Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Оренбургской области от 07.08.2014 N 551-п "О порядке отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 551-п

О порядке отбора в 2014 году муниципальных образований
и инвестиционных проектов для предоставления субсидий
бюджетам городских округов и муниципальных районов
на софинансирование строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог
общего пользования, и о порядке предоставления субсидий
бюджетам городских округов и муниципальных районов
на софинансирование строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования

В целях реализации статьи 27 Закона Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":

1. Утвердить:
1.1. Порядок отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 7 августа 2014 г. № 551-п

Порядок
отбора в 2014 году муниципальных образований
и инвестиционных проектов для предоставления субсидий
бюджетам городских округов и муниципальных районов
на софинансирование строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидия).
2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидии (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
3. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
4. Участниками отбора являются муниципальные образования, представившие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальные вложения в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - проекты).
5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проекта, но не позднее 15 декабря 2014 года.
6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:
размещение в сети Интернет на официальном сайте министерства (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора;
доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте.

II. Организация отбора

7. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, в течение пяти рабочих дней доводится в письменном виде до сведения муниципальных образований и публикуется на сайте с приложением следующих документов:
настоящего Порядка;
извещения о проведении отбора (далее - извещение).
8. В извещении указываются контактная информация министерства (почтовый адрес; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.
9. Заявка муниципального образования на участие в отборе, в том числе входящие в ее состав конкурсные документы (далее - заявка), представляется в министерство в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.
10. В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие в министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.
11. Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.
12. Заявки, представленные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
13. Регистрация представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата регистрации заявки в министерстве.
14. В случае если за 5 дней до даты окончания срока приема заявок не поступит ни одной заявки, министерство вправе принять решение об изменении срока приема заявок путем оформления соответствующего приказа.
Оповещение муниципальных образований в случае изменения срока приема заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.
16. Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.
17. Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения срока приема заявок.
Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: "Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования".
Регистрация дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.
Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока приема заявок, министерством не рассматриваются.
Муниципальные образования вправе в период отбора отозвать заявки, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: "Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования".
18. Уведомление об отзыве заявки, полученное министерством, не подлежит отзыву соответствующим муниципальным образованием.
19. Министерство не позднее 10 дней после окончания срока приема заявок:
проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям настоящего Порядка;
при необходимости проверяет наличие в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;
готовит информационно-аналитические материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;
организует заседания комиссии;
обеспечивает передачу комиссии заявок и информационно-аналитических материалов по заявкам для дальнейшей работы.
20. При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.
21. Комиссия проводит отбор в течение 15 дней после окончания срока приема заявок.
22. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
23. Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:
наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации;
несоответствия заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
24. В случае необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.
25. Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
26. Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней с даты подписания комиссией протокола заседания комиссии.
27. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников отбора и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципального образования путем направления ему соответствующего письменного уведомления. В случае если на момент принятия комиссией соответствующего решения с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.

III. Оформление и представление заявок

28. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
29. В состав заявки входят следующие конкурсные документы:
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования; уровень софинансирования из областного бюджета проекта устанавливается в следующих размерах:

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета (процентов)
до 0,4
99
от 0,4 до 0,7
97
от 0,7 до 1,0
95
свыше 1,0
90

копия документа, подтверждающего создание муниципального дорожного фонда;
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - объект), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:
а) для предоставления субсидий на строительство объектов:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее - экспертиза);
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета" (далее - порядок оценки эффективности проектов) (в случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства);
б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на объекты строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).
30. Конкурсные документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку конкурсных документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится документ.
31. На титульном листе папки указываются:
наименование и адрес министерства;
слова "На отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования";
наименование муниципального образования;
название проекта (проектов).
32. Конкурсные документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.
33. Муниципальные образования, отобранные и софинансируемые в предшествующие годы, имеют право на получение субсидии в 2014 году без отбора при представлении в министерство документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, в срок приема заявок.

IV. Оценка заявок и распределение субсидии

34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.
35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.
36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.
37. Критерии оценки проекта и их значимость:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость - 1 балл);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов - 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов - 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов - 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, - 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.
38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.





Приложение 1
к порядку
отбора муниципальных образований
и инвестиционных проектов
для предоставления субсидий
бюджетам городских округов
и муниципальных районов
на софинансирование строительства
(реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного
значения, проектирования
и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области

ЗАЯВКА
________________________________________
(наименование муниципального образования
Оренбургской области)

на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для
предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов
на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного значения, проектирования и строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с
твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - отбор)

Администрация _________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в 20__ году
субсидии из областного бюджета бюджету
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного значения, проектирования и строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с
твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в объеме ____ тыс.
рублей, в том числе:
______ тыс. рублей - на строительство автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
_______ тыс. рублей - на реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
_____ тыс. рублей - на строительство автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования;
______ тыс. рублей - на проектирование автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования;
_______ тыс. рублей - на реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования.

Глава _________________________________ _________ _________________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)

М.П.





Приложение 2
к порядку
отбора муниципальных образований
и инвестиционных проектов
для предоставления субсидий
бюджетам городских округов
и муниципальных районов
на софинансирование строительства
(реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного
значения, проектирования
и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

Краткое описание инвестиционного проекта
________________________________________
(наименование проекта)
по состоянию на "___" 20______ года

№ п/п
Наименование показателя
Значение
Примечание
1.
Проект планировки территории
имеется (реквизиты документа об утверждении)/не имеется

2.
Наличие разрешения на строительство автомобильных дорог (на дату подготовки информации) (единиц)


3.
Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров)



20____



...


4.
Количество граждан, проживающих в населенных пунктах, которые будут обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (человек)



Глава _________________________________ _________ _________________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)

М.П.





Приложение 3
к порядку
отбора муниципальных образований
и инвестиционных проектов
для предоставления субсидий
бюджетам городских округов
и муниципальных районов
на софинансирование строительства
(реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного
значения, проектирования
и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

Перечень
объектов капитального строительства,
софинансирование которых планируется осуществлять
за счет субсидии

№ п/п
Наименование объекта
Наименование застройщика
Мощность (в соответствующих единицах)
Сроки строительства
Сметная стоимость (тыс. рублей)
Фактически освоено на 01.01.20 ____ года (тыс. рублей)
Объемы финансирования в текущем году (тыс. рублей)
в ценах утвержденной проектной документации
в ценах соответствующих лет
всего
средства областного бюджета
всего
средства областного бюджета
средства местных бюджетов
средства внебюджетных источников
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
4


8



9
10
11
12














Глава _________________________________ _________ _________________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)

М.П.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 7 августа 2014 г. № 551-п

Порядок
предоставления в 2014 году субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных районов
на софинансирование строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию проектов, отобранных министерством в порядке, установленном в приложении № 1 к настоящему постановлению.
Перечень проектов, отобранных для софинансирования в 2014 году, включается в состав областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП), утверждаемой Правительством Оренбургской области.
Предельный размер субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема капитальных вложений по объекту капитального строительства, предусмотренного к финансированию в 2014 году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальными образованиями (далее - соглашение), в отношении которых по результатам отбора принято положительное решение комиссии.
5. Типовая форма соглашения утверждается министерством.
6. Срок заключения соглашения устанавливается не позднее 30 дней с даты утверждения проектов в составе ОАИП.
7. В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство уполномоченного органа муниципального образования области заключить соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проекта;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений эффективности реализации мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии с соглашением при условии представления в министерство:
в месячный срок после заключения соглашения выписки из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей выделение средств на реализацию проекта в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в случае выделения муниципальным образованием средств в меньшем объеме субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования, подлежат сокращению до соответствующего уровня софинансирования);
отчетности и документов по видам, формам и в сроки, установленные в соглашении.
9. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных министерству документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период, документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ в соответствии с абзацем 3 пункта 3 настоящего Порядка перечисляются муниципальным образованиям на основании договора на проведение государственной экспертизы документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
10. Приостановление или прекращение перечисления субсидии производится в случаях:
нецелевого использования субсидии;
несоблюдения условий софинансирования;
непредставления муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные соглашением;
получения письменного уведомления муниципального образования об отсутствии у него потребности в субсидии в установленном соглашением размере;
нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.
11. В случае изменения размера предоставляемой субсидии соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается или размер субсидии сокращается в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
13. Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, отчетных данных и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления министерством фактов нецелевого использования субсидии, а также несоблюдения условий ее предоставления министерство в течение 30 дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
В течение 15 дней после получения муниципальным образованием уведомления о возврате субсидии средства субсидии подлежат возврату на единый счет областного бюджета.
В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет взыскание их в доход областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта, установленного в соглашении (далее - показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено нарушение показателя, муниципальное образование обязано в согласованный срок обеспечить достижение установленного в соглашении значения показателя и представить в министерство отчет об устранении нарушения.
В случае если муниципальное образование в согласованный с министерством срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием в период реализации проекта, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и другими уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.


------------------------------------------------------------------