Постановление Администрации муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 09.09.2014 N 1559-п "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 1559-п
Об утверждении муниципальной программы
"Реализация молодежной политики
в муниципальном образовании город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
В целях совершенствования системы государственного влияния на процессы социализации молодежи, создания условий и гарантий самореализации молодых граждан, в соответствии со статьями 34, 35 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования:
- от 20.09.2010 № 1460-п "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2011 - 2015 годы".
- от 17.10.2011 № 1765-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 20.09.2010 № 1460-п "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2011 - 2015 годы".
- от 11.04.2012 № 602-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 20.09.2010 № 1460-п "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2011 - 2015 годы".
- от 04.06.2013 № 1108-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 20.09.2010 № 1460-п "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2011 - 2015 годы".
- от 25.04.2014 № 685-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 20.09.2010 № 1460-п "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2011 - 2015 годы".
- 30.09.2013 № 2006а-п "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту и профилактики ВИЧ-инфекции на территории муниципального образования город Новотроицк на 2014 - 2026 годы".
3. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Рогожина Н.Ф.) обеспечить опубликование постановления в городской газете "Гвардеец труда" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.org.ru в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам Буфетова Д.В.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
Глава
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
Г.Д.ЧИЖОВА
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
от 9 сентября 2014 г. № 1559-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Реализация молодежной политики
в муниципальном образовании город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
КДМ
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк
КПК
Комитет по культуре администрации муниципального образования город Новотроицк
УО
Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк
КФКСиТ
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк
НГ МОО ПК "Уралец"
Некоммерческая городская молодежная общественная организация Поисковый клуб "Уралец"
АНО "ЦКРГ"
Автономная некоммерческая организация "Центр комплексной ресоциализации граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Реализация молодежной политики в муниципальном образовании
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк
Соисполнители Программы
КПК, КФКСиТ, УО.
Участники Программы
АНО "ЦКРГ", НГ МОО ПК "Уралец", студенты высших, средне-специальных учебных заведений города, население города Новотроицка в возрасте от 14 до 30 лет.
Подпрограммы Программы
Подпрограмма № 1 "Молодежь муниципального образования город Новотроицк 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма № 2 "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту и профилактики ВИЧ-инфекции на территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
Цели Программы
Совершенствование системы государственного влияния на процессы социализации молодежи, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
Снижение уровня наркопреступлений и наркотизации населения муниципального образования город Новотроицк.
Задачи Программы
Задачами Программы являются:
1. Создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;
2. Системное вовлечение молодежи в социальную практику, ее информирование о потенциальных возможностях развития;
3. Решение проблемы временной занятости молодежи, развитие трудовой мотивации и профессиональной ориентации молодежи;
4. Формирование механизмов интеграции молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
5. Создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности;
6. Формирование ответственного отношения к родительству и поддержка молодой семьи, способствующие укреплению института семьи и улучшению демографической ситуации в регионе.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
1. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодежи.
2. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой направленности, в общем количестве молодежи.
доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, временной занятости, в общем количестве молодежи.
3. Доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, трудоустройству, в общем количестве молодежи.
4. Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи.
доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и
молодежных общественных объединений, в общем количестве.
5. Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи.
6. Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения.
7. Доля молодых граждан Российской Федерации, считающих себя россиянами и ассоциирующих себя с российской нацией;
доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости; формирование установок ответственного родительства.
8. Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятиях по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости. Формирование установок ответственного родительства.
9. Доля обеспеченности учреждениями по работе с молодежью от минимальной нормы, установленной Правительством Оренбургской области.
10. Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории.
11. Уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году впервые в жизни с установленным диагнозом "наркомания", в расчете на 100 тыс. населения.
Сроки реализации Программы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам
Объем финансирования из местного бюджета на реализацию Программы на период 2015 - 2020 гг. составляет: 7674,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1279,0 тыс. рублей;
2016 год - 1279,0 тыс. рублей;
2017 год - 1279,0 тыс. рублей;
2018 год - 1279,0 тыс. рублей;
2019 год - 1279,0 тыс. рублей;
2020 год - 1279,0 тыс. рублей.
1. Характеристика текущего состояния реализации
молодежной политики в муниципальном образовании
город Новотроицк
По данным статистики на территории муниципального образования город Новотроицк проживает 28 тысяч 900 молодых людей, таким образом, каждый третий новотроичанин - представитель молодого поколения.
Государственная молодежная политика является важным направлением деятельности законодательной и исполнительной власти, которая формируется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Оренбургской области до 2030 года. Страна и общество, ставящие своей целью переход на инновационный путь развития, не могут обойтись без потенциала, присущего молодежи. От готовности молодого поколения понять и принять новую стратегию развития страны, включиться в процесс преобразований во многом зависит успех задуманного.
Современная модель государственной молодежной политики в городе и области формировалась с начала 90-х годов XX века. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики, но ее внутренние законы, система построения, пути развития, методы оценки эффективности.
В настоящий момент актуальным является переход от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь города, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения. С этой целью необходимо развить инфраструктуру государственной молодежной политики, позволяющую вести скоординированную работу сети учреждений по работе с молодежью, а также улучшить их материально-техническую базу.
2. Цель и задачи Программы
Произошедшие за некоторое время социально-экономические изменения обозначили необходимость определения новых приоритетов в государственной молодежной политике. Принципиальная особенность муниципальной программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город Новотроицк "Молодежь города на 2015 - 2020 годы" заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь города и области, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.
Цель Программы - совершенствование системы государственного влияния на процессы социализации молодежи, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;
- системное вовлечение молодежи в социальную практику, ее информирование о потенциальных возможностях развития;
- решение проблемы временной занятости молодежи, развитие трудовой мотивации и профессиональной ориентации молодежи;
- формирование механизмов интеграции молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности;
- формирование ответственного отношения к родительству, поддержка молодой семьи, способствующие укреплению института семьи и улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании город Новотроицк;
- обеспечение инфраструктуры молодежной политики;
- повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики городскими учреждениями.
3. Объем финансирования Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета. Общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 7674,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1279,0 тыс. рублей;
2016 год - 1279,0 тыс. рублей;
2017 год - 1279,0 тыс. рублей;
2018 год - 1279,0 тыс. рублей;
2019 год - 1279,0 тыс. рублей;
2020 год - 1279,0 тыс. рублей.
4. Перечень целевых индикаторов Программы
Перечень целевых индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
Перечень
целевых индикаторов муниципальной Программы
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Исходные показатели базового (2014) года
Целевые значения индикатора
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодежи.
%
0,6
0,7
0,7
0,75
0,8
0,8
0,85
2
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой направленности, в общем количестве молодежи.
%
3,0
3,0
3,5
3,8
4,0
4,2
4,4
3
Доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, трудоустройству, в общем количестве молодежи.
%
3,3
3,5
3,7
3,9
4,1
4,3
4,5
4
Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи.
%
2,8
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
5
Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи.
%
19
20
21
22
23
24
25
6
Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения.
%
3,5
4
4,2
4,4
4,6
4,7
4,9
7
Доля молодых граждан Российской Федерации, считающих себя россиянами и ассоциирующих себя с российской нацией.
%
19
20
22
24
25
27
28
8
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятиях по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости. Формирование установок ответственного родительства.
%
1,0
1,5
1,8
2,0
2,2
2,4
2,6
9
Доля обеспеченности учреждениями по работе с молодежью от минимальной нормы, установленной Правительством Оренбургской области.
%
70
70
70
75
75
75
75
10
Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории
%
6
7
8
9
11
11
12
11
Уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году впервые в жизни с установленным диагнозом "наркомания", в расчете на 100 тыс. населения
Относительное число вновь выявленных и зарегистрированных больных наркоманией за год
29
28
27
26
25
24
23
5. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18 августа 2014 г. № 1398-п "Об Утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Главный специалист
комитета по делам молодежи
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
А.П.ПАРШИНА
Приложение 1
к муниципальной программе
"Реализация
молодежной политики
в муниципальном образовании
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма № 1
"Молодежь в муниципальном образовании город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
ПАСПОРТ
подпрограммы № 1
"Молодежь в муниципальном образовании
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы № 1
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк
Соисполнители подпрограммы № 1
Отсутствуют
Участники подпрограммы № 1
Некоммерческая городская молодежная общественная организация "Поисковый клуб "Уралец";
Студенты высших, средне-специальных учебных заведений города, население муниципального образования город Новотроицк в возрасте от 14 до 30 лет.
Ведомственные целевые подпрограммы № 1
отсутствуют
Цели подпрограммы № 1
Создание условий для самореализации молодых людей, включая их в процессы социально-экономического, общественно-политического, патриотического и культурного развития общества
Задачи подпрограммы № 1
1) Формирование и развитие духовно-нравственного воспитания;
2) Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи;
3) Создание условий для развития системы занятости молодежи, снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных работ;
4) Адресная поддержка различных групп молодежи;
5) Формирование культуры безопасности и навыков здорового образа жизни, первичной профилактики вредных привычек;
6) Социальная защита молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
7) Патриотическое воспитание молодежи
Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы № 1
1. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодежи;
2. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой направленности, в общем количестве молодежи; доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, временной занятости, в общем количестве молодежи;
3. Доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, трудоустройству, в общем количестве молодежи;
4. Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи; доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве;
5. Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи;
6. Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения;
7. Доля молодых граждан Российской Федерации, считающих себя россиянами и ассоциирующих себя с российской нацией;
доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости;
формирование установок ответственного родительства;
8. Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятиях по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости. Формирование установок ответственного родительства.
9. Доля обеспеченности учреждениями по работе с молодежью от минимальной нормы, установленной Правительством Оренбургской области.
Сроки реализации подпрограммы № 1
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам
Объем финансирования из местного бюджета на реализацию Подпрограммы на период 2015 - 2020 гг. составляет: 3612,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 602,0 тыс. рублей;
2016 год - 602,0 тыс. рублей;
2017 год - 602,0 тыс. рублей;
2018 год - 602,0 тыс. рублей;
2019 год - 602,0 тыс. рублей;
2020 год - 602,0 тыс. рублей.
1. Характеристика текущего состояния молодежной политики
в муниципальном образовании город Новотроицк
Мобильность, инициативность, способность генерировать и воспринимать инновации делают молодежь стратегическим ресурсом страны. Так как среди населения г. Новотроицка большой процент составляет молодое поколение, от качественных параметров данной категории населения зависит социально-экономическое положение города в ближайшем будущем.
Молодежь как социально-демографическую группу отличает ряд особенностей. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:
- рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;
- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
- рост заинтересованности в сохранении своего здоровья.
К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, можно отнести:
- отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни общества;
- криминализацию молодежной среды, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежь;
- распространение идей экстремизма и национализма среди молодежи;
- отток молодежи и в особенности молодежи талантливой и одаренной.
Необходимо создать условия для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие города.
Структура молодого поколения становится все более сложной и многослойной. В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных возможностей на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные явления в молодежной среде, усиливается тенденция размывания духовно-нравственных ценностей, ориентиров. В то же время молодежи города свойственно стремление получить образование, открыть собственное дело, реализовать творческий и интеллектуальный потенциал в различных общественных объединениях.
Для результативной работы с молодежью необходимо не только сохранение сложившейся системы, но и ее активное развитие в правовом, экономическом, организационном плане.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Необходимость подготовки подпрограммы вызвана тем, что молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет основной кадровый, экономический ресурс муниципального образования город Новотроицк. Подпрограмма является инструментом обеспечения реальной базы включения всех молодежных инициатив в социально-экономическую жизнь города. Ведь одним из важнейших моментов вступления молодежи во взрослую жизнь является период выбора будущей профессиональной деятельности, получения первых трудовых навыков и соответствующий своим способностям и возможностям выбор уровня образования. Социальная адаптация молодежи в обществе - это, прежде всего, возможность законным путем обеспечить себе и своей семье нормальное существование. В последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Мероприятия Подпрограммы призваны способствовать принятию эффективных мер по обоснованной и целенаправленной занятости молодежи.
Приоритетом работы КДМ является улучшение качества жизни молодежи муниципального образования город Новотроицк путем создания благоприятных условий для ее социализации и вхождения в самостоятельную жизнь. Целью подпрограммы является создание условий для самореализации молодых людей, включая их в процессы социально-экономического, общественно-политического, патриотического и культурного развития общества.
Основными задачами подпрограммы являются:
- формирование и развитие духовно-нравственного воспитания;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи;
- создание условий для развития системы занятости молодежи, снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных работ;
- адресная поддержка различных групп молодежи;
- формирование культуры безопасности и навыков здорового образа жизни, первичной профилактики вредных привычек;
- социальная защита молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- патриотическое воспитание молодежи.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в течение 2015 - 2020 годов.
4. Объем финансирования Подпрограммы за счет бюджета
муниципального образования город Новотроицк
с разбивкой по годам
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию подпрограммных мероприятий из местного бюджета требуется 3612,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 602,0 тыс. рублей;
2016 год - 602,0 тыс. рублей;
2017 год - 602,0 тыс. рублей;
2018 год - 602,0 тыс. рублей;
2019 год - 602,0 тыс. рублей;
2020 год - 602,0 тыс. рублей.
5. Перечень целевых индикаторов Подпрограммы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении № 1.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий и объемы их финансирования представлены в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.
7. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18 августа 2014 г. № 1398-п "Об Утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме 1
"Молодежь
в муниципальном образовании
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
целевых индикаторов муниципальной Подпрограммы
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Исходные показатели базового (2014) года
Целевые значения индикатора
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодежи.
%
0,6
0,7
0,7
0,75
0,8
0,8
0,85
2
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой направленности, в общем количестве молодежи.
%
3,0
3,0
3,5
3,8
4,0
4,2
4,4
3
Доля молодых людей, участвующих в программах по профессиональной ориентации, трудоустройству, в общем количестве молодежи.
%
3,3
3,5
3,7
3,9
4,1
4,3
4,5
4
Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи.
%
2,8
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
5
Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи.
%
19
20
21
22
23
24
25
6
Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения.
%
3,5
4
4,2
4,4
4,6
4,7
4,9
7
Доля молодых граждан Российской Федерации, считающих себя россиянами и ассоциирующих себя с российской нацией.
%
19
20
22
24
25
27
28
8
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия по укреплению института молодой семьи, пропаганде репродуктивного поведения, направленного на увеличение рождаемости.
%
1,0
1,5
1,8
2,0
2,2
2,4
2,6
9
Доля обеспеченности учреждениями по работе с молодежью от минимальной нормы, установленной Правительством Оренбургской области.
%
70
70
70
75
75
75
75
Главный специалист
комитета по делам молодежи
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
А.П.ПАРШИНА
Приложение 2
к муниципальной подпрограмме 1
"Молодежь
в муниципальном образовании
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы
№ п/п
Мероприятие программы
Срок
Исполнитель
Код бюджетной классификации (КЦСР)
Объем финансирования, тыс. руб.
начала реализации
окончания реализации
всего за 2015 - 2020 годы
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Военно-патриотическая работа с молодежью
2015
2020
КДМ
0819094
1998,0
333,0
333,0
333,0
333,0
333,0
333,0
1.1.
Проведение акций:
"Георгиевская ленточка",
Празднование Дня Победы "Славься, День Победы": встреча с ветеранами ВОВ, посвященная Дню независимости России, посвященная Дню народного единства, Дню Конституции РФ, "Под сенью триколора", посвященная Дню флага РФ, "Долг", посвященная выводу войск из Афганистана, Дню защитника Отечества, Дню матери России.
Ежегодно; февраль
Ежегодно; декабрь
КДМ
1203,0
200,5
200,5
200,5
200,5
200,5
200,5
1.2.
Проведение соревнований:
Военно-спортивная игра "Зарница" среди учащихся школ и ПУ.
Спартакиада допризывной молодежи среди учебных заведений города.
Военно-патриотическая игра "Зарница".
Мини-зарница "Найди знамя".
Городские соревнования по стрельбе.
Городские соревнования по стрельбе, посвященные Дню согласия и примирения.
Турнир по волейболу памяти П.В. Асеева.
Мероприятия в рамках Дня Героев: турнир по стрельбе памяти Героя СССР Зинина А.Ф.
Ежегодно; февраль
Ежегодно; май
КДМ
171,0
28,5
28,5
28,5
28,5
28,5
28,5
1.3.
Организация конкурсов:
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" среди учащихся ПУ и техникумов.
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" среди учащихся школ.
Конкурс творческих работ "Эхо военных лет".
Организация работы по месту жительства.
Историческая викторина для школьников "Ключ истории".
Ежегодно; февраль
Ежегодно; декабрь
КДМ
156
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
1.4.
Субсидии некоммерческим организациям на проведение социально-ориентированного мероприятия в области патриотической работы с молодежью.
Ежегодно; апрель
Ежегодно; август
КДМ, НГМОО
ПК "Уралец"
468
78,0
78,0
78,0
78,0
78,0
78,0
2.
Культурно-познавательные и развлекательные мероприятия с молодежью.
Ежегодно; февраль
Ежегодно декабрь
КДМ
0819095
1422
237
237
237
237
237
237
2.1.
Организация выставок:
Городская выставка технического творчества и прикладного искусства молодежи.
Ежегодно; апрель
Ежегодно; апрель
КДМ
30
5
5
5
5
5
5
2.2.
Проведение фестивалей:
Фестиваль команд КВН.
Фестиваль работающей молодежи "Наш формат".
Познавательно-развлекательная программа, посвященная Дню города: Конкурс рисунков "Наш любимый город", встреча с интересными людьми города (художники, поэты) "Давайте познакомимся".
Фестиваль "SMOTRA AUTO FEST".
Городской слет работающей молодежи.
Фестиваль красок "ХОЛИ".
Посвящение в студенты.
Межрегиональный фестиваль студенческого творчества "На Николаевской".
Зональный фестиваль по "S.Workout".
Фестиваль молодых семей.
Ежегодно; февраль
Ежегодно; декабрь
КДМ
522
87
87
87
87
87
87
2.3.
Организация участия в областных фестивалях, конкурсах.
Ежегодно; апрель
Ежегодно; май
КДМ
282
47
47
47
47
47
47
2.5.
Проведение акций:
Акция "Белый цветок жизни", посвященная Всемирному дню борьбы с туберкулезом.
Акция, посвященная 8 Марта: "Красивая женщина - здоровая женщина!".
Акция "Весенняя неделя добра".
Мероприятия, посвященные областному Дню детства: "Детство - это Я и Ты!".
Акция, ко Дню памяти умерших от ВИЧ/СПИДа.
Профилактическая акция против курения.
Международный День защиты детей.
Доставка подростков в областной лагерь, обучение "Равный обучает равного".
Молодежная профилактическая акция "Скажи наркотикам нет".
Акция "Свеча памяти".
Мероприятия, посвященные Дню молодежи.
Акция, посвященная Дню семьи, любви и верности.
Акция "Алкоголю НЕТ!", приуроченная ко Дню трезвости и борьбы с алкоголизмом.
Всемирный день борьбы со СПИДом
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
390
65
65
65
65
65
65
2.6.
Проведение конкурсов:
Городские активные игры (квесты, фотокросс, фотоохота), конкурс "Верность любви", посвященный Дню святого Валентина.
Подведение итогов городского конкурса студенческих общежитий.
Студенческие спортивные игры.
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
132
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
2.7.
Организация информационных встреч:
Ток-шоу "Персона".
Международный день студента. Встреча Главы города с одаренной молодежью.
Ежегодно; март
Ежегодно; ноябрь
КДМ
66
11
11
11
11
11
11
3.
Развитие добровольческого движения: организация и проведение волонтерских слетов, профилактических акций, фестивалей, конкурсов.
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
0819096
192
32
32
32
32
32
32
3.1.
Проведение фестивалей:
Фестиваль конкурс "Волонтер года".
Городской слет волонтеров.
Посвящение в волонтеры. Новогодняя дискотека для добровольческого движения.
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
150
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
3.2.
Проведение акций:
Акция "День добровольческого движения".
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
42
7
7
7
7
7
7
Итого
0810000
3612
602
602
602
602
602
602
Главный специалист
комитета по делам молодежи
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
А.П.ПАРШИНА
Приложение 2
к муниципальной программе
"Реализация
молодежной политики
в муниципальном образовании
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма № 2
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту и профилактики
ВИЧ-инфекции на территории муниципального образования
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
КДМ
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк
КПК
Комитет по культуре администрации муниципального образования город Новотроицк
УО
Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк
КФКСиТ
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк
АНО "ЦКРГ"
Автономная некоммерческая организация "Центр комплексной ресоциализации граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
Паспорт подпрограммы № 2
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту и профилактики
ВИЧ-инфекции на территории муниципального образования
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк
Соисполнители Подпрограммы
УО, КПК, КФКСиТ
Участники Подпрограммы
АНО "ЦКРГ", федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Орский межрайонный отдел по Оренбургской области, Государственное учреждение здравоохранения "Новотроицкий центр по борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Государственное учреждение здравоохранения "Новотроицкий наркологический диспансер", Отдел внутренних дел муниципального образования город Новотроицк, молодежь муниципального образования город Новотроицк.
Цели Подпрограммы
- снижение уровня наркопреступлений и наркотизации населения муниципального образования город Новотроицк;
Задачи Подпрограммы
- организация эффективной реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества;
- совершенствование системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, прежде всего подростков и молодежи;
- совершенствование пропаганды здорового образа жизни, побуждение населения к занятиям физической культурой и спортом, профилактика вредных привычек в подростковой молодежной среде;
- внедрение новых методов, медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
- укрепление материально-технической базы реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ без назначения врача.
Основные целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
- количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи (увеличение показателя к 2020 году на две единицы);
- доля детей, подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории (увеличение показателя к 2020 году до 30,0 процентов);
- заболеваемость наркоманией на 100 тыс. на - 0,4 единицы;
- уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания", в расчете на 100 тыс. населения (недопущение увеличения к 2020 году).
Сроки реализации Подпрограммы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.) с разбивкой по годам
Объем финансирования из местного бюджета на реализацию Программы на период 2014 - 2016 годы составляет 4062 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 677 тыс. руб.
2016 год - 677 тыс. руб.
2017 год - 677 тыс. руб.
2018 год - 677 тыс. руб.
2019 год - 677 тыс. руб.
2020 год - 677 тыс. руб.
1. Характеристика текущего состояния комплексных мер
противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту и профилактики ВИЧ-инфекции
на территории муниципального образования город Новотроицк
Необходимость подготовки и реализации Подпрограммы обусловлена тем, что в МО город Новотроицк, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ (далее - наркотики), что определяет угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и общественной безопасности.
За время реализации принятой ранее антинаркотической программы удалось достичь определенных результатов: сформирована и совершенствуется модель межведомственного взаимодействия субъектов профилактики наркомании, ведущим элементом которой выступает антинаркотическая комиссия.
В муниципальном образовании город Новотроицк в результате совместных действий только за 5 месяцев 2013 года выявлено 100 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (АППГ - 116), из них - 12 преступлений, связанных с незаконным сбытом наркотических средств (АППГ - 23). Процент раскрываемости данного вида преступлений составил 81,7 % (АППГ - 90 %).
Анализ результатов деятельности субъектов профилактики показывает, что взаимодействующими структурами муниципального образования город Новотроицк достигнуты определенные положительные результаты.
Вместе с тем несмотря на положительные тенденции и активизацию деятельности, имеются недостатки и проблемные вопросы, разрешение которых будет способствовать дальнейшему повышению эффективности совместной работы.
Влияние на наркоситуацию в МО город Новотроицк оказывает ряд взаимосвязанных факторов, в том числе:
- особенность географического положения области, расположенной на основных транспортных магистралях, связывающих Российскую Федерацию с Государствами Центральной и средней Азии (наличие участка российско-казахстанской границы, а также хорошо развитой транспортной инфраструктуры в определенной степени способствуют созданию подходящих условий для незаконного перемещения наркотиков);
- существование собственной растительно-сырьевой базы, пригодной для изготовления наркотиков (почвенно-климатические условия области благоприятны для созревания такого наркотического растения, как конопля, доступность которого привлекает внимание наркопотребителей);
- наличие на территории МО г. Новотроицк учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, в которых наряду с другими осужденными отбывают наказание лица, совершившие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (представители наркогруппировок, находясь в местах лишения свободы, продолжают свою деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков);
- обстоятельства, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формирующиеся в социальной сфере (глобальный экономический кризис, сравнительно низкий уровень жизни населения, наличие безработных среди молодежи вынуждают людей участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником дохода).
В перспективе значительное влияние на развитие оперативной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков будет оказывать автомобильная магистраль международного значения "Россия - Казахстан - Китай", значительную часть которой планируется проложить по территории области, что существенно увеличит количество каналов контрабандных поставок наркотиков.
В целях снижения уровня заболеваемости наркоманией, повышения эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков, и внедрения новых методов профилактической антинаркотической работы необходим системный подход. Мероприятия Программы предусматривают проведение массовых акций, направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков у детей, подростков и молодежи, а также обеспечение их занятости в каникулярный период.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Программа разработана в целях снижения уровня наркопреступлений и наркотизации населения города.
Основными задачами реализации Подпрограммы являются:
- снижение уровня наркопреступлений и наркотизации населения;
- организация эффективной системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества;
- сокращение к 2020 году уровня наркопреступлений и масштабов незаконного потребления наркотических средств на территории МО;
- совершенствование системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, прежде всего подростков и молодежи;
- концентрация усилий правоохранительных органов в осуществлении постоянного контроля масштабов распространения наркотических средств, психотропных веществ;
- совершенствование пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом населения, отказа от вредных привычек в молодежной среде;
- развитие образовательной модели наркопрофилактики.
Срок действия Подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в 2015 - 2020 годы.
4. Объем финансирования Подпрограммы за счет бюджета
муниципального образования город Новотроицк
с разбивкой по годам
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию подпрограммных мероприятий из местного бюджета требуется 4062,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 677,0 тыс. руб.;
2016 год - 677,0 тыс. руб.;
2017 год - 677,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,0 тыс. рублей;
2019 год - 677,0 тыс. рублей;
2020 год - 677,0 тыс. рублей.
5. Перечень целевых индикаторов Подпрограммы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении № 1.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий и объемы их финансирования представлены в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18 августа 2014 г. № 1398-п "Об Утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме 2
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
и профилактики ВИЧ-инфекции
на территории
муниципального образования
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
целевых индикаторов муниципальной подпрограммы
№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Исходные показатели базового 2014 года
Показатели эффективности реализации Подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории
процентов
6
7
8
9
11
11
12
2.
Уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году впервые в жизни с установленным диагнозом "наркомания", в расчете на 100 тыс. населения
Относительное число вновь выявленных и зарегистрированных больных наркоманией за год
29
28
27
26
25
24
23
Главный специалист
комитета по делам молодежи
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
А.П.ПАРШИНА
Приложение 2
к муниципальной подпрограмме 2
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
и профилактики ВИЧ-инфекции
на территории
муниципального образования
город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы № 2
№ п/п
Мероприятие программы
Срок
Исполнитель
Код бюджетной классификации (КЦСР)
Объем финансирования, тыс. руб.
начала реализации
окончания реализации
всего за 2015 - 2020 годы
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Профилактика, выявление и предупреждение распространения наркомании и ВИЧ-инфекции среди молодежи
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
3402
567
567
567
567
567
567
1.1.
Организация обучения подростков, занимающихся профилактикой наркомании и ВИЧ среди сверстников, по принципу "равный обучает равного"
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
0829097
240
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
1.2.
Проведение конкурсов сочинений, тренингов, плакатов, рисунков среди учащейся молодежи по вопросам профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции, а также по использованию курительных смесей, ароматических средств и благовоний (содержащих ядовитые компоненты - каннабиноиды).
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
0829097
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
1.3.
Проведение акций, посвященных Всемирному Дню борьбы со СПИДом, Международному Дню борьбы с наркотиками, "Умершим - память, живущим - жизнь!" 7 апреля - Всемирный день здоровья;
28 апреля - Всемирный день безопасности и охраны здоровья на производстве;
31 мая - Всемирный день без табака;
26 июня - Международный день борьбы с наркотиками;
10 октября - Всемирный день психического здоровья;
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом.
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
0829097
72,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
1.4.
Субсидии некоммерческим организациям на проведение социально-ориентированных мероприятий.
(Организации занятости подростков в летний период, попавших в социально опасную жизненную ситуацию.)
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ, АНО "ЦКРГ".
0829098
390
65
65
65
65
65
65
1.5.
Организация летней занятости в период летних каникул подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
УО
0827097
1800
300
300
300
300
300
300
1.6.
Проведение городского конкурса "Наше будущее без наркотиков" в рамках межведомственного антинаркотического месячника среди образовательных учреждений (конкурс социальных роликов, антинаркотических газет, рекламных листовок, проектов баннеров). Приобретение призов, грамот
Ежегодно; ноябрь
Ежегодно; декабрь
УО
0827097
102
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
1.7.
Организация работы студентов в детских домовых клубах по месту жительства, на агитплощадках, во дворах (летний период на договорной основе).
Ежегодно; июнь
Ежегодно; август
УО
0827097
162
27
27
27
27
27
27
1.8.
Организация и проведение городского конкурса на лучшего волонтера по профилактике наркомании, ВИЧ/СПИДа в молодежной среде
Ежегодно; ноябрь
Ежегодно; ноябрь
КДМ
0829097
270
45
45
45
45
45
45
1.9.
Организация и проведение творческого конкурса среди молодежи "Яркий вкус к жизни", приобретение призов для победителей конкурса, изготовление баннера
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КПК
0827097
24,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
1.10.
Видеоконкурс среди учащихся и студентов на лучшую антинаркотическую рекламу среди подростков (приобретение призов, грамот)
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КПК
0827097
132
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
1.11.
Организация кинолекториев на антинаркотическую тематику для проведения кинолекториев в образовательных учреждениях
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
УО
0827097
150,0
25
25
25
25
25
25
2.
Проведение соревнований
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КФКСиТ, КДМ
660
110
110
110
110
110
110
2.1.
Проведение спортивных праздников: "Папа, мама, я - спортивная семья", День детства и другие.
Ежегодно; апрель
Ежегодно; май
КФКСиТ
0827097
120
20
20
20
20
20
20
2.2.
Проведение спартакиад среди дворовых клубов (10 видов) под лозунгом "За будущее без наркотиков!"
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КФКСиТ
0827097
240
40
40
40
40
40
40
2.3.
Организация спортивных соревнований среди детей и подростков на призы клубов: "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Белая ладья" и другие
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КФКСиТ
0827097
180,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
2.4.
Проведение спортивных мероприятий и физкультурно-спортивных праздников для учащихся и молодежи под эгидой "Спорт против наркотиков"
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КФКСиТ
0827097
90,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
2.5.
Организация спортивных соревнований, направленных на формирование здорового образа жизни среди детей и подростков, посещающих дворовые клубы. (Приобретение призов, грамот)
Ежегодно; январь
Ежегодно; декабрь
КДМ
0829097
30
5
5
5
5
5
5
Итого
4062
677
677
677
677
677
677
Главный специалист
комитета по делам молодежи
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
А.П.ПАРШИНА
------------------------------------------------------------------