410,50





бюджет Оренбургской области

УО
67226,20
67226,20




2.4.
Детский сад № 118 (ул. Юн. Ленинцев, 3)
2011

51259,50
51259,50
0,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
2503,70
2503,70





бюджет города Оренбурга

УО
10100,30
10100,30





бюджет Оренбургской области

УО
38655,50
38655,50




2.5.
Детский сад № 49 (ул. Калининградская, 17)
2011 - 2012

17242,80
4375,00
12867,80
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
1734,30
1734,30





бюджет города Оренбурга

УО
15508,50
2640,70
12867,80



2.6.
Детский сад № 64 (пер. Связной, 1)
2011 - 2012

8125,10
6075,10
2050,00
0,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
1467,60
1467,60





бюджет города Оренбурга

УО
6657,50
4607,50
2050,00



2.7.
Отдел образования Северного округа - детский сад № 144 (ул. Дружбы, 5/1)
2012 - 2014

123636,03
0,00
43971,50
65386,17
14278,36
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
30827,96

1271,50
15278,10
14278,36


бюджет Оренбургской области

66271,74

42700,00
23571,74



федеральный бюджет

26536,33


26536,33


2.8.
Пустующее здание - детский сад № 140 (ул. Мира, 2б)
2012 - 2014

63110,07
0,00
18305,60
31857,00
12947,47
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
21966,47

1005,60
8013,40
12947,47


бюджет Оренбургской области

27944,15

17300,00
10644,15



федеральный бюджет

13199,45


13199,45


2.9.
Центр образования профильной подготовки № 3 - детский сад
№ 181 (ул. Салмышская, 4/1)
2013 - 2014

86713,48
0,00
0,00
82235,20
4478,28
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
14225,58


9747,30
4478,28


бюджет Оренбургской области

23417,13


23417,13



федеральный бюджет

49070,77


49070,77


2.10.
Начальные классы МОБУ "СОШ № 48" - детский сад № 44 (пер. Сырейный, 3)
2013 - 2014

43060,34
0,00
0,00
38649,21
4411,13
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
10000,03


5588,90
4411,13


бюджет Оренбургской области

18472,19


18472,19



федеральный бюджет

14588,12


14588,12


2.11.
Филиал ЦДТ Дзержинского района - детский сад № 156 (ул. Родимцева, 5/1)
2013 - 2014

85545,78
0,00
0,00
84157,20
1388,58
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
10860,68


9472,10
1388,58


бюджет Оренбургской области

19159,47


19159,47



федеральный бюджет

УО
55525,63


55525,63


2.12.
Начальные классы МОБУ "Лицей № 3" - детский сад № 32 (ул. Монтажников, 14/1)
2015

71230,00
0,00
0,00
0,00
0,00
71230,00

бюджет города Оренбурга

УО
31230,00




31230,00

бюджет Оренбургской области

40000,00




40000,00

федеральный бюджет

0,00





Итого:


659276,4
147081,80
101176,00
302284,78
37503,82
71230,00
в том числе: бюджет города Оренбурга

УСиДХ
12050,80
12050,80
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Оренбурга

УО
187158,92
29149,30
41176,00
48099,80
37503,82
31230,00
бюджет Оренбургской области

УО
301146,38
105881,70
60000,00
95264,68
0,00
40000,00
федеральный бюджет

УО
158920,30
0,00
0,00
158920,30
0,00
0,00
3. Перепрофилирование помещений в действующих образовательных организациях
3.1.
Открытие дополнительных групп (проектные, экспертные, ремонтные работы, благоустройство территории, приобретение основных средств, материальных запасов, производственного и хозяйственного инвентаря, игрушек и прочие расходы, направленные на оснащение групп)
2011 - 2014

64772,89
3642,40
34750,00
15249,95
11130,54
0,00

средства родительской платы

УО
3642,40
3642,40





бюджет города Оренбурга

41429,94

34750,00
2510,60
4169,34


бюджет Оренбургской области

9086,85


5992,85
3094,00


федеральный бюджет

10613,70


6746,50
3867,20

Итого:


64772,89
3642,40
34750,00
15249,95
11130,54
0,00
в том числе: средства родительской платы

УО
3642,40
3642,40
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Оренбурга

41429,94
0,00
34750,00
2510,60
4169,34
0,00
бюджет Оренбургской области

УО
9086,85
0,00
0,00
5992,85
3094,00
0,00
федеральный бюджет

10613,70
0,00
0,00
6746,50
3867,20
0,00
4. Создание условий по организации дошкольных образовательных услуг в сельских населенных пунктах
4.1.
Детский сад в п. Каргале
2011 - 2015

41957,80
1000,00
40000,00
575,00
382,80
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
12557,80
1000,00
10600,00
575,00
382,80


бюджет Оренбургской области

УСиДХ
29400,00

29400,00



4.2.
Детский сад в п. Ростоши-1
2011 - 2015

32535,40
102,50
1500,00
0,00
30932,90
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
5246,60
102,50
1500,00

3644,10


бюджет Оренбургской области

УСиДХ
27288,80



27288,80

4.3.
Строительство пристроя к зданию МОАУ "СОШ № 80" дошкольных групп с. Пруды
2011 - 2014

30281,59
1000,00
12000,00
10516,00
6765,59
0,00

бюджет города Оренбурга

УСиДХ
16484,40
1000,00
12000,00
2100,00
1384,40


бюджет города Оренбурга

УО
13797,19


8416,00
5381,19

4.4.
Открытие дошкольных групп при МОАУ "Бердянская СОШ"
2011 - 2014

31655,75
1000,00
9000,00
14726,40
6929,35
0,00

бюджет города Оренбурга

КУИ
1000,00
1000,00





бюджет города Оренбурга

УСиДХ
9662,40

9000,00
662,40



бюджет города Оренбурга

УО
20993,35


14064,00
6929,35

4.5.
Перепрофилирование помещений МОБУ "СОШ № 37" под дошкольные образовательные услуги в п. Нижнесакмарском (проектные, ремонтные работы, благоустройство территории, приобретение основных средств, материальных запасов, производственного и хозяйственного инвентаря и прочие расходы, направленные на оснащение группы)
2012

1145,00
0,00
1145,00
0,00
0,00
0,00










бюджет города Оренбурга

УО
1145,00

1145,00



4.6.
Детский сад № 11 (здание начальной школы с. Краснохолма)
2012 - 2013

56981,07
0,00
18375,00
38606,07
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
24284,60

18375,00
5909,60



бюджет Оренбургской области

5796,47


5796,47



федеральный бюджет

26900,00


26900,00


Итого:


194556,61
3102,50
82020,00
64423,47
45010,64
0,00
в том числе: бюджет города Оренбурга

УСиДХ
43951,20
2102,50
33100,00
3337,40
5411,30
0,00
бюджет города Оренбурга

УО
60220,14
0,00
19520,00
28389,60
12310,54
0,00
бюджет города Оренбурга

КУИ
1000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет Оренбургской области

УСиДХ
56688,80
0,00
29400,00
0,00
27288,80
0,00
бюджет Оренбургской области

УО
5796,47
0,00
0,00
5796,47
0,00
0,00
федеральный бюджет

УО
26900,00
0,00
0,00
26900,00
0,00
0,00
5. Доукомплектование групп
5.1.
Доукомплектование групп
2013
УО






6. Расширение сети дошкольных образовательных услуг
6.1.
Лекотека (еженедельные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ДОУ) в ДОУ:
№ 13, 133, 190, 102, 189, 200, 170, 169, 18, 90, 5, 123, 205, 145, 8, 116, 22
2011 - 2013
УО






6.2.
Группы в ДОУ с разным режимом работы:
2011 - 2013
УО






6.2.1
кратковременного пребывания в ДОУ № 155, 109, 167, 153, 145, 77, 92, 142, 170, 115, 3, 13, 63, 34, 148, 75, 162, 10, 33, 83, 165, 122, 24, 50, 112, 179, 45, 6, 107, 133, 40, 177, 190, 125, 184, 150, 72, 90, 106, 197, 51, 14, 157, 101








6.2.2
круглосуточного пребывания:
ДОУ № 46, 104, 27, 171, 121, 148, 72, 126, 101, 174, 189








6.2.3
продленного дня:
ДОУ № 59, 154, 152, 51, 56, 83, 66, 24, 165, 6, 86, 200, 72, 46, 146, 75, 39, 1, 78, 56, 201, 69, 88, 90, 138, 179








6.2.4
выходного дня:
ДОУ № 39, 117, 100, 115, 182, 46, 83, 167, 173, 5, 180, 69, 24, 174, 199, 162, 165, 72, 205, 161, 102, 12, 65, 88, 153, 34, 114, 157








6.2.5
прогулочных:
ДОУ № 200, 56, 5, 99, 201, 60, 192, 184, 150, 77, 14, 8, 199, 222








6.2.6
группы для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет:
ДОУ № 124, 175, 117, 106, 141, 88, 37, 59, 157, 155, 169, 83, 109, 122, 56








7. Ремонтно-восстановительные и строительные работы, реконструкция зданий, улучшение материально-технического состояния образовательных организаций и их территорий, включая открытие при них дополнительных групп
7.1.
Ремонтные, монтажные, противоаварийные, восстановительные, строительные, проектные, экспертные инженерно-геологические, обмерные работы, реконструкция зданий и иные сопутствующие работы; мероприятия по подготовке к отопительному сезону, приобретение основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, материальных запасов и прочие виды расходов, связанные с улучшением материально-технического состояния
2011 - 2015

67017,70
22000,00
40517,70
4500,00
0,00
0,00

бюджет города Оренбурга

УО
67017,70
22000,00
40517,70
4500,00


7.2.
Ремонт ограждения, проектные, ремонтные работы, приобретение материалов, основных средств, инвентаря
2011 - 2015

5200,00
0,00
2000,00
0,00
0,00
3200,00

бюджет города Оренбурга

УО
5200,00

2000,00


3200,00
7.3.
Ремонт и установка наружного освещения, проектные, ремонтные работы, приобретение материальных запасов, основных средств, инвентаря
2011 - 2015

720,00
0,00
0,00
0,00
0,00
720,00

бюджет города Оренбурга

УО
720,00




720,00
7.4.
Ремонт асфальтового покрытия, ремонтные работы, приобретение материальных запасов
2011 - 2015

3605,00
0,00
855,00
0,00
0,00
2750,00

бюджет города Оренбурга

УО
3605,00

855,00


2750,00
7.5.
Установка и оборудование теневых навесов на игровых площадках, проектные, ремонтные работы, приобретение материальных запасов, оборудования и инвентаря
2011 - 2015

4325,00
0,00
2225,00
0,00
0,00
2100,00

бюджет города Оренбурга

УО
4325,00

2225,00


2100,00
Итого:


80867,70
22000,00
45597,70
4500,00
0,00
8770,00
в том числе: бюджет города Оренбурга

УО
80867,70
22000,00
45597,70
4500,00
0,00
8770,00
Всего:


1493583,20
237923,70
445543,70
636470,80
93645,00
80000,00
в том числе: бюджет города Оренбурга

УСиДХ
86411,60
26050,30
51600,00
3350,00
5411,30
0,00
бюджет города Оренбурга

УО
369676,7
51149,30
141043,70
83500,00
53983,70
40000,00
бюджет города Оренбурга

КУИ
1000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет Оренбургской области

УСиДХ
128188,80
0,00
100900,00
0,00
27288,80
0,00
бюджет Оренбургской области

КУИ
250000,00
0,00
0,00
250000,00
0,00
0,00
бюджет Оренбургской области

УО
316029,70
105881,70
60000,00
107054,00
3094,00
40000,00
федеральный бюджет

УО
196434,00
0,00
0,00
192
3867,20
0,00






566,80


средства родительской платы

УО
3642,40
3642,40
0,00
0,00
0,00
0,00
частные инвестиции


142200,00
50200,00
92000,00
0,00
0,00
0,00

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по социальным вопросам
В.В.СНАТЕНКОВА





Приложение 2
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 25 июля 2014 г. № 1701-п

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
муниципальной программы "Город - малышам"
на 2011 - 2015 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия/наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Исходный показатель 2010 г. (базового года)
Итоговый показатель
Значение показателя (индикатора) по годам реализации программы
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Строительство, приобретение и ввод дошкольных образовательных организаций/Количество дополнительно созданных мест - всего
мест
0
880
0
0
520
140
220
1.1.
Детский сад в 20 микрорайоне СВЖР/количество дополнительно созданных мест
мест
0
280


280


1.2.
Детский сад в 18 микрорайоне СВЖР/количество дополнительно созданных мест
мест
0
220




220
1.3.
Детский сад в жилом доме № 9/б по ул. 60 лет Октября/количество дополнительно созданных мест
мест
0
0





1.4.
Детский сад в 17 микрорайоне СВЖР/количество дополнительно созданных мест
мест
0
240


240


1.5.
Детский сад в 19 микрорайоне СВЖР/количество дополнительно созданных мест
мест
0
140



140

2.
Реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные работы и иные сопутствующие мероприятия, направленные для ввода в эксплуатацию объектов образования, ранее перепрофилированных под другие услуги/Количество дополнительно созданных мест - всего
мест
0
1912
460
420
852
0
180
2.1.
Детский сад № 73 (ул. Чкалова, 43/1) /количество дополнительно созданных мест
мест
0
115

115



2.2.
Детский сад № 29 (проезд Светлый, 21)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
95

95



2.3.
Детский сад № 35 (ул. Салмышская, 29/3)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
240
240




2.4.
Детский сад № 118 (ул. Юн. Ленинцев, 3)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
220
220




2.5.
Детский сад № 49 (ул. Калининградская, 17)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
135

135



2.6.
Детский сад № 64 (пер. Связной, 1)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
75

75



2.7.
Отдел образования Северного округа - детский сад № 144 (ул. Дружбы, 5/1)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
272


272


2.8.
Пустующее здание - детский сад № 140 (ул. Мира, 2б)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
100


100


2.9.
Центр образования профильной подготовки № 3 - детский сад № 181 (ул. Салмышская, 4/1)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
220


220


2.10.
Начальные классы МОБУ "СОШ № 48" - детский сад № 44 (пер. Сырейный, 3)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
80


80


2.11.
Филиал ЦДТ Дзержинского района - детский сад № 156 (ул. Родимцева, 5/1)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
180


180


2.12.
Начальные классы МОБУ "Лицей № 3" - детский сад № 32 (ул. Монтажников, 14/1)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
180




180
3.
Перепрофилирование помещений в действующих образовательных организациях
мест







3.1.
Открытие дополнительных групп/количество дополнительно созданных мест
мест
0
1545
220
1050
175
100

4.
Создание условий по организации дошкольных образовательных услуг в сельских населенных пунктах/количество дополнительно созданных мест - всего
мест
0
498
0
20
148
110
220
4.1.
Детский сад в п. Каргале/количество дополнительно созданных мест
мест
0
100




100
4.2.
Детский сад в п. Ростоши-1/количество дополнительно созданных мест
мест
0
120




120
4.3.
Строительство пристроя к зданию МОАУ "СОШ № 80" дошкольных групп
с. Пруды/количество дополнительно созданных мест
мест
0
60



60

4.4.
Открытие дошкольных групп при МОАУ "Бердянская СОШ"/количество дополнительно созданных мест
мест
0
50



50

4.5.
Перепрофилирование помещений МОБУ "СОШ № 37" под дошкольные образовательные услуги в п. Нижнесакмарском/количество дополнительно созданных мест
мест
0
20

20



4.6.
Детский сад № 11 (здание начальной школы с. Краснохолма)/количество дополнительно созданных мест
мест
0
148


148


5.
Доукомплектование групп








5.1.
Доукомплектование групп/количество дополнительно созданных мест за счет доукомплектования групп
мест
0
60


60


6.
Расширение сети дошкольных образовательных услуг








6.1.
Лекотека (еженедельные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ДОО) ДОО № 13, 133, 190, 102, 189, 200, 170, 169, 18, 90, 5, 123, 205, 145, 8, 116, 22/количество групп
группы
0
12
5
3
4


6.2.
Группы в ДОУ с разным режимом работы:

0






6.2.1.
кратковременного пребывания: ДОУ № 155, 109, 167, 153, 145, 77, 92, 142, 170, 115, 3, 13, 63, 34, 148, 75, 162, 10, 33, 83, 165, 122, 24, 50, 112, 179, 45, 6, 107, 133, 40, 177, 190, 125, 184, 150, 72, 90, 106, 197, 51, 14, 157, 101/количество групп
группы
0
29
9
9
11


6.2.2.
круглосуточного пребывания: ДОУ № 46, 104, 27, 171, 121, 148, 72, 126, 101, 174, 189/количество групп
группы
0
6
2
2
2


6.2.3.
продленного дня: ДОУ № 59, 154, 152, 51, 56, 83, 66, 24, 165, 6, 86, 200, 72, 46, 146, 75, 39, 1, 78, 56, 201, 69, 88, 90, 138, 179/количество групп
группы
0
16
5
6
5


6.2.4.
выходного дня: ДОУ № 39, 117, 100, 115, 182, 46, 83, 167, 173, 5, 180, 69, 24, 174, 199, 162, 165, 72, 205, 161, 102, 12, 65, 88, 153, 34, 114, 157/количество групп
группы
0
16
5
6
5


6.2.5.
прогулочных: ДОУ № 200, 56, 5, 99, 201, 60, 192, 184, 150, 77, 14, 8, 199, 222/количество групп
группы
0
9
3
3
3


6.2.6.
группы для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет: ДОУ № 124, 175, 117, 106, 141, 88, 37, 59, 157, 155, 169, 83, 109, 122, 56/количество групп
группы
0
9
2
3
4


7.
Ремонтно-восстановительные и строительные работы, реконструкция зданий, улучшение материально-технического состояния образовательных организаций и их территорий, включая открытие при них дополнительных групп/количество образовательных организаций, в которых улучшено материально-техническое состояние - всего
шт.
0
63
11
49
1
0
2

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по социальным вопросам
В.В.СНАТЕНКОВА


------------------------------------------------------------------