Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 28.02.2014 N 321-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 11.10.2013 г. N 116-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 321-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 11.10.2013 г. № 116-п

В целях оптимизации бюджетных расходов, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 20.12.2013 № 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 188-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука" (в редакции постановления администрации города от 16.12.2013 № 228-п):

1. Внести в постановление администрации города от 11.10.2013 № 116-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных и негосударственных, имеющих государственную аккредитацию общеобразовательных учреждениях города Бузулука на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании, в пункте 1 слова "ведомственная целевая" в соответствующем падеже заменить словом "муниципальная" в соответствующем падеже.
1.2. Изложить приложение в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ. и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Пресс-службе администрации города обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации города М.В. Богатырева.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 28 февраля 2014 г. № 321-п

Муниципальная программа
"Совершенствование организации питания учащихся
в муниципальных и негосударственных, имеющих
государственную аккредитацию, общеобразовательных
учреждениях города Бузулука на 2014 - 2016 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных и негосударственных, имеющих государственную аккредитацию, общеобразовательных учреждениях города Бузулука на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Заказчик-координатор Программы
Первый заместитель главы администрации города
Ответственный исполнитель Программы
Управление образования администрации города Бузулука (далее - УО)
Соисполнители Программы
-
Участники Программы
Общеобразовательные учреждения, привлекаемые к реализации программы
Подпрограммы Программы
-
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Сохранение и укрепление здоровья учащихся муниципальных и негосударственных, имеющих государственную аккредитацию, общеобразовательных учреждений (далее по тексту - общеобразовательных учреждений) за счет увеличения охвата горячим питанием, повышение качества и безопасности питания
Задачи Программы:
- совершенствование системы управления организацией школьного питания;
- укрепление материально-технической базы школьных столовых;
- формирование у участников образовательного процесса культуры школьного питания;
- обеспечение качества и безопасности питания в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями школьников в пищевых веществах;
- оказание поддержки детям из малообеспеченных семей;
- организация безналичного расчета за питание;
- активизация роли общественности в решении проблем правильного питания, привлечение родителей для решения проблем организации питания, осуществление контроля со стороны общественности.
Основные целевые индикаторы Программы
Увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений до 98 %.
Сроки (этапы) реализации Программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и подпрограммам
Всего по Программе - 91156,3 тыс. руб., в том числе
Средства областного бюджета в объеме:
2014 г. - 16533,3 тыс. руб.
2015 г. - 16666,1 тыс. руб.
2016 г. - 16706,9 тыс. руб.
Итого: 49906,3 тыс. руб.
Средства местного бюджета в объеме:
2014 г. - 13750,0 тыс. руб.
2015 г. - 13750,0 тыс. руб.
2016 г. - 13750,0 тыс. руб.
Итого: 41250,0 тыс. руб.
Ожидаемый результат реализации Программы
1. Повышение эффективности системы организации питания за счет:
- увеличения охвата учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием до 98 %;
- укрепления материально-технической базы школьных столовых.
2. Улучшение состояния здоровья учащихся общеобразовательных учреждений за счет:
- организации качественного и сбалансированного питания;
- осуществления во всех общеобразовательных учреждениях витаминизации питания, использования в рационе питания продуктов, обогащенных микронутриентами.
3. Совершенствование просветительской работы по формированию культуры школьного питания через:
- реализацию комплекса мероприятий, образовательных программ по формированию культуры питания школьников;
- привлечение к профилактической работе по формированию культуры питания родительской общественности, работников здравоохранения, средств массовой информации

1. Характеристика (содержание) проблемы

Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях города Бузулука является одним из важнейших направлений деятельности муниципальной системы образования и напрямую связано с сохранением здоровья детей.
Полноценное питание - важнейшее условие хорошего здоровья, нормального роста, физического и умственного развития учащихся. Особая роль в этом отношении принадлежит регулярному снабжению организма всеми незаменимыми микронутриентами: витаминами и минеральными веществами.
Недостаточное потребление витаминов и жизненно необходимых макро- и микроэлементов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает сопротивляемость различным заболеваниям, повышает чувствительность организма к воздействию радиации, усиливает отрицательное воздействие на организм нервно-эмоционального напряжения и стресса.
Неблагоприятные экологические факторы также действуют на организм детей и подростков и в конечном итоге препятствуют формированию здорового поколения города.
В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, улучшения качества их питания в городе в 2011 - 2013 гг. реализовывалась ведомственная целевая программа "Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений города Бузулука на 2011 - 2013 гг.", утвержденная постановлением администрации города Бузулука от 27.12.2010 № 235-п.
В рамках реализации данной программы осуществлен ряд организационных и практических мероприятий, направленных на решение качественного и полноценного питания в школах, связанных с укреплением здоровья детей и формированием навыков здорового образа жизни.
По итогам проведенных мероприятий:
- охват всеми видами питания в городе составил 100 %, из которых 94,9 % - горячее питание. Все 100 % учащихся, посещающих группу продленного дня, получают горячее питание;
- во всех школах города проводится С-витаминизация третьих блюд;
- 100 % поваров школьных столовых имеют специальное образование;
- все учащиеся 1 - 11 классов школ города получают из муниципального бюджета ежедневную дотацию в размере 5 руб., которая, суммируясь с компенсационными выплатами из областного бюджета (8 руб.), идет на удешевление горячего питания школьников.
В течение 2010, 2011 г. на пищеблоках всех школ был проведен капитальный ремонт, согласно современным санитарно-техническим и противопожарным требованиям и нормам, проведено обновление технологического оборудования.
Организация питания во всех общеобразовательных школах осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных по итогам открытого аукциона в электронной форме согласно процедуре. Питание организовано в соответствии с 24-дневным меню, согласованным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области.
Требования меню по основному набору продуктов выполняются.
Стоимость школьного завтрака составляет 39 руб., обеда - 38 руб.
Технология организации питания различна: в основной общеобразовательной школе № 5 по принципу "буфет-раздаточная" (когда готовая продукция поступает в школьную столовую), в остальных школах по принципу "доготовочных" с использованием централизованно произведенных полуфабрикатов (мясных, овощных) различной степени готовности (овощи очищенные, полуфабрикаты охлажденные или замороженные), из которых в результате минимально необходимых технологических операций получают блюда или кулинарные изделия.
УО, общеобразовательными учреждениями проводится систематическая работа по формированию навыков здорового образа жизни, в том числе по вопросам полезного питания: через проведение родительских собраний, проведение классных часов, выступлений специалистов УО в средствах массовой информации, через реализацию школьных программ "Здоровье", организацию и проведение городского конкурса на лучшую школьную столовую. Школы города принимают участие в областном конкурсе на лучшую столовую (2012 г. - средняя общеобразовательная школа № 1 - место).
Такие подходы к организации новой системы школьного питания позволили внедрить элементы индустриализации и централизации производства, способствовали оптимизации и витаминизации рационов питания, а также формированию у школьников и их родителей установки на здоровое и правильное питание.
Вместе с тем, существует ряд проблем, влияющих на организацию питания учащихся:
- организация питания детей, имеющих хронические заболевания (сахарный диабет, ожирение и т.д.);
- обновление мебели в обеденных залах школьных столовых;
- недостаточно внимания уделяется формированию культуры здорового питания среди учащихся и их родителей в отдельных школах, что не позволяет обеспечить всех учащихся горячим качественным питанием.
Анализ охвата горячим питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях на сегодняшний день, а также реформирование финансовой системы города позволяют сделать вывод о необходимости продолжения Программы, реализация которой позволит увеличить до 98 % охват горячим питанием обучающихся школ.
Реализация Программы позволит улучшить качество питания учащихся, усовершенствовать материально-техническую базу школьных столовых, повысить квалификацию работников предприятий питания, увеличить охват питанием учащихся.

2. Правовое обоснование разработки Программы

Программа разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации,
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 № 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 № 260-п), цель Программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - обеспечение условий удовлетворения потребностей населения города в качественном образовании.
Целью Программы являются сохранение и укрепление здоровья учащихся общеобразовательных учреждений за счет увеличения охвата горячим питанием, повышение качества и безопасности питания.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование системы управления организацией школьного питания;
- укрепление материально-технической базы школьных столовых;
- формирование у участников образовательного процесса культуры школьного питания;
- обеспечение качества и безопасности питания в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями школьников в пищевых веществах;
- оказание поддержки детям из малообеспеченных семей;
- организация безналичного расчета за питание;
- активизация роли общественности в решении проблем правильного питания, привлечение родителей для решения проблем организации питания, осуществление контроля со стороны общественности.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы отражены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень мероприятий Программы

Программа разработана с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся общеобразовательных учреждений за счет увеличения охвата горячим питанием, повышения качества и безопасности питания. Программа опирается на ранее достигнутые результаты по организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях и направлена на более качественное решение данного вопроса.
Организация качественного безопасного питания учащихся в общеобразовательных учреждениях является одним из важных условий предоставления услуги "Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования".
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе.
Программа реализуется через следующие мероприятия:
1. Организация горячего питания учащихся общеобразовательных учреждений.
2. Организация трехразового питания учащихся, посещающих группу продленного дня.
3. Оснащение школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием, использование новых технологий приготовления пищи.
4. Организация просветительской работы с детьми и родителями по основам правильного питания, воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье, привитию навыков здорового образа жизни, а также активизация роли общественности в решении проблем правильного питания, привлечение родителей для решения проблем организации питания, освещение в средствах массовой информации лучшего опыта организации школьного питания.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программ

Планирование объемов ресурсов в рамках Программы осуществлялось через анализ деятельности общеобразовательных учреждений, УО в 2011 - 2013 годах по организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, при этом учитывалась необходимость и потребность общеобразовательных учреждений города Бузулука в переводе организации питания на новый качественный уровень.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета и местного бюджета и составляет 91156,3 тыс. руб., в том числе:
За счет средств областного бюджета - 49906,3 тыс. руб. в том числе:
2014 г. - 16533,3 тыс. руб.
2015 г. - 16666,1 тыс. руб.
2016 г. - 16706,9 тыс. руб.
За счет средств местного бюджета - 41250,0 тыс. руб. в том числе:
2014 г. - 13750,0 тыс. руб.
2015 г. - 13750,0 тыс. руб.
2016 г. - 13750,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы объемы денежных средств и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществляться перераспределение средств между мероприятиями Программы. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

6. Механизм реализации Программы

Заказчик-координатор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы, корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
УО:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Программы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УО представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УО представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.

7. Прогноз ожидаемых результатов
и оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит обеспечить охват учащихся горячим питанием, безопасность и сбалансированность питания учащихся в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями школьников в пищевых веществах и энергии; сформировать у участников образовательного процесса культуру школьного питания.
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1. Повышение эффективности системы организации питания за счет:
- увеличения охвата учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием до 98 %;
- укрепления материально-технической базы школьных столовых;
- внедрения новых форм организации питания во всех общеобразовательных учреждениях.
2. Улучшение состояния здоровья учащихся общеобразовательных учреждений за счет:
- организации качественного и сбалансированного питания;
- осуществления во всех общеобразовательных учреждениях витаминизации питания, использования в рационе питания продуктов, обогащенных микронутриентами.
3. Совершенствование просветительской работы по формированию культуры школьного питания через:
- реализацию комплекса мероприятий, образовательных программ по формированию культуры питания школьников;
- привлечение к профилактической работе по формированию культуры питания родительской общественности, работников здравоохранения, средств массовой информации.
Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период.

Начальник
Управления образования
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Т.А.УСТИЛКО





Приложение 1
к муниципальной программе
"Совершенствование организации
питания учащихся в муниципальных
и негосударственных, имеющих
государственную аккредитацию,
общеобразовательных учреждениях
города Бузулука
на 2014 - 2016 годы"

Основные целевые индикаторы Программы

№ п/п
Мероприятие (услуга)
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Совершенствование системы управления организацией школьного питания
1.1.
Обеспечение доступности питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждений
Число обучающихся, получающих субсидию на питание
Чел.
8237
8360
8400
8400
1.2.
Обеспечение доступности питания учащихся негосударственных, имеющих государственную аккредитацию, образовательных учреждений за счет предоставления субсидий на дотирование питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из муниципального бюджета (по 5 руб. в день в течение учебного года)
Число обучающихся, получающих субсидию на питание из муниципального бюджета
Чел.
48
55
60
70
1.3.
Выделение средств на организацию бесплатного питания детям из социально-незащищенных и малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня
Число учащихся, обеспеченных бесплатным питанием из числа малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся классов КРО, посещающих группы продленного дня
Чел.
480
480
500
500
1.4.
Создание условий для организации трехразового питания учащихся, обучающихся в режиме полного дня, в том числе за счет родительских средств (в соответствии с нормами СанПиН), обеспечение трехразовым питанием учащихся, посещающих группы продленного дня (далее - ГПД)
Удельный вес учащихся, посещающих группы продленного дня, обеспеченных трехразовым питанием
%
90
92
94
96
1.5.
Проведение контроля за состоянием здоровья учащихся общеобразовательных учреждений
Число учащихся, для которых осуществляется контроль за состоянием здоровья в общеобразовательных учреждениях
Чел.
8237
8360
8400
8400
1.6.
Обеспечение контроля за организацией школьного питания со стороны УО, администрации общеобразовательного учреждения, образования, медицинского работника школы
Число школ, в которых обеспечен контроль за организацией школьного питания со стороны управления образования, администрации общеобразовательного учреждения, медицинского работника
Ед.
12
12
12
12
1.7.
Организация производственного контроля качества и безопасности питания в школах
Число школ, в которых организован производственный контроль за качеством и безопасностью питания
Ед.
12
12
12
12
1.8.
Проведение мониторинга организации питания учащихся общеобразовательных учреждений
Число школ, в которых осуществляется мониторинг организации питания учащихся
Ед.
12
12
12
12
1.9.
Организация конкурсного движения по выявлению лидеров в организации школьного питания:






- проведение городского конкурса "Лучшая школа по организации питания учащихся"
Число школ, принявших участие в городском конкурсе
Ед.
-
12
-
12
- участие в областном конкурсе "Лучшая школа по организации питания учащихся"
Число школ, принявших участие в областном конкурсе
Ед.
-
1
1
1
1.10.
Обеспечение питания детей и подростков в лагерях дневного пребывания
Число детей и подростков, охваченных горячим питанием в лагерях дневного пребывания
Чел.
5371
5371
5371
5371
2.
Модернизация материально-технической базы школьных пищеблоков
2.1.
Укрепление материально-технической базы пищеблоков (проведение текущего ремонта пищеблоков и оснащение оборудованием)
Число школ, в которых проведен ремонт пищеблока и приобретено оборудование
Ед.
12
12
12
12
3.
Обеспечение качественного и сбалансированного школьного питания
3.1.
Совершенствование научно обоснованного рациона питания для учащихся с учетом регионального компонента
Число учащихся школ, в которых используется научно обоснованный рацион питания
Чел.
8237
8360
8400
8400
3.2.
Использование в рационе питания учащихся пищевых продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами, проведение С-витаминизации готовых блюд
Число учащихся школ, использующих в рационе питания продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами
Чел.
8237
8360
8400
8400
4.
Совершенствование системы просветительской работы по обучению основам здорового питания
4.1.
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде здорового питания и формированию культуры питания среди учащихся в общеобразовательных учреждениях и родителей (проведение семинаров, "уроков здоровья", работа со СМИ и др.)
Число школ, в которых проводится система мероприятий по формированию культуры питания среди учащихся и родителей
Ед.
12
13
13
13
4.2.
Использование учебно-просветительских программ и наглядной рекламы по обучению школьников основам правильного питания и здорового образа жизни
Число школ, использующих учебно-просветительские программы и наглядную рекламу по обучению школьников основам правильного питания и здорового образа жизни
Ед.
12
13
13
13





Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование организации
питания учащихся в муниципальных
и негосударственных, имеющих
государственную аккредитацию,
общеобразовательных учреждениях
города Бузулука
на 2014 - 2016 годы"

Перечень
и характеристика основных мероприятий Программы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за 2014 - 2016 годы
в том числе по годам:
2014 год
2015 год
2016 год
МО <*>
ОБ <*>
МО
ОБ
МО
ОБ
МО
ОБ
1.
Совершенствование системы управления организацией школьного питания
1.1.
Обеспечение доступности питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет:





УО
Обеспечение всех учащихся муниципальных учреждений образования города дотацией на питание из областного и муниципального бюджетов
1.1.1
- предоставления субсидий на дотирование питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из областного бюджета (по 8 руб. в день в течение уч. года)
03807020268017612

6074,0

2013,1

2026,8

2034,1
УО
03807020268017622

28079,7

9306,2

9370,0

9403,5
итого

34153,7

11319,3

11396,8

11437,6
1.1.2
- предоставления субсидий на дотирование питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из муниципального бюджета (по 5 руб. в день в течение уч. года)
0380702340231612
4143,9

1381,3

1381,3

1381,3

УО
0380702340231622
19788,3

6596,1

6596,1

6596,1
итого
23932,3

7977,4

7977,4

7977,4
1.2.
Обеспечение доступности питания учащихся негосударственных, имеющих государственную аккредитацию, образовательных учреждений за счет предоставления субсидий на дотирование питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из муниципального бюджета (по 5 руб. в день в течение уч. года)
03807023402031630
131,4

43,8

43,8

43,8

УО
Обеспечение всех учащихся негосударственных, имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений дотацией на питание из муниципального бюджета
1.3.
Выделение средств на организацию бесплатного питания детям из социально-незащищенных и малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня
0380702340232612
7907,1

2635,7

2635,7

2635,7

УО
Организовано питание 500 детям из социально-незащищенных и малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня
0380702340232622
3333,3

1111,1

1111,1

1111,1
итого
11240,4

3746,8

3746,8

3746,8
1.4.
Создание условий для организации трехразового питания учащихся, обучающихся в режиме полного дня, в том числе за счет родительских средств (в соответствии с нормами СанПиН), обеспечение трехразовым питанием учащихся, посещающих группы продленного дня (далее - ГПД)


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
96 % учащихся, посещающих группы продленного дня, обеспечены трехразовым питанием
1.5.
Проведение контроля за состоянием здоровья учащихся общеобразовательных учреждений


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Организация постоянного контроля за состоянием здоровья учащихся общеобразовательных учреждений
1.6.
Обеспечение контроля за организацией школьного питания со стороны УО, администрации общеобразовательного учреждения, образования, медицинского работника школы


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Организация постоянного контроля за организацией школьного питания в 12 общеобразовательных учреждениях города со стороны УО, администрации общеобразовательного учреждения, образования, медицинского работника школы
1.7.
Организация производственного контроля качества и безопасности питания в школах


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Организация производственного контроля качества и безопасности питания в школах
1.8.
Проведение мониторинга организации питания учащихся общеобразовательных учреждений


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Во всех школах города проходит мониторинг организации питания учащихся
1.9.
Организация конкурсного движения по выявлению лидеров в организации школьного питания:


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Повышение качества питания за счет участия школ города в городских и областных конкурсах
- проведение городского конкурса "Лучшая школа по организации питания учащихся"


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
- участие в областном конкурсе "Лучшая школа по организации питания учащихся"


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
1.10
Обеспечение питания детей и подростков в лагерях дневного пребывания
03807073402033244
03810040338053244
5946,0
15752,6
1982,0
5214,0
1982,0
5269,3
1982,0
5269,3
УО
5371 ребенок обеспечен питанием в лагерях дневного пребывания
2.
Модернизация материально-технической базы школьных пищеблоков
2.1.
Укрепление материально-технической базы пищеблоков (проведение текущего ремонта пищеблоков и оснащение оборудованием)


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
укрепления материально-технической базы школьных столовых
3.
Обеспечение качественного и сбалансированного школьного питания УО
3.1.
Совершенствование научно обоснованного рациона питания для учащихся с учетом регионального компонента


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Обеспечение качественного и сбалансированного школьного питания через совершенствование рациона питания школьников
3.2.
Использование в рационе питания учащихся пищевых продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами. проведение С-витаминизации готовых блюд


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
4.
Совершенствование системы просветительской работы по обучению основам здорового питания
4.1.
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде здорового питания и формированию культуры питания среди учащихся в общеобразовательных учреждениях и родителей (проведение семинаров, "уроков здоровья", работа со СМИ и др.)


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Привлечение к профилактической работе по формированию культуры питания родительской общественности, работников здравоохранения, средств массовой информации
4.2.
Использование учебно-просветительских программ и наглядной рекламы по обучению школьников основам правильного питания и здорового образа жизни


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УО
Итого по Программе:

4125,0
49906,3
13750,0
16533,3
13750,0
16666,1
13750,0
16706,9



--------------------------------
<*> МБ - местный бюджет
<**> ОБ - областной бюджет

Начальник
Управления образования
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Т.А.УСТИЛКО


------------------------------------------------------------------