Постановление Администрации муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области от 09.09.2014 N 811-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮЛЬГАНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 811-п
Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции по согласованию
возможности заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
В соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" и согласно постановлению администрации Тюльганского района от 9 апреля 2012 года № 264-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тюльганском районе"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (прилагается).
2. Уполномоченным органом (должностным лицом) на исполнение муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) назначается главный специалист по внутреннему финансовому контролю администрации Тюльганского района.
3. Постановление главы администрации района от 14 июля 2014 года № 619-п считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу после его обнародования на официальном сайте муниципального образования Тюльганский район в сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 года.
Глава
муниципального образования
Тюльганский район
Оренбургской области
И.В.БУЦКИХ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Тюльганский район
Оренбургской области
от 9 сентября 2014 г. № 811-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по согласованию
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации Тюльганского района от 9 апреля 2012 года № 264-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тюльганском районе".
1.2. Административный регламент определяет правила согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с органом (должностным лицом) администрации Тюльганского района, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюльганского района.
1.3. Муниципальную функцию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляет главный специалист по внутреннему финансовому контролю администрации Тюльганского района (далее - Главный специалист).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2013 года № 537 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
Положением о внутреннем муниципальном финансовом контроле Тюльганского района, утвержденным постановлением администрации Тюльганского района от 28 января 2014 года № 44-п "Об утверждении положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и администрации Тюльганского района, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тюльганского района.
1.5. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
3) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
4) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
5) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
6) запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
б) частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
7) после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
8) запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Главный специалист осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика Тюльганского района (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств муниципального бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа (далее - Заявитель);
4) уполномоченного учреждения (далее - Заявитель).
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение Главного специалиста о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение Главного специалиста об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
и порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Сведения о месте нахождения Главного специалиста, контактный телефон, адрес официального сайта в сети Интернет:
2.1.1. Местонахождение Главного специалиста:
Юридический и фактический адрес: 462010, п. Тюльган Оренбургской области, ул. Ленина, д. 23, каб. № 4;
2.1.2. Контактные телефоны: (35332) 2-12-72, тел./факс: 2-12-65;
2.1.3. Интернет-адрес: http://mo-tu.orb.ru;
2.1.4. Адрес электронной почты: tu@mail.orb.ru
2.1.5. Режим работы главного специалиста: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.6. На официальном сайте администрации района размещается текст настоящего Административного регламента.
2.2. Письменные обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) рассматриваются главным специалистом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.
2.3. Главный специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте администрации Тюльганского района (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.4. Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
2.5. Местом исполнения муниципальной функции является рабочий кабинет Главного специалиста по внутреннему финансовому контролю.
Помещение для непосредственного взаимодействия Главного специалиста с представителями заявителей соответствует комфортным и оптимальным условиям для работы Главного специалиста.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.6. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
3.2. Действия Главного специалиста при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.
3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление Главному специалисту Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.5. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет Главному специалисту в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.
3.7. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено Главному специалисту следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.8. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления Главному специалисту с присвоением ему регистрационного номера по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту.
По требованию Заявителя главный специалист делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись Главного специалиста, осуществившего регистрацию.
Проверка Обращения
на наличие обязательных сведений и документов
3.9. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.10. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки, по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
3.11. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, Главный специалист дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены Главному специалисту в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.12. В случае непредставления Заявителем информации (документов) в указанный срок Главный специалист не рассматривает принятое Обращение и возвращает его Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).
3.13. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Главным специалистом путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
3.14. В ходе рассмотрения Обращения Главный специалист вправе:
1) запрашивать и рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Главного специалиста;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.15. По результатам рассмотрения Обращения Главный специалист принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
3.16. Главный специалист отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.17. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке администрации Тюльганского района, подписывается Главным специалистом по внутреннему финансовому контролю по форме в соответствии с приложениями № 5 и 6 к настоящему административному регламенту и включает в себя:
1) перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
2) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
3) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
4) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
5) указание на норму Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
6) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.16 настоящего Административного регламента.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, и вручается лично представителю Заявителя под расписку.
IV. Контроль за совершением административных действий
при исполнении муниципальной функции и принятии решений
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, Главный специалист по внутреннему финансовому контролю несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативных правовых актов Тюльганского района.
4.2. Главный специалист несет персональную ответственность:
1) за качество проведенной проверки документов по Обращению муниципального или иного заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);
2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
Главного специалиста при осуществлении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) Главного специалиста, принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
5.2 Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Действия (бездействия) Главного специалиста, принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.4. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) Главного специалиста, принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции обращение (жалоба) может быть подана в администрацию района.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, осуществляется в следующем порядке:
1) обращение (жалоба) на действия (бездействие) Главного специалиста при исполнении муниципальной функции подается в письменной форме и должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
2) указанное обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) решение по обращению (жалобе) на действие (бездействие) Главного специалиста принимает глава района;
4) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) Главного специалиста Глава района принимает одно из следующих решений:
а) признает действия (бездействие) Главного специалиста соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
б) признает действия (бездействие) Главного специалиста несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение Главы района оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
5.6. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Глава района своим распоряжением определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.7. Действия по исполнению решения главы района должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались администрацией района и по которым было вынесено решение в установленном порядке;
5) рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судом решения по ней.
5.9. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) Главного специалиста, принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов
\/
Проверка
Обращения
на наличие
обязательных
сведений
и документов
\/
Направление письменного
запроса о предоставлении
обязательной информации
(не позднее 5 рабочих
дней со дня поступления
Обращения
с установлением срока)
\/ \/ \/
Приостановление > Рассмотрение Обращения и принятие
рассмотрения Обращения решения по результатам рассмотрения
(до предоставления Обращения (в течение 10 рабочих
информации в срок, не дней со дня поступления Обращения
превышающий 3 рабочих дней за вычетом срока приостановления
с даты получения запроса) рассмотрения Обращения)
Возвращение Обращения \/ \/
Заявителю в случае
непредставления информации Решение Решение о согласовании
(документов) об отказе
в установленный срок в согласовании
(в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем
окончания срока) \/
Техническое завершение результатов
рассмотрения Обращения
\/
Выдача Заявителю решения
по результатам рассмотрения Обращения
(не позднее 10 рабочих дней со дня
поступления Обращения за вычетом срока
приостановления рассмотрения Обращения)
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Форма обращения
о согласовании возможности заключения
муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
(На бланке Заявителя)
исх. № ___ от _________ 200__ г. Органу, уполномоченному на
осуществление муниципального
финансового контроля в отношении
закупок для обеспечения муниципальных
нужд Тюльганского района
Главному специалисту по внутреннему
финансовому контролю администрации
района
ФИО
Уважаемый(ая) ________________!
(имя, отчество)
В связи с тем, что открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с
ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос
котировок, запрос предложений № ____ от _____ по осуществлению закупки
_______________ по лоту № _____, извещение об осуществлении которой
(которого) размещено в единой информационной системе от ______ N
__________, признан несостоявшимся (протокол № ________ от ________, по
причине _______________ (причина признания несостоявшимся открытого
конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса,
повторного конкурса, электронного конкурса, запроса котировок, запроса
предложений), муниципальный заказчик (заказчик)
_______________________________, руководствуясь ___________ (ссылка на
основания, предусмотренные частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи
71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13
сентября 2013 года № 537 "Об утверждении порядка согласования применения
закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), просит Вас согласовать возможность заключения контракта с
___________________________________________________________________________
(указать полное официальное наименование, ИНН, место нахождения в
соответствии с учредительными документами)
________________________________________________________.
Основанием для рассмотрения возможности согласования заключения
контракта является письменное согласие поставщика (подрядчика, исполнителя)
(указать его наименование, номер и дату письма)
_________________________________________________________________________ о
согласии заключить с государственным заказчиком (заказчиком) (указать
наименование заказчика) _________________________________ контракт (указать
предмет контракта) __________________________ в соответствии с требованиями
документации о закупке и по цене (указать цену контракта) _____________, не
превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в
извещении о проведении процедуры закупки.
(К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если
такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов,
составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование,
место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым
предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо
соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о
закупках (включая наличие лицензии, свидетельства саморегулируемой
организации и др.);
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика,
исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями
документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную)
цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося
повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к
такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с
подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего Административного регламента по всем
предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких
повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия
решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает
правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения без доверенности).
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут
иметь значение для рассмотрения Обращения.)
_______________ _________________________
_________________________________________
должность подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Реестр
обращений о согласовании возможности заключения контракта
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
№ п/п
Номер и дата поступления
Номер и дата обращения
Наименование заказчика
Номер, дата, предмет закупки
Цена контракта
Сведения о принятом решении
Причина отказа или возврата обращения
Исполнитель
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
(На бланке поставщика Руководителю (указать
(исполнителя, подрядчика) наименование муниципального
заказчика, либо заказчика в
соответствии с ч. 1 ст. 15
Федерального закона № 44-ФЗ)
Исх. от "___" ________ "_____"
№ ____
Согласие
(Указать наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), его место
расположения, ИНН) согласен (согласно) заключить контракт (договор) на
_________________ (указать предмет контракта (договора) в соответствии с
требованиями и условиями документации о закупках (дата и № извещения) и по
цене ____________ (указать цену контракта (договора), не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об
осуществлении закупки).
Дополнительно сообщаем, что ____________ (организация, индивидуальный
предприниматель) соответствует требованиям к участникам закупки, которые
указаны в документации о проведении закупки (дата и № извещения).
_________________________ _____________ ________________________________
должность подпись расшифровка подписи
(Согласие должно быть заверено печатью поставщика (исполнителя,
подрядчика), являющегося юридическим лицом)
Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Форма решения
о согласовании возможности заключения контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
(На бланке администрации
Тюльганского района)
Регистрационный Муниципальному заказчику
номер обращения ______ Тюльганского района
от ___________ 200__ г. (заказчику)
Ф.И.О.
исх. № ____ от ____ 200__ г.
на № ____ от ____ 200__ г.
Согласование
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Главный специалист
по внутреннему финансовому контролю
администрации Тюльганского района подпись расшифровка
подписи
Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по согласованию возможности
заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
(На бланке администрации
Тюльганского района)
Регистрационный Муниципальному заказчику
номер обращения ______ Тюльганского района
от ___________ 200__ г. (заказчику)
Ф.И.О.
исх. № ____ от ____ 200__ г.
на № ____ от ____ 200__ г.
Отказ
в согласовании возможности заключения контракта
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Главный специалист
по внутреннему финансовому контролю
администрации Тюльганского района подпись расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------